Перейти к публикации
Rango

Установка Pioneer 2din,саба с моноблоком в джетту 6

Рекомендованные сообщения

Наконец то дошли руки до замены штатной музыки. Сабовое звено купил у друга почти новые по очень выгодной цене.А именно саб Alpine SWR-1243D и моноблок Kicx QS 1.600, саб в хорошем коробе плюс гриль и межблочные провода "чернов".

post-10456-0-64082100-1359476669_thumb.jpg

На счет выбора ГУ долго голову не ломал, выбрал 2х диновый пионер AVH-P8400BT. Еще было куплено:

1 переходная рамка

2 переходник для ГУ

3 переходник для антенны (с питанием). На форуме читал что нужен с 2мя разъемами,но оказалось что 2 разъема у тех у кого стоит RCD 310,если у вас RCD 210 то антенна с одним разъемом.Но с переходник с 2мя разъемами тоже подходит,просто один остается свободным.

4 силовых провода по 5 метров (длинны как раз хватило)

5 защиту для проводов(защищает от перетирания но совсем не обязательна)

6 RCA кабеля велас с тройным экраном премиум серии

7 набор для разборки панели

8 4х контактное автомобильно реле на 12v

post-10456-0-63334900-1359477403_thumb.jpg

Силовые плюс и минус пустили от аккумулятора по левой стороне.В салон можно просунуть через отверстие которое находится выше и левее педали сцепления.Для этого нужно снять упор для левой ноги и пластиковую накладку за ручкой открывания капота(она снимается прямо через ручку,саму ручку снимать не надо)

post-10456-0-12140400-1359479862_thumb.jpg

post-10456-0-85983100-1359479903_thumb.jpg

Что бы их просунуть под капотом снимаем аккумулятор

post-10456-0-76501400-1359480094_thumb.jpg

Далее ведем под пластиковыми накладками порогов.Снимаются они легко-просто отщелкиваются.

RCA провода и ремоут контроль проводим по правой стороне над бардачком.Тема по снятию бардачка есть.

Раньше не мог понять для чего нужно реле.Как выяснилось на магнитофоне нет кнопки выключения,точнее она есть, но до конца он не выключается,на дисплее идет реклама пионера.А выключаться он должен при повороте зажигания в положение ACC.Которого у нашей машины попросту нет.В инструкции так и написано что данное ГУ не предназначено для установки в автомобиль в котором нет положения ACC.На нашем авто на магнитолу идет 2 провода с постоянным плюсом.Один из них мы размыкаем нашем реле.А управляющие провода для реле берем от источника питания который выключается вместе с зажиганием.Я нашел 3 варианта:

1 подключить их к прикуривателю,но он выключается вместе с зажиганием и музыку на заглушенной машине можно будет слушать с включенным зажиганием и соответственно горящими дневными ходовыми огнями.

2 подключить к концевику бардачка, и тогда магнитола будет выключаться при постановку на сигнализацию.

3 не заморачиваться с реле и просто разомкнуть плюсовой провод тумблером,который вывести вместо заглушки рядом с кнопкой ASR

Я выбрал второй вариант

Концевик находится тут

post-10456-0-05802800-1359481298_thumb.jpg

припаеваем к нему два провода,которые пускаем на управляющие контакты реле

post-10456-0-86266900-1359481369_thumb.jpg

post-10456-0-12055700-1359481672_thumb.jpg

Забегая вперед скажу что все оказалось не так просто.Когда уже все было собрано и отлично работало,выяснилось что при открытии бардачка магнитофон выключается.Это удалось устранить снятием клеммы с концевика. Так что теперь подсветка в бардачке не работает.Но меня это мало беспокоит,не очень то и нужна.

Ремоут контроль от усилителя разместил вместо заглушки рядом с прикуривателем,добраться туда очень легко,сдергиваем накладку вокруг ручки коробки передач,под ней два болтика.Откручиваем их и достаем нишу.

post-10456-0-78075000-1359481968_thumb.jpg

post-10456-0-59305100-1359482004_thumb.jpg

Так же на ГУ есть провод который служит для управления яркостью подсветки дисплея.Когда фары выключены,дисплей более яркий,при включении габаритов или фар становится тусклее.Этот провод я подключил к подсветки прикуривателя.

Что бы переходная рамка выглядела более эстетично перетянул ее вместе с дверными вставками пленкой под темный шлифованный алюминий,предварительно зашпаклевав

post-10456-0-07326300-1359482368_thumb.jpg

post-10456-0-78193700-1359482404_thumb.jpg

post-10456-0-14480900-1359482435_thumb.jpg

post-10456-0-90732900-1359482473_thumb.jpg

Вот что получилось в конечном счете

post-10456-0-27962500-1359482599_thumb.jpg

post-10456-0-27620000-1359482641_thumb.jpg

post-10456-0-11980100-1359551619_thumb.jpg

Играет так что волосы шевелятся.Штатные колонки с пионером заиграли очень прилично. На очереди шумка багажника и передних дверей. Материал уже закуплен. Ну и конечно огромная благодарность Максу-Incredible161 . Без его помощи и знаний ни чего бы не было)

P.S. провода над бардачком лучше обвернуть чем нибудь мягким,иногда гремят по пластику.Время будет сделаю.

post-10456-0-47624900-1359479442_thumb.jpg

Изменено пользователем Rango
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть еще 4ый вариант подключения к замку зажигания синий провод. Работает как только ключ в замке, вытаскиваешь ключ магнитола вырубается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОО как !

Изменено пользователем Vlad85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть еще 4ый вариант подключения к замку зажигания синий провод. Работает как только ключ в замке, вытаскиваешь ключ магнитола вырубается.

Не понял... Так она же на синий провод сама питание подает ?  Или получается подключаю два + желтый и красный (через переходник ) и синий на зажигание ?  Можно подробно как это сделать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял... Так она же на синий провод сама питание подает ?  Или получается подключаю два + желтый и красный (через переходник ) и синий на зажигание ?  Можно подробно как это сделать ..

жёлтый-к родному штекеру магитолы.это постоянный плюс

красный -к асс замка зажигания(синий провод)включение магнитолы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жёлтый-к родному штекеру магитолы.это постоянный плюс

красный -к асс замка зажигания(синий провод)включение магнитолы

Насколько я знаю синий провод ( он же REM) подает питание после вкл. магнитолы. Через него же подключаются усилители и антенна. А на вкл. и выкл. влияет красный провод. Так вот у штатного разъема красный и желтый постоянные плюсы. На сколько я понимаю из-за кан шины. А обычной проводке при выкл. зажигания с красного провода питание уходит, т.к. подключено изначально через замок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю синий провод ( он же REM) подает питание после вкл. магнитолы. Через него же подключаются усилители и антенна. А на вкл. и выкл. влияет красный провод. Так вот у штатного разъема красный и желтый постоянные плюсы. На сколько я понимаю из-за кан шины. А обычной проводке при выкл. зажигания с красного провода питание уходит, т.к. подключено изначально через замок.  

Вы все правильно говорите.Только не правильно поняли автора.Под синим проводом он подразумевает провод находящийся на зажигании,вот к нему и следует подключить красный провод который выключает магнитолу.А REM от магнитолы тут вообще не при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все правильно говорите.Только не правильно поняли автора.Под синим проводом он подразумевает провод находящийся на зажигании,вот к нему и следует подключить красный провод который выключает магнитолу.А REM от магнитолы тут вообще не при чем

Ок. ))) Спасибо! Буду пробовать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть еще 4ый вариант подключения к замку зажигания синий провод. Работает как только ключ в замке, вытаскиваешь ключ магнитола вырубается.

А есть еще 4ый вариант подключения к замку зажигания синий провод. Работает как только ключ в замке, вытаскиваешь ключ магнитола вырубается.

Пробовал подключиться к замку.не вышло.к замку зажигания подходят 2 жгута проводов.в первом два провода, синий и коричневый ни на одном из них плюса нет.на втором жгуте проводов штук пят.есть среди них и синий, но на нем плюс появляется только при включении зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет выбора ГУ долго голову не ломал, выбрал 2х диновый пионер AVH-P8400BT.

 

Добрый день, встал перед выбором ГУ между Pioneer AVH-X8500BT и RNS510, в итоге прочитав много отзывов и статей выбор пал в пользу Pioneer.

На днях поставил у ОД ООО «Дина-Автотрейд» г. Тюмень (установка вышла 1620 руб.) ГУ Pioneer AVH-X8500BT.

Pioneer AVH-X8500BT покупал в г. Москва (т.к. был в командировке) в Audio Hi-Fi ул. Волоколамское шоссе, 95 к2 ( не в целях рекламы).

Данное устройство меня очень радует на все 100%, качество звука в сравнении с штатным ГУ RCD210 в раз так 10ть превосходит. Звук стал намного плотнее и качественнее, также в  ГУ можно с помощью эквалайзера настраивать большой диапазон частот.  Единственное не стал покупать и соответственно выводить шнурок для подключения Афони 5. Считаю ради навигации и пару бестолковых программ покупать данный шнурок за 1500 рублей нет смысла, т.к. новител с глюками работает, проще купить отдельно навигацию за 3000 руб.  Если телефон на Андроиде тогда есть смысл, т.к. помимо навигации,  имеется большая поддержка всевозможных  программ.

Но за счет блютуса можно синхронизировать телефон на прием и вызов звонков, также прослушивать имеющуюся музыку и т.д.

Видео отлично проигрывается и качество картинки удовлетворяет.

По выключению данного ГУ выбрал 2ой вариант «к концевику бардачка, и тогда магнитола будет выключаться при постановку на сигнализацию» (через релюшку).

И очень большой плюс в том что панель съемная!!! Не привлекает лишнего внимания злоумышленников.

Теперь задумался о смене штатных колонок и установки усилителя с сабом, для получения 100% эйфории от прослушивания музыки.

3 день работы данной магнитолы полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×