Перейти к публикации
hutt

Jetta 6 против Skoda Octavia (a5).

Рекомендованные сообщения

Внешность любого авто - вещь субъективная. Кому то красавец, а кому то уродец.

Об этом совершенно не спорю. Здесь лишь все высказывают свои субъективные мнения :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавняя новость: Шкода расширяет перечень двигателей доступных для своих автомобилей!!!!

Для Йети будет доступен 1.4 TSI и 2,0 ТDI CR,также и опционно с DSG;Для СуперБа- (внимание!)- 2,0 TSI с DSG,это будет "БОМБА",

Шкодe Октаве так же новый двигатель 2,0 TDI CR .

http://www.drive.ru/skoda/shortnews/201 ... 40994.html О чём это говорит? Шкода давно уже не "мальчик" для битья.Молодцы! Продвигают бренд...Продажи RS(рысей) зашкаливает! Люди уже ждут по полгода,

выделенных для России квот не хватает.

ПОЧЕМУ VW так относится к потребителям в России? Почему на Джетты не предлагают 1.8 TSI,2,0 TSI,2,0TDI?...сняли с поставок двигатели BMY...

Джетте необходим горячий двигатель! На других форумах"Джеттоводы"- это "овощеводы",купившие дорогой автомобиль с некаким двигателем..

Обидно это слышать...НО всё же думаю,что джетта 2011г должна убить всяческие такие разговоры,думаю это будет не ХУЖЕ АУДИ А4!

DAS AUTO рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:beer2: хотелось бы верить хочется пересесть уже на другую на джетту через пару лет и чтоб есп было, я думаю они боятся что брать не будут из за налогов которые влегкую могут поднять ,дизель 1.9 убрали а 1.6 усовершенствовали походу в россию хорошим мощным мотором поставок не будет :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:beer2: хотелось бы верить хочется пересесть уже на другую на джетту через пару лет и чтоб есп было, я думаю они боятся что брать не будут из за налогов которые влегкую могут поднять ,дизель 1.9 убрали а 1.6 усовершенствовали походу в россию хорошим мощным мотором поставок не будет :shock:

Планируют турб. 1.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно стоял перед аналогичным выбором...

Что взяло верх и почему выбрал Jett-у?

При практически одинаковой стоимости (за счёт 4% скидки которую давали на джетту, но не давали на октавию) заимел:

1. Двухзонный климатконтроль

2. Все электростеклоподъёмники

3. Трёхспицевый руль

4. Охлаждаемый перчаточный ящик

5. ПТФ

6. Розетка 220В

7. Полный комлект подушек безопасности и шторки

8. Подогрев передних сидений

9. Лёгкая тонировка

10. Омыватели фар

11. Шины Mishlen R16

12. Подлокотник с AUX разъёмом

В Октавии с движком 1.6 в исполнении амбиенте даже в пакетах некоторые перечисленные опции доступны не полностью. У нас же в салонах были в наличии машины именно в амбиентном (или совсем пустая классика) исполнении И без доп-пакетов. Элеганса не было вообще. Заказывать и ждать не было сил, да и если посмотреть по шкодовскому конфигуратору такая комплектация вышла бы дороже. Вот, собственно, и выбор о котором ни грамма не жалею. :)

К продуции Шкода до сей поры отношусь с уважением и повода для измерения длины нетеххарактеристик не вижу смысла. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шкода несравненно более практичный автомобиль, из-за задней двери

Кому нужна такая задняя дверь? К тому же фактически объём салона при этом не сильно увеличивается, а ехать с открытой пятой дверью (например при перевозке длинномера) уже чревато, слишком тяжёлая и большая. Лично я, как шкодовод, считаю такие мнения отмазой, или просто при покупке машины не хватило денег на полноценный универсал. Конечно ни в коем образе не хочу обидеть владельцев Октавий, которые выбрали машину просто потому что понравилась, без оглядок на функционал и непонятную заднюю дверь.

Кстати только универсалом Октавия и выигрывает у Джетты.

и других мелочей

Которых нет в базе и которые устанавливаются владельцами после покупки (особенно если рассматривать базовые модели). Ни ящиков под сидениями, ни очёшников, ни хромированной отделки в салоне (ручки дверей например), ни подстаканников, ни подлокотников спереди. Многое в Октавиях ставят только на комплектацию Элеганс, а эта комплектация уже стоит 900+ тысяч. Для себя рассчитывал конфигурацию Октавии Комби (универсал) Элеганс с небольшими допами, вышло 926 тысяч. Можно посмотреть в прикреплённом файле. Слишком дорого для Шкоды.

Jetta появилась на немецком сайте vw:

http://www.volkswagen.de/de/models/der_neue_jetta.html

Мда...

Моторов всего три.

Бензокосилочный, его дизельный аналог (который у нас даже летом будет прогреваться неделю, что уж про зиму говорить. Вебаста будет работать круглосуточно.. :meeting:) и единственный более-менее приличный и хорошо себя зарекомендовавший- 2,0 ТДИ...

А где же 1.4TSI.... Чот я на него сильно надеялся... Интересно, как будет у нас с выбором дрыгателей?

конфигуратор.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же фактически объём салона при этом не сильно увеличивается

Зато увеличивается удобство погрузки и выгрузки груза. Я сколько раз сталкивался с тем, что краешек или уголок не влазит в проем багажника, у шкодоводов такой проблемы нет. Можно много плюсов привести. Большие зеркала, молдинги и еще много чего.

 

ни подстаканников, ни подлокотников спереди

Хочу тебе напомнить что это общий подход ВАГ группы. У джетты тоже самое!

 

Слишком дорого для Шкоды

Дорогая цена шкоды объясняется очень просто - этот авто ничем не хуже любого VW-гена, а в мелочах шкода октавия лучше джетты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же фактически объём салона при этом не сильно увеличивается

Зато увеличивается удобство погрузки и выгрузки груза. Я сколько раз сталкивался с тем, что краешек или уголок не влазит в проем багажника, у шкодоводов такой проблемы нет. Можно много плюсов привести. Большие зеркала, молдинги и еще много чего.

 

ни подстаканников, ни подлокотников спереди

Хочу тебе напомнить что это общий подход ВАГ группы. У джетты тоже самое!

 

Слишком дорого для Шкоды

Дорогая цена шкоды объясняется очень просто - этот авто ничем не хуже любого VW-гена, а в мелочах шкода октавия лучше джетты.

Я с тобой согласен,лишь с одним но! Не надо забывать,что рестайлинг Октавии был в 2008г и многие вкусные вещи появились после него,а

Джетта- этот же Гольф 5 2003 м.г. Извените- но 5 лет это временная пропасть в автомобилестроении.

Что касается вместимости кузова- некоторым это фиолетово.Мне лично багажника Джетты за глаза.Я это и шкодоводам писал на ихнем форуме,

что не когда себя ущербным не почувствовал.

ТУ DmitryZero,

этот выигрыш обусловлен и 1.8TSI!!! А вот универсалов Джетт5 не было наверное только в России.По моему в Белорусь и в Украину можно было купить,если захотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73

Да точно, в выборе Октавия vs Джетта5 я бы выбрал Октаху. В выборе Октавия vs Джетта6 я бы выбрал Джетту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же фактически объём салона при этом не сильно увеличивается

Зато увеличивается удобство погрузки и выгрузки груза. Я сколько раз сталкивался с тем, что краешек или уголок не влазит в проем багажника, у шкодоводов такой проблемы нет. Можно много плюсов привести. Большие зеркала, молдинги и еще много чего.

Это отговорки. Ты всё равно не будешь засовывать в багажникгруз, при котором нельзя будет закрыть дверь/крышку. А проём багажника у Джетты V достаточный, чтобы засунуть всё что угодно. Если уж я в Фабию-седан засовывал очень большие и громозкие грузы, то в Джетту и подавно засуну.

ни подстаканников, ни подлокотников спереди

Хочу тебе напомнить что это общий подход ВАГ группы. У джетты тоже самое!

По списку (что есть в Джетта V trendline и нет в Октавии Classiс):

1. Корпуса внешних зеркал и ручки дверей в цвет кузова

2. Зелёное атермальное остекление

3. Подвеска для плохих дорог

4. Защита моторного отсека

5. 2 подстаканника спереди и 1 сзади

6. Декоративные чёрные вставки на передней панели и в обшивке дверей

7. 3-спицевое рулевое колесо

8. Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям

9. Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией

10. Боковые подушки безопасности спереди

11. Шторки безопасности для защит головы для передних и задних пассажиров

12. Антиблокировочная система (ABS), вкл. антипробуксовочную систему (ASR)

13. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

14. Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье

15. Кондиционер полуавтоматический «Climatic»

16. Индикатор непристегнутых ремней безопасностей

17. Светоотражатели на всех дверях

18. Белая подсветка панели приборов, регулируемая

19. Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое

20. Электростеклоподъёмники спереди и сзади

21. Омыватель фар

22. Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках

23. 2 лампы индивидуального освещения над передними сиденьями

24. Дистанционная разблокировка крышки лючка топливного бака и багажника с автоматическим открыванием

25. Сигнальная лампа уровня омывающей жидкости

 

Посчитай во сколько выльются эти допы на Октавию.

Слишком дорого для Шкоды

Дорогая цена шкоды объясняется очень просто - этот авто ничем не хуже любого VW-гена, а в мелочах шкода октавия лучше джетты.

Если бы ты имел Октавию - так бы не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×