Перейти к публикации
vadim74

Блондинка. Джетта 1,6 МРI АКПП 2012 г.в.

Рекомендованные сообщения

    Всем обладателям немецкого автопрома и к нам стремящимся ПРИВЕТ!!!

    Наконец-то появилось время и собрался с мыслями, чтобы завести бортовой журнал.

 

    Являюсь обладателем VW Jetta 1,6 MPI АКПП 2012 г.в. с 5 декабря 2012г.

 

     С чего все началось. В 2010 приобрел первого немца VW Пассат Б5+ SPORT 1.8 турбо 150 л.с  2003г.в.,  год проблем почти не было, но потом началось......, вообщем описывать все не буду, уйдет уйма времени. Скажу только, что за время "счастливого" обладания (2 года) подержанного автомобиля на ремонт и обслуживание ушло около 300 т.р.  И вот когда очередной раз назревал ремонт на 30-35 т.р. терпение мое лопнуло. Выставил машину на продажу и начал подбирать варианты.

 

    Расматривал только новые автомобили от официального дилера (со старыми уже обжегся).  Так как работа связана с автомобилями (за день провожу осмотр до 30 машин), китайский вариант даже не рассматривал, выработано  стойкое отвращение, сгнивают за три года.  К корейцам отношусь холодно, берут ценой и рекламой, а не качеством. Японцы неплохи, но дорогие в обслуживании и ремонте и КАСКО в два раза дороже, т.к угоняемые. На французов без смеха не посмотришь, за их гламурнинький вид. Американцы не слишком экономичны. Расмотрение нашего  автопрома опустим.

 

     Выбор стоял только перед немецким автопромом, между БМВ, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат. БМВ и Ауди, в приемлемой комплектации, не по карману. Шкода немного устарела. Модели Сеат в большинстве случаев похожи на французкий автопром и нет седанов. Остался только VW.

 

      Так как денег было не очень много, а точнее очень мало, расчитывал с продажи Пассата внести первый взнос, а остальное в кредит, благо есть постоянный, надежный (как я считаю)  источник дохода. Выбор пал на Джетту (Поло слишком мал, Пассат и Тигуан, в приемлемой комплектации за миллион). Джетта удивила внутренним объемом, чуть меньше моего старого Пассата; багажником, глубже чем на Пассате, но вот линейкой двигателей не порадовала, к турбированным, после Пассата В 5+, отношусь с опаской, выбор пал на 1,6 MPI. Если бы были 1,8 или 2,0 л. взял бы и не задумывался. Но как в присказке говорится " Был бы у бабушки .......она была бы дедушкой". 

 

     Продолжим. Живу на северной окраине Питера. В этом районе три официальных представителя VW. Приступил к выбору дилера (называть их не буду, дабы не обвинили в рекламе, если кто из Питера заинтерисуется пишите в личку) и выбора комплектации, стояли условия:

  1. коробка автомат;

  2. двигатель атмосферник;

  3. климат контроль;

  4. белый цвет, не потому, что бесплатный, а потому, что нравится.

 

    Одного дилера отмел сразу- слишком неуважительное отношение и услышав  мой вопрос о вариантах скидки, большого интереса мне не удилили. Приехал к следующему дилеру выложил ему свои условия (см. выше) ответ- "машина такая есть плывет по Атлантике, будет через 2-4 недели, все что вы хотите есть, но плюс к этому на ней дополнительные опции - Comfort, Media-1 стоимость 18 т.р. если без этих допов, то ждать 9-10 месяцев", это меня не устраивало (Пассат намекал, что до очередного вложения денег осталось немного). Стоимость 790 т.р., но сучетом скидки 764 т.р. я соглашаюсь, вношу предоплату и готовлюсь ждать.

 

     На обратной дороге домой  дай думаю заеду к другому дилеру благо по пути. Заезжаю, выкладываю все то-же самое, что и предыдущему менеджеру. Предложения  те же самые, но стоимость машины со всеми скидками почему-то 750т.р. прошу его подождать один день. Звоню первому дилеру и говорю, что отказываюсь от машины, так как предложили то же самое, но по меньшей цене. Он сбрасывает до 740 т.р. Звоню второму, вторй дилер сбрасывает до 734 т.р. Первый дилер из борьбы выбывает. Итак останаливаюсь на Джетте в комплектации  Trendlaine + Comfort + Media 1 + климат-контроль белого цвета. Вношу предоплату и начинаю ускорять продажу старенького Пассата. 

