Перейти к публикации
minog

Jetta 1.6 АКПП 6, Тренд, Toffee

Рекомендованные сообщения

проблем не больше чем в пятой

вот тут можно поспорить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Голден 5 летали. Пляж забит был до предела, купались в море. Нормуль. А бассейны все холодные, напрочь.

 

310-я тоже идет с белой подсветкой с 2012 м.г.

 

Это уже отлично. Мафончик смотрится лучше на панели, звучит так же, но без весьма удобной ниши.

 

 

от тут будут проблемы.. кури форум и сам всё поймешь, удачи с машинкой

 

С 1.6 и гидротрансформатором проблем не ожидаю в принципе. Только позитив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматриваем потихоньку диски на лето. Ну тут все с выбором понятно: моя часть техническая, супруги - визуальная. Вот такие присмотрели пока. Цена вопроса: 3200 * 4 = 12 800. Реплика VWH13, Китай заводской. Полированный антрацит какой то. Ну естественно с логотипом VW и болтиками.

post-14007-0-74955900-1359014287_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки зачетные. У автора талант! Давай фотки в профиль!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, поздравляю!

Колесами на старте она тоже шкребсти умеет, при желании.

Вычитал где то на форуме про быстрый старт, дал корешу прокатиться, грю хочешь быстро стартануть, нажми левой на тормоз правой на газ, доведи до трех тысяч после чего стартуй. Она заскрипела затрещало что то, не получилось у него в общем стартануть красиво - звуки напугали газ отпустил.

Я потом некоторое время мучился, что что то сломали. Затем на регистрации перечитывал мануал и нашел как правильно активировать систему быстрого старта. Обязательно отключить ASR, догнать обороты до 3200 после чего отпустить тормоз и тапку в пол. Обороты улетают с 3,2 в красную зону мгновенно. Жду лета что бы в полной мере испытать.

 

А да еще рычаг в S стоять должен.

Изменено пользователем Нарьян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки зачетные. У автора талант! Давай фотки в профиль!!

Балуюсь немного с фотиком. Планирую в выходные еще пофоткать. Нужна погода и место соответствующие. А в профиль-это куда? У меня в аватарке стоит фотка.

 

Привет, поздравляю!

Колесами на старте она тоже шкребсти умеет, при желании.

Вычитал где то на форуме про быстрый старт, дал корешу прокатиться, грю хочешь быстро стартануть, нажми левой на тормоз правой на газ, доведи до трех тысяч после чего стартуй. Она заскрипела затрещало что то, не получилось у него в общем стартануть красиво - звуки напугали газ отпустил.

Я потом некоторое время мучился, что что то сломали. Затем на регистрации перечитывал мануал и нашел как правильно активировать систему быстрого старта. Обязательно отключить ASR, догнать обороты до 3200 после чего отпустить тормоз и тапку в пол. Обороты улетают с 3,2 в красную зону мгновенно. Жду лета что бы в полной мере испытать.

 

А да еще рычаг в S стоять должен.

Жалко ее что то, у нее еще и 1000 нету. Прикатываемся пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще обнаружил сайтик один, на машинки можно примерять диски из их наличия!

ССылку не даю, только название конторы "шинсервис". Заходите, примеряйте. Машинки есть разных цветов и моделей, но не все цвета представлены. Понятно, что лучше живьем смотреть, но кое какую инфу дает.

post-14007-0-40096300-1359100315_thumb.png

Изменено пользователем minog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал сегодня свою старую машинку (надеюсь в хорошие руки). Верой и правдой прослужила мне 8 лет и 426 000 км(ВАЗ 2112). Это раз 10 вокруг земного шарика примерно! Ломалась так, чтобы сам доехать не смог? Да, 3 раза и все по одной причине - ремень ГРМ. Но по сути 3 раза за такой пробег - это немного. Подшаманят ее немного и новая такая же счастливая жизнь будет у этого авто. Вел по ней статистику затрат за последние 3 года, так вот стоимость руб/км для нее составила 2р 48 копеек за этот период. Из них 1,86 - бензин, остальное - ТО и ремонты.

На мой взгляд - именно в этом и заключается тот факт что наши авто до сих пор продаются и весьма неплохо на совке.

Почему пишу об этом в журнале про Джетку? А все очень просто:

1. Сел после двенашки в джетку к жене (плакал, конечно), но боже, КАК ЖЕ НАШ АВТОПРОМ ОТСТАЛ ОТ НЕМЕЦКОГО НАРОДНОГО!!!

2. А вот пробежит ли народное немецкое авто столько же? А?

post-14007-0-26955500-1359193444_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×