Перейти к публикации
phisbotan

Ломучие и не ломучие двигатели...

Рекомендованные сообщения

Двигатели компаний Audi, BMW и Volkswagen попали в десятку наименее надежных. Самые часто ломающиеся моторы используются на машинах марки MG Rover. В исследовании приняли участие агрегаты 36 производителей. Соответствующую статистику привела компания Warranty Direct, сообщает издание Auto Express.

 

Наиболее надежные силовые агрегаты, по версии Warranty Direct, производит Honda. При этом один из основных конкурентов Audi и BMW – компания Mercedes-Benz – попала в «Топ-3» производителей с наиболее устойчивыми к отказам двигателями.

 

Эксперты также выявили максимальную сумму, которую пришлось отдать за починку двигателя. Максимум составил 13 тысяч фунтов (чуть более 20 тысяч 600 долларов) за ремонт мотора Range Rover Vogue.

 

В конце прошлого года четырех- и шестицилиндровые моторы BMW и Audi попали в число лучших агрегатов 2013 года по версии американского издания Ward's Auto. Двигатели этих производителей занимают первые места в своих категориях уже четвертый год подряд.

 

 

Производители самых ненадежных моторов

Место Компания Процент поломок Количество машин на одну поломку

1 MG Rover 7.88% 1 in 13

2 Audi 3.71% 1 in 27

3 MINI 2.51% 1 in 40

4 Saab 2.49% 1 in 40

5 Vauxhall 2.46% 1 in 41

6 Peugeot 2.26% 1 in 44

7 BMW 2.20% 1 in 45

8 Renault 2.13% 1 in 46

9 Volkswagen 1.91% 1 in 52

10 Mitsubishi 1.70% 1 in 59

 

 

Производители самых надежных моторов

Место Компания Процент поломок Количество машин на одну поломку

1 Honda 0.29% 1 in 344

2 Toyota 0.58% 1 in 171

3 Mercedes-Benz 0.84% 1 in 119

4 Volvo 0.90% 1 in 111

5 Jaguar 0.98% 1 in 103

6 Lexus 0.99% 1 in 101

7 Fiat 1.17% 1 in 85

8 Ford 1.25% 1 in 80

9 Nissan 1.32% 1 in 76

10 Land Rover 1.38% 1 in 72

 

http://motor.ru/news/2013/01/21/reliable/

http://www.cbt.com.my/2013/01/21/german-brands-come-out-poor-in-engine-reliability-report/

 

 

Ох доиграется VAG со своим маркетингом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(я не читаю правила и не знаю что - нецензура запрещенна), ну неужели не могут ВАГовцы сообразить никак, что нам нужен 1.8 и 2.0 литра (можно с турбинкой), но с распределенным впрыском и Мах ЕВРО4? Такие моторчики ставили на прошлые пассаты, шкоды туры и ходят они в наших условиях весьма неплохо. Эти движки поставить на Шкоду, Гольфа, Джетту, Пассата и трындец всем остальным конкурентам в России. Плюс автомат от Тигуана или механику.

Все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знают... Знают с.... , но молчат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знают... Знают с.... , но молчат!!!

Хотел сказать - не делают?

по версии американского издания Ward's Auto

Опять их версии. У нас, зачастую, таких машин то и нет, моторов тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(я не читаю правила и не знаю что - нецензура запрещенна), ну неужели не могут ВАГовцы сообразить никак, что нам нужен 1.8 и 2.0 литра (можно с турбинкой), но с распределенным впрыском и Мах ЕВРО4? Такие моторчики ставили на прошлые пассаты, шкоды туры и ходят они в наших условиях весьма неплохо. Эти движки поставить на Шкоду, Гольфа, Джетту, Пассата и трындец всем остальным конкурентам в России. Плюс автомат от Тигуана или механику.

Все!

+1000 :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот начитался опять форума и задумался. может купить обратно десятину и пытаться ее убить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот начитался опять форума и задумался. может купить обратно десятину и пытаться ее убить)))

или пока она не убьет тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какие моторы участвовали в данном тесте для сбора статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(я не читаю правила и не знаю что - нецензура запрещенна), ну неужели не могут ВАГовцы сообразить никак, что нам нужен 1.8 и 2.0 литра (можно с турбинкой), но с распределенным впрыском и Мах ЕВРО4? Такие моторчики ставили на прошлые пассаты, шкоды туры и ходят они в наших условиях весьма неплохо. Эти движки поставить на Шкоду, Гольфа, Джетту, Пассата и трындец всем остальным конкурентам в России. Плюс автомат от Тигуана или механику.

Все!

потому что все берут 1.6MPI :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kross, Если бы у меня был выбор:

1.4 ТСИ, непосредственный впрыск

1.8 турбо распределенный впрыск

1.6 МРИ (атмосферник)

То я бы выбор сделал в пользу 1.8 Т, такие моторчики по 200 000 км бегают без проблем и с приятным вжиманием в сидушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×