 

      Пассат, на удивление, уходит очень быстро. Передвигаюсь на общественном транспорте, по работе никуда не успеваю, благо руководство отнеслось с пониманием,  жду прибытия машины, менеджер обещат в середине декабря. И тут, о чудо, в конце ноября машина уже в Питере, но ПТС еще  в Москве.  Смотрю свою Блондинку, покупаю КАСКО, заключаю с банком договор на кредит и опять ожидание -  поступления денег из банка на счет дилера и ПТСки из Москвы (как она там оказалась, я так и непонял). И вот 5 декабря долгожданный звонок от менеджера, что все готово приезжай за машиной. Покупаю ОСАГО у знакомого страховщика, кстати дешевле чем в салоне на 1000 р., бронирую через интернет комплект зимней резины с их заменой в ближайшем пункте продаж и мчусь в салон. Получаю машину, внимательно слушаю  гарантийные условия,  краткий инструктаж, что куда нажимать. Еду переобуваюсь и домой обмывать.

 

    На следующий день еду на авторынок, покупаю комплект ковриков в салон 1500р. и корыто в багажник 1800р. От оригиналов ничем не отличаются, переднии коврики в салон даже сделаны под нашу питерскую  слякотную погоду, к полу крепятся не через отверстия в ковриках, а одеваются и фиксируются на специальные приспособления, которые крепятся к ковролину пола.

 

       Заканчиваю. 

      На данный момент пробег 4500 км. Масло и антифриз не доливал все в норме. Машинка радует ни разу не пожалел о выборе, теперь советую друзьям и знакомым.

 

       Но есть один минус, о нем часто пишут на нашем форуме - это прогрев двигателя на холостых оборотах и поддержание рабочей температуры  90гр. во время движения машины. Я делаю так, после запуска двигателя обороты вентилятора в минимальное положение, затем 5-7 мин работа двигателя на месте, далее движение с оборотами двигателя  не более 2300 об/мин. прогреть  до 90гр., затем климат на автомат и обороты вентилятора поставить на одну скорость ниже, чтобы режим "АВТО" отключился и не забыть выключить режим А/С. Пока это срабатывало при температуре наружного воздуха не ниже -15гр. При более низких температурах пока не проверял, не было возможности.

     

      Через неделю после покупки заметил скол на правой фаре, сразу фары забронировал. В морозы купил автоодеяло, машина греться стала побыстрее  и остывать помедленнее. Купил "мухоловку" на капот. 

       В первоочередных планах: купить и установить брызговики, заклеить пленкой пороги и верх заднего бампера, затонировать задние стекла, купить маечки на сиденья (чехлы мне не нравятся) . Это в первую очередь, а дальше от наличия денежных знаков.

 

                На этом буду заканчивать. До скорых встреч.

Изменено пользователем vadim74
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой! А что за проблема на холостых оборотах? Что медленно прогревается? Я делаю так - 3 минуты на холостых, потом движение с оборотами до 2500 до планки в 90гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой! А что за проблема на холостых оборотах? Что медленно прогревается? Я делаю так - 3 минуты на холостых, потом движение с оборотами до 2500 до планки в 90гр.

На холостых после запуска греется максимум до 60гр. и остывает при вкл. климате до 70гр. На месте я тоже грею не дольше 5-7 мин. из них на 1-2 мин. вкл переднюю или заднюю передачу и прогреваю АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выбор стоял только перед немецким автопромом, между БМВ, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат. БМВ и Ауди

С каких пор Шкода и Сеат у нас стали принадлежать к немецкому автопрому?  То что и Шкода и Сеат входят в концерн VAG и сделаны они на одной платформе  не делает их немецкими)))

 

 

Купил "мухоловку" на капот.

Зачем? Вы верите в пользу этого девайса? Со временем Вы убедитесь, что вреда от него больше, я уже молчу  про то, что эти "мухобойки" ИМХО сами по себе страшные и машину уродуют. Но Вам виднее.

 

А по поводу покупки новой машины - поздравляю! Новая это всегда хорошо))) Фото в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadim74, вот и бортовичок завел...подписываюсь......Мои поздравления!.......

П.С. Так-то я тоже белую взял не из-за "бесплатности цвета", а потому что понравилась, но оооочень маркий цвет в нашем регионе, да и отмывается тяжело бесконтактная мойка не смывает налет.......

Да, фото в студию......) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но оооочень маркий цвет в нашем регионе, да и отмывается тяжело бесконтактная мойка не смывает налет.......

Насчет маркого цвета согласен. Но когда помоешь машину глаз не может нарадоваться. А смываю налет  так, каждую третью мойку обрабатываю жидкостью для снятия битумных пятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил клапан обратки омывателя. Совсем другое дело - при нажатии на рычаг омывателя сначана на стекло подается жидкость и только затем вступают в работу стеклоочистители. Цена вопроса 86 руб. и 30 мин времени.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил клапан обратки омывателя. Совсем другое дело - при нажатии на рычаг омывателя сначана на стекло подается жидкость и только затем вступают в работу стеклоочистители. Цена вопроса 86 руб. и 30 мин времени.  

Что за клапан,куда и как ставится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×