Перейти к публикации
phisbotan

Ломучие и не ломучие двигатели...

Рекомендованные сообщения

Если честно... мне не интересен мотор 1.8т, а уж тем более древние агрегаты. 1.4тси это экономия и хорошая для своего объема динамика. Я не собираюсь вечно ездить на машине. Придет новая джетта она, скорее всего в разы интерессней нашей будет по всему - рулежке, комфорту, мультимедиа и прочим кайфам.

 

Вы рассуждаете будто реши внукам завещать свои машины. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

SergeiK, если честно то ... мне ваш СУПЕР ломучий, жрущий декалитрами масло, не древний 1.4 tsi, с экономией топлива лишь на бумаге не интересен! И читайте название темы. А рассуждаете вы как человек общества потребления, так навязываемого нам торгашами всех мастей!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то я не понял, где это 1,4ТСИ жрет масло? я доливаю сейчас грамм 100 на 10 тысяч км. экономия топлива точно есть, мотор жрет меньше моего 2.0 атмо на Боре, а гоняет так, что 2.0 до него как до луны.

 

Выше зачитал, что 1,8Т едет как 2.0 атмо - честно говоря бред. после 3 тысяч оборотов турбо оторвет атмо как стоячего. а вот готов ли ты платить потом за обслуживание турбы ради того что бы первым уходить со светофора это уже другой вопрос. Я 150 тысяч пробега накатаю лет за 7 и ради того что бы катать быстро я готов ее заменить разок. И то скорее всего это достанется следующему владельцу, если обслуживать мотор правильно.


насчет ломучести - да он требует к себе внимания и подхода, но прогоревшие поршни на 1,6 здесь я уже пару раз точно встречал


а удовольствие от вождения мощной машины - бесценно:)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeiK, если честно то ... мне ваш СУПЕР ломучий, жрущий декалитрами масло, не древний 1.4 tsi, с экономией топлива лишь на бумаге не интересен! И читайте название темы. А рассуждаете вы как человек общества потребления, так навязываемого нам торгашами всех мастей!

 

Я рассуждаю, как человек не имеющий иллюзий по поводу происходящего.

Сколько лет вы эксплуатируете авто, какой у вас обычный километраж. Только честно.

 

Я эксплуатирую от 4 до 6 лет и продаю. Примерно 10 ткм в год пробег. Те - моя джетта уйдет в народ с мах 60т пробега. Ничего с ней не будет, это дефорсированный мотор с приличным крутящим моментом почти с холостых. Те он эксплуатируется в половину примерно, при этом имеет нехилый запас по прочности тк именно его надувают до 150-172 сил. Это надежный мотор при соответвующей обкатке и эксплуатации. Ну по крайней мере у нас в Беларуси с нашим бензином это так.

 

Теперь об экономии и удовольствии. Я ездил в этом году в Чехию из Минска отдыхать. Общий пробег порядка 3500 км. Общие затраты на бензин, платные дороги по Чехии (виньетка на мес), страховку  = 200 евро. Всего два листа, Карл !!! Ваш 1.6 тоже имел опыт эксплуатации - брал в прокате в позапрошлом году шкоду фабию комби 1.6 5 мкпп. Могу сказать одно - этот мотор не для автобана. Она способна держаться в общем потоке крайнего правого ряда, но при этом издает такие звуки что комфортной ездой это назвать нельзя. А вот 1.4 держится в общем скоростном режиме легко на 6 передаче, при этом жрет смех и едет тихо не напрягаясь. Я чаще покупал омыватель лобовика чем бензин.

 

Ну и последнее - я вообще не доливал за год ниразу масла. Все эти причитания из серии "про ой страшно с fsi жить", я видел еще когда народ переходил с карбюратров на инжектора, тогда тоже всем было очень страшно. Правда потому вскоре карбюраторные машины никому так не нужны стали. Новая технология всегда вызывает отторжение у ретроградов. Потом все привыкают.

Изменено пользователем SergeiK
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю людей кто прошел на 1.8 Т 200-250т.к и проблем с турбинкой не было. Все зависит как обслуживать движек. После поездки 2-3 мин ХХ, смена масла(хорошее) и воздушного фильтра 7-9000,ну и хороший бензин. Сам пользовал/ю Шкоду 1.8 т( 150 л.с. ) нареканий нет. :krivlyaka:

 

У моего другана есть а4 1.8т слайн из сша. 200 ткм давно пройдено на родной турбине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я эксплуатирую от 4 до 6 лет и продаю. 

 

Твои положительные эмоции от эксплуатации нового авто, конечно, интересны. Но давай ты напишешь нам тут через 5-6 лет, как твой 1,4 tsi ни грамма не съест масла и ни разу даже не чихнет, не говоря уж о возможных поломках поршней, клапанов, турбины и т.п.. :)

Здесь тема о надежности моторов. Говорить о безусловной надежности 1,4 после нескольких месяцев эксплуатации- несерьезно, мягко говоря;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Твои положительные эмоции от эксплуатации нового авто, конечно, интересны. Но давай ты напишешь нам тут через 5-6 лет, как твой 1,4 tsi ни грамма не съест масла и ни разу даже не чихнет, не говоря уж о возможных поломках поршней, клапанов, турбины и т.п.. Здесь тема о надежности моторов. Говорить о безусловной надежности 1,4 после нескольких месяцев эксплуатации- несерьезно, мягко говоря

 

 

Мы оба , я надеюсь, понимаем ,что через 5-6 лет уже будет рестайлинг следующей Джетты ?

У людей еа111 1.4т много лет ходит без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пусть люди и пишут. Зачем ты за них что то додумываешь, если опыта- несколько месяцев?

Я, например, эксплуатирую Джетту уже 8 год. И могу с уверенностью рассуждать о надежности мотора BSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так пусть люди и пишут. Зачем ты за них что то додумываешь, если опыта- несколько месяцев?

Я, например, эксплуатирую Джетту уже 8 год. И могу с уверенностью рассуждать о надежности мотора BSE.

Ну так зайдите на гольфклуб. Там люди тоже по 7-8 лет проездили на САХЕ. У некоторых пробег под 200 т. км, но какой-то суперломучести моторов не наблюдается. Все как у всех. САХА вообще считается очень удачным мотором...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял себе CAXA 1.4 в замен своего CBPA, хотя считаю свой движок очень надёжным, но не таким пуляющим (кстати, на механике было бы самое то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×