Holzhacker 214 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Хорошо получилось. Как подвесон себя ведет? В поворотах тестировал? Читать уже не модно? Машина рулится замечательно, пропала раскачка на неровностях, не клюёт носом, в повороты вкладываю на 190 км/ч., СКАЗКА! Серег, очень клёво получилось! Поздравляю! Завидую И да, интерлагосы уже не пойдут - надо что-то позаковыристей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BummG 50 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Читать уже не модно? Серег, очень клёво получилось! Поздравляю! Завидую И да, интерлагосы уже не пойдут - надо что-то позаковыристей! Модно, с телефона только сложновато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightMan 49 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 (изменено) Читать уже не модно? Серег, очень клёво получилось! Поздравляю! Завидую И да, интерлагосы уже не пойдут - надо что-то позаковыристей! Леш, я знаю что будет смотреться шикарно - Bentley Mulliner. Правда дорого очень, но будем копить. Благодарствую за подравлялки))) @BummG, Стоковая подвеска просто какашка, мягко выражаясь! )))) Хочу продолжить историю "Битвы за хром" Текста будет море, вооружитесь попкорном, бутылочкой пивка и понеслась! ))) Поведую я вам как обстояли дела после предъявления официальной претензии непосредственноОД Гераника-Химки, а так же в ООО Фольксваген Групп Рус. В конце марта, а если быть точным 31.03.2015г. получил телеграмму от ОД. В которой сообщалось о том, что мне предлагают предоставить свой автомобиль на качественный осмотр 02.04.2015 к 14:00. Собственно сам текст телеграммы Этот день, а точнее его вторая половина — выдался более чем "весёлая". И так по порядку: По скольку это был рабочий день пришлось отпроситься с работы на час, полтора. По приезду направился к мастеру-приёмщику и озвучил цель своего визита. Пока оформлялся, решил у него уточнить каким образом будет проходить качественная проверка и сколько это займет времени. На что внятной информации не получил, а мастер стал оперативно названивать по внутреннему телефону и сообщать о прибытии "того самого пассата с хромом". В итоге минут через 5 подошла девушка Анастасия (то самое контактное лицо указанное в телеграмме). У нее удалось выяснить о времени проведения работ, которые приблизительно составляли 1,5 часа. Для меня это было критично, т.к. торопился на работу. Выяснив у Анастасии и мастера-приёмщика возможен ли качественный осмотр без меня и получив положительный ответ от обоих я со спокойной душой передав авто (тут сразу сделаю ремарку, без внешних кузовных и прочих дефектов. За исключением скола на лобовом, но это уже другая история) уехал на работу. По пути мне звонит Анастасия и сообщает о том, что мне не надо было уезжать, что осмотр согласно с правильной юридической стороны должен проходить в моем присутствии и что мне необходимо будет расписаться об этом в соответствующем документе. Я уже был немного в недоумении, по скольку ранее от них получил положительный ответ касаемо проведения процедуры без меня. Хорошо, договариваюсь с Анастасией, что я приеду после работы вечером в дилерский центр с целью проведения работ в моем присутствии, а до этого автомобилем ни кто заниматься не будет. Спустя все тот же час, полтора нашего с ней разговора, со мной связывается мастер-приёмщик и сообщает о проведении всех работ с моим автомобилем, о его готовности в общем — приезжайте и забирайте. Тут в мое голове закралась мысль:"Ох и зря ты Серёга оставил свой автомобиль без присмотра". Ладно думаю, не буду накручивать, работы проводились плёвые и вообще, осталось приехать и забрать, тем самым потратив меньше своего личного времени. Приезжаю, идём с Анастасией в ремзону, подходим к моему авто, к нам присоединяется инженер по гарантии (с которым я уже имел честь общаться в первый раз) и мы беседуем о наболевшем, о хроме, почему так все получилось, о замене по гарантии и т.д. и .т.п. По итогам разговора каждый остался при своем мнении, акт о проведении качественной проверки я не получил, по скольку таковой не был готов к моменту моего приезда. Мне сообщили, что он будет в официальном ответе на мою претензию, либо я могу приехать в другой из удобных для меня дней, забрать его и соответственно расписаться, второе я решил не делать. Сев в машину я удалился. Это была моя ошибка! Доехав с Химок до Зеленограда и остановившись на одной из заправок обнаруживаю на свое авто повреждения, которых ранее не было. С правой передней фары, мойщики ОД Германики содрали мне антигравийную пленку! (замечу это уже не первый раз, данная ситуация была с левой фарой много ранее, но тогда поздно заметил и не предъявил им претензий) Ведь чувствовал, что накосячат и сам же не проверил авто — дол**ёб. Опечаленный, расстроенный и злой звоню ОД, прошу соединить с контактным лицом, который мной занимался, сообщаю о дефекте и его незамедлительном устранении в течении оставшегося рабочего времени дилерского центра. Получаю в ответ (не дословно но смысл идентичный): "Да я видела, но думала у вас так и было". Отвечаю: "Нет" и ставлю перед фактом, если устранить дефект не получиться предоставляют мне соответствующий документ, далее будут переклеивать обе фары за свой счет, к тому же на фарах — реснички и при их повреждении, так же буду возмещать ущерб! В ответ от Анастасии слышу, мол все исправим и сделаем, сообщает к кому обратиться по приезду, по скольку у нее рабочий день окончен и её уже к этому времени не будет. В оперативном порядке мчусь обратно в Химки, вызываю рекомендованного человека, едем в отдел допоборудования, устраняем дефект. Ребята из допников молодцы, старую пленку подклеили замечательно, ничего не отходит, ну и я довольный и спокойный отправился домой. Выводы по ОД (не касающиеся ребят из допоборудования. С ними уже сталкивался два раза и обо раза они исправляли чужие косяки на отлично): 1. Полнейшая не соорганизованность, отсутсвие профессионализма сотрудников ОД. Нет между собой обратной связи! Каждый делает как считает нужным! 2. Безответственность сотрудников и халатное обращение с имуществом клиентов! 3. Полное отсутствие контроля при прохождении автомобилем различных этапов работ. Народ будьте внимательны к своим автомобилям, всегда проверяйте их после того как отдаете в чужие руки (любых профессионалов)! А лучше стойте над душой, смотрите, проверяйте, контролируйте и указывайте, что и как надо сделать, т.к. кроме вас лучше о вашем авто ни кто не позаботится! Ах да чуть не забыл! Вчера, спустя 12 дней со дня качественной проверки пришел официальный ответ. Прошу ознакомьтесь: Собственно на 90% я был в таком содержании уверен А дальше, с отделом юристов на работе буду консультироваться и биться! Один в поле воин! Всем кто осилил низкий поклон! Изменено 14 апреля 2015 пользователем NightMan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BummG 50 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Пздц. Дебилы, сцука. Готовы вертеться как угодно, лишь бы не менять. Нет варианта заехать к другому ОД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightMan 49 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Пздц. Дебилы, сцука. Готовы вертеться как угодно, лишь бы не менять. Нет варианта заехать к другому ОД? Вариант есть, правда толку думаю не будет. Я в любом случае буду над стайлингом работать и закатаю этот хром в пленку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах