Перейти к публикации
phisbotan

Ломучие и не ломучие двигатели...

Рекомендованные сообщения

 

То я бы выбор сделал в пользу 1.8 Т, такие моторчики по 200 000 км бегают без проблем и с приятным вжиманием в сидушку

Не скажи. На 1.8 Т через 100-150 т.км. турбина начинает кидать масло. Стоимость турбины 60 т.руб. - оригинал, 28-30 т. р.- аналог, 15 т.р. - Китай и работа 5-7 т.р. По мне так лучше 1.8 или 2.0 литровые не турбированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи. На 1.8 Т через 100-150 т.км. турбина начинает кидать масло. Стоимость турбины 60 т.руб. - оригинал, 28-30 т. р.- аналог, 15 т.р. - Китай и работа 5-7 т.р. По мне так лучше 1.8 или 2.0 литровые не турбированные.

Знаю людей кто прошел на 1.8 Т 200-250т.к и проблем с турбинкой не было. Все зависит как обслуживать движек. После поездки 2-3 мин ХХ, смена масла(хорошее) и воздушного фильтра 7-9000,ну и хороший бензин. Сам пользовал/ю Шкоду 1.8 т( 150 л.с. ) нареканий нет. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю людей кто прошел на 1.8 Т 200-250т.к и проблем с турбинкой не было. Все зависит как обслуживать движек. После поездки 2-3 мин ХХ, смена масла(хорошее) и воздушного фильтра 7-9000,ну и хороший бензин. Сам пользовал/ю Шкоду 1.8 т( 150 л.с. ) нареканий нет. :krivlyaka:

Угу! А нам такой и надо. Турбинки научились делать уже. Но боюсь, для ВАГа это уже шаг назад в прошлое. Вот на Гольф 7 уже не предлагается никаких атмосферников, только прямой впрыск или дизель (но не для нас). И...? Я не буду покупать такой Гольф и уйду к конкурентам. Через несколько лет к состоянию ремонта подойдут много моторов TSI, TFSI, после чего у потребителя на них будет хорошая аллергия.

Да, еще этот, DSG!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kross, Если бы у меня был выбор:

1.4 ТСИ, непосредственный впрыск

1.8 турбо распределенный впрыск

1.6 МРИ (атмосферник)

То я бы выбор сделал в пользу 1.8 Т, такие моторчики по 200 000 км бегают без проблем и с приятным вжиманием в сидушку

1.8т с распределенным впрыском это тот который до TFSI был, от гольфа 4 поколения и иже с ними ? ) Так у него минусов.... приличное количество по сравнению с TFSI и TSI, возможно по надежности он будет и получше, но по эксплуатационным характеристикам они так себе, жрут много, едут слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kross,

Насчет Гольф 4 - не скажу,а вот Шкода октавия тур 1.8 Т - это он самый. Ну как же он не едет? 150 сил таки. Нормально едет, уж точно не хуже 1.4 / 150. А вот по надежности и долговечности самое то, о чем мы и говорим собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

minog, присоединяюсь. Мотор 1.8 Т (150 л.с.), что ставился прежде на автомобили концерна VAG по надежности далеко задвинет современные TSI

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи - ни что не вечно под луной, а также - совершенству нет предела (это я к тому, что совершенствуй - все равно не усовершенствуешь!) http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192986

А если ностальжировать, то можно и ABS (1.8 моно) - мой Батько Пасс Б3 "юзает" 11 лет, льет 92, менял пару лет назад маслосъемн.колпачки, доволен как "слон". Пробег за 520 тыс. (родной ли он???)

Вспомнил - у нас в Кениге такси Октахи 2008-09 годов на моторах 1.6 BSE. У некоторых пробег уже тоже за 500 т. сосед таксист  сказал, что все на ходу и бодрые (одна лишь словила гидроудар из-за нерадивого водилы). Вот!!!

И наши 1.4 с двумя надувами на гольф-форуме (они ставились на Гольф 5), есть с пробегами за 150 т. 

Поэтому, я считаю - как Ты к машине относишься, так на 80 % она тебя и повезет. Ну, а 20% - случайности и брак. А это сейчас у 100% производителей.

Изменено пользователем MIK1978
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kross,

Насчет Гольф 4 - не скажу,а вот Шкода октавия тур 1.8 Т - это он самый. Ну как же он не едет? 150 сил таки. Нормально едет, уж точно не хуже 1.4 / 150. А вот по надежности и долговечности самое то, о чем мы и говорим собственно.

Силы то силами, но на низах машину что разгоняет ? - крутящий момент, а его у этих моторов не было, точнее так, на процентов 20% больше чем у атмосферника, т.е. едет он как нормальный атмо 2.0, а ставить турбину для того чтобы компенсировать 0.2 л. обьема мотора это занадто )) Единственная его прелесть это естественно потенциал для тюннинга)

Ну и опять таки, всетаки в плане экономичности выигрывает TSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина это всегда лотерея. Очень много "но" при эксплуотации. По факту достаточно раз упусть масло и о безпроблемной эксплуотации можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи - ни что не вечно под луной, а также - совершенству нет предела (это я к тому, что совершенствуй - все равно не усовершенствуешь!) http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192986

А если ностальжировать, то можно и ABS (1.8 моно) - мой Батько Пасс Б3 "юзает" 11 лет, льет 92, менял пару лет назад маслосъемн.колпачки, доволен как "слон". Пробег за 520 тыс. (родной ли он???)

Вспомнил - у нас в Кениге такси Октахи 2008-09 годов на моторах 1.6 BSE. У некоторых пробег уже тоже за 500 т. сосед таксист  сказал, что все на ходу и бодрые (одна лишь словила гидроудар из-за нерадивого водилы). Вот!!!

И наши 1.4 с двумя надувами на гольф-форуме (они ставились на Гольф 5), есть с пробегами за 150 т. 

Поэтому, я считаю - как Ты к машине относишься, так на 80 % она тебя и повезет. Ну, а 20% - случайности и брак. А это сейчас у 100% производителей.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×