Перейти к публикации
AveMneAve2

Люфт вала турбины

Рекомендованные сообщения

пускай кто нибудь посмотрит как унего турбина там стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не так понял!!! Я про то, что вы всегда держите руку на пульсе!!! А про люфт все пишут по разному, кто пишет мол допустим но не пишет какой и т.д. и т.п.

 

 Касается чётко увиденного на представленной киноплёнке  ( взято из руководства по диагностике ТКР без снятия с а/т средства)

.".. отсоединить патрубок, соединяющий воздушный фильтр с патрубком подачи воздуха в турбокомпрессор. Они должены быть сухим или с очень незначительными следами отпотевания масла...

 -осмотрите лопатки. Они должны быть без зазубрин и забоин, не погнутые, правильной формы, с небольшим зазором повторяя проточную часть холодной улитки. Если есть повреждение лопастей, турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене;

 

-Подвигайте вал в осевом направлении - люфт на руку чувствоваться не должен либо он не значительный до 0,05мм. Если есть больший осевой люфт - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене;

 

-Подвигайте вал в радиальном направлении. В этом случае люфт на руку хорошо ощутим до 1,00 мм. При этом если вывести вал в крайнее радиальное направление и провернуть - его лопатки не должны задевать за холодную улитку. Если лопатки задевают или люфт выше нормы - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене;"

В данном конкретном случае, с моей точки зрения- пока нет криминала)))

 

 

 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 140 люфт такойже,турбина сухая и крыльчатка за стенки не задивает,так что думаю у тебя все впеделах допуска.



Это у тебя на холодном двигле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит зря я запаниковал, будем поглядеть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мотор прогреется зазоры (в теории :) ) должны уменшится и люфт будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при покупке в 2011 году гольфа 4 180000 км пробега в белорусии,также снимал патрубок с турбины также люфтила крыльчатка радиально,осевого почти не чуствовал,проехав на нём 53000 км новый хозяин также скидывал патрубок и люфт никак не изменился!вообщем машина на гарантии,ездий до последнего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люфт будет присутствовать даже на новой турбине, если люфта не будет, турбина заклинит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×