mantoshik 5 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Доброе утро фурумчане! Кто сталкивался с ремонтом датчика который стоит на патрубке из маслозаливной крышки? На крышке образуются капельки воды, а это вообще не очень хорошо! Знаю что подобная тема есть про налет, но это мне кажется другая история. Может все эти беды из за сапуна этого? Думаю вытащить этот датчик, разобрать и удалить или обрезать мембранку которая там стоит. А то это не дело с ездить с образованием водички в движке. Откликнитесь пожалуйста те кто пробовал с ним что то делать! И что вообще будет если он датчик будет постоянно открыт? Думаю лучше что то попробовать сделать с ним, нежели опять ждать пока движок стуканет. В каталогах вся эта система называется " Патрубок воздушного фильтра в сборе". причем там две позиции один простой другой для холодного климата, простой стоит косарь где то, а для холода 4К. Этот патрубок под позицией номер 6! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) Правильное название - "Клапан системы рециркуляции отработавших газов" Читай дальше сам http://www.terracan-club.kz/t112-topi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=22877 Изменено 19 февраля 2013 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mantoshik 5 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) @Sergei36, Да не то это! Этот клапан стоит на выпуске отработанных газов! А я говорю про датчик который стоит на впускном коллекторе! На схеме же видно! Изменено 19 февраля 2013 пользователем mantoshik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mantoshik 5 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Клапан егр на этой схеме под 31 номером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах