drakkar 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Всем доброго времени суток! Эта тема была закрыта, но я обнаружил у себя такую же проблему и решил ее продолжить. В январские морозы на крышке собирается конденсат а потом смешиваясь с парами масла образуется желто-бурая пенка. До этого ни разу не смотрел на пробку просто ездил.Перед сменой масла обнаружил данное чудо. Поменял масло ( подошло время) спросил у официалов они сказали что это у всех двигателей 1.6 BSE и что нечего опосаться. Но как то стремно на душе, откуда конденсат появляется на крышке. Теперь каждый день после езды приходится снимать конденсат. Господа форумчане у кого 1.6 BSE посмотрите у кого что под маслянной крышкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazurik 4 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Уже много про это писали. У меня тоже самое, советую не париться - это кастрол одним словом. Заливай мотюль и будет тебе счастье) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Пока пользуюсь Кастролом и такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Такая же история была на Пассике, когда был на кастрюле......перешел на Мобил и все ок! Кастрол - полное фуфло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 40 тысяч км. как лью мобил такая же ерунда. Товарищ на пассате льет Хадо результат тотже. Так что не заморачивайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Образование эмульсии на пробке крышки клапанов от типа масла не зависит, при холодных температурах она образуется на всех двигателях, так что повода для беспокойства нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Образование эмульсии на пробке крышки клапанов от типа масла не зависит, при холодных температурах она образуется на всех двигателях, так что повода для беспокойства нет. +100 Проедь кил так 100 и потом глянь, все будет чисто. На малых пробегах 20-30 км это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drakkar 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Мне интересно куда весь этот конденсат и эмульсия будут падать если продолжать ездить и ни чего не делать а ездить приходиться по 50 - 60 км в день и то с перерывами. Да и как я понял не у каждого обладателя Jetta с оригинальным кастролем такая залипуха. Может где то что то надо открыть или закрыть в зимний период для выхода конденсата наружу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Надпись на канистре с названием масла совсем не обозначает, что в емкости именно тот продукт, что обозначен на этикетке. Езжу на Кастроле четвертый год. Поездки короткие и "холодные". Никакой эмульсии на крышке маслозаливной горловины нет. Когда ездил на Жигулях, заправлял дешевое минеральное масло, - эмульсия была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) Налет водомасляной эмульсии на крышке маслозаливной горловины (клапанной крышке) появляется, как правило, в холодное время года. Это результат смешивания конденсата, выпадающего на холодной крышке коромысел при ее контакте с теплыми газами (включая картерные с Н2О как одного из продуктов сгорания топлива), и масляного тумана из системы смазки. После окончательного прогрева двигателя конденсат выпаривается и удаляется через вентиляцию картера - следы эмульсии исчезают. При отсутствии эмульсии в самом картере такой налет не показатель неисправности двигателя. Любое моторное масло должно не только смазывать трущиеся части двигателя и охлаждать узлы, но и очищать компоненты/детали/узлы.....Это способность зависит от состава масла и его качества......Т.е. даже в теплое время года и проехав 1000 верст вы можете столкнуться с отложениями/нагаром от масляных паров на стенках клапанной крышки/крышки маслозаливной горловины/поддоне картера и т.д......поэтому рекомендуют использовать качественное масло и при смене пользоваться промывкой масляной системы (даже если вы меняете масло по ТО без изменения марки масла)! Изменено 21 января 2013 пользователем Мурмыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах