mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Но в Украине,зато есть для джетт-2,0 ТFSI!!! Сам сидел за рулём в салоне "Атлантик" г.Кировоград этим летом.,но почему их нет в клубе? Или я ошибаюсь,а братья- славяне!! А вот ТSI ышку мою с интересом так разглядывапи,у них таких нема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Ездил раньше на Шкоде - качество не хуже ФВ. Сейчас у друзей Октавии. Сравнивали с Джеттой. Практически идентично все, только вот из мелочей о Джетте складываются более приятные ощущения. Новая Октавия FL очень симпатична, да и выглядит побрутальнее Джетты, но раздражает лишь одно - неужели нельзя было сделать нормальными рамки дверей?!! В черном цвете широкие крашенные в цвет кузова рамки смотрятся еще кое как, но в остальных расцветках - сродни нашим десяткам и Логанам. Весь вид на смарку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феофан 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Даааа, а меня бесят крошечные подстаканники!!! Зачем они вообще нужны непонятно в шкодах! Да и открывалки нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-Piter 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Фольксваген сейчас как бред - более престижен, чем шкода, и на 3-5% машины лучше (шумка, мелкие детали и т.д.), отсюда складывается и более высокая цена: +10% бренд и +3-5% за остальное. Сейчас VAG будет ещё больше "удорожать" бренд Фольксваген для того, чтобы он встал ровно посередине, между ауди и шкодой. Больше чем уверен, что новый Пассат станет стоить как А4 (типа на выбор: машина побольше но менее престижная либо машина поменьше, но попрестижнее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Alex-Piter только вот от этого "удорожания" нам в Украине,России и Белорусии лучше не станет.Джетты и Гольфы в хороших комплектациях и так шибко не расходятся..а тут ещё увеличение статуса бренда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Вот мы мозги парите качество пластика в сравнимых моделях у Шкоды хуже! По поводу металла - он там есть, не жмотятся.. двигатели - их гама.. а мы про это? Шкода сделана беднее своих аналогов у VW! Это настолько логично... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Вот мы мозги парите качество пластика в сравнимых моделях у Шкоды хуже! По поводу металла - он там есть, не жмотятся.. двигатели - их гама.. а мы про это? Шкода сделана беднее своих аналогов у VW! Это настолько логично... ...При изготовлении кузова Skoda A5 повсеместно используется "сверхпрочная сталь".Силовой каркас состоит из оптимизированных профилей(результаы математических расчётов)след.видов жесткости: 1. стандартная 220-300Мпа(36%) 2. твёрдая 300- 550 Мпа(16 %) 3. максимальная твёрдая 550-1400 Мпа (48%) Остальная часть кузова обычная штапованная жесть 220 Мпа,листовые заготовки,сваренные с помощью лазерной сварки... Если посмотреть на схему конструкции кузова(ну такие цветные картинки кузовов в 3D) А5 и МК5 то обнаруживаем полное сходство и индентичьность( а как же иначе,один концерн,один метод расчёта деформационных зон,одни требования активной безпасности,один класс авто,в конце концов одна платформа Г5),поставщики металла,надо же одни и те же. Не знаю как с попоставщикам внутреннего пластика,но электронную панель приборов поставляют и на Skoda и на Сцирокко(!) одни и теже" люди".Двигатели одни и теже(хотя не- намного интересней сейчас),трансмиссии тоже,одни и теже кнопки крутилки,педальные узлы,тряпка на сидениях...Где-то проскальзовало сообщение,что вроде руляться машины по разному но скорее здесь больше субъективизма и немного доли объективных факторов-шкода лифтбек и как бы кузов вроде должен уступать в жесткости чем седану,тут не спорю быть может и так. На чём как говорят тесты сэкономили,шкододелы,так на шумке.Но это лишь проявляется на наших корявых дорогах. Главная философия при выборе здесь скорее всего эстетическая и экономичекая(платить за бренд или взять чуть дешевле,чуть"пострашней" но чуть больше автомобиля(багажник джетты 527л,шкоды-560л ) А ты заладил железо-железо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 А тут сюда загляните,почуствуйте, как говориться разницу,читал и плакаль http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 08b931a403 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Ну да, некоторые люди вообще джетту не видели в глаза наверное Пару выдержек: Да маленькая она и тесная, это Джетта, Пассат покромсанный и ужатый. Ноу комментс) багажник мал и неудобен по доступу, край капота с места водителя не виден, подсветка дебильного синего цвета, вероятность того, что упрут - больше. Все верно, особенно про упрут... Джетту Посмеялсо спасибо) Сравните погрузку в багажник - только в "Джетте" это лучше делать в шапке (а еще лучше в каске ROFL ), т.к. удар нежной макушкой о замок на крышке багажника довольно болезненный! Как вам это))? Анекдот просто... Это все равно что мы бы боялись открытого багажника в Октавии - там если по горбу если даст, то второго раза не нужно а дальше там все переругались... и уже про джетту забыли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morph 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 А тут сюда загляните,почуствуйте, как говориться разницу,читал и плакаль http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 08b931a403 Да уж - быдлецо так и лезет. Доводы должны быть объективные. А не "мне нравится шкода, а остальные все лохи". Экстрерьер - спорно. У джетты внешне один недостаток - непропорциональность капот-багажник. Но носорогий передний шильд шкоды мне раздражает. Убрать его - и внешне замечательная машина. Интерьер - тоже спорно. Кому-то нравится "типа дерево"(а я его терпеть не могу ), кому-то светлый, кому-то черный, кому-то карбон. Двигатели - тут в принципе вообще разницы нет. Особенно если комплектовать под себя. Хотя октавии бывают с салона 1.8. Шум - джетта тише - ездил на октавии со знакомым. По гравийке - как на мазде 3 - камни стучат по аркам и дну как по кастрюле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах