Перейти к публикации
zavokzalka

замена головки блока

Рекомендованные сообщения

Прошу совета. Давным давно возникла проблема с заменой свечи - резба на 4ой оказалась какой-то не такой - свеча с диким трудом вкручивалась, как оказалось - резьба там немного подпорчена.

 

Так вот - я так понимаю для личного успокоения лучше эту проблему решить и есть 2 варианта:

 

1. ремонт самой резьбы...вот тут бы понять как именно будет? - если нарежут новую резьбу, то ее размер не поменяется же? и насколько прочным будет данный ремонт? не вырвет ли свечу, ибо слышал о таких вариантах.

2. замена головки блока...тут опять непонятно - как выбрать на разборке такую и что делать дальше - ставить свои потроха (пробег всего 45000) или ставить всю головку в сборе, что будет.

 

и попутно (не силен я в ремонте) - при снятии головки трогается ли система грм? ибо потихоньку подходит срок замены (тут опять не понял - ибо кто пишет что грм и т.п. надо менять на 60, а кто на 80, но с учетом того, что авто 90% времени работает по пробкам - то срок замены надо сильно сокращать), думал что тот или иной ремонт может совместить с заменой грм...

 

п.с. попутно немного раздражает мелкая вибрация на паркинге, обороты не прыгают, но вибрация чувствуется, обычно когда авто только-только прогрелось, иногда вибрации совсем нет, но обычно она есть и ощущается. может это как-то связано с тем, что свеча возможно стоит не совсем в правильном положении (что другое может быть я не знаю, ибо инжектор с заслонкой мыли 5т.км назад, ес-но с заменой свечей, бензо-фильтр менялся на 30т.км.)

Изменено пользователем zavokzalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реж резьбу особых проблем не будет в крайнем случае можно и футорки вкрутить и не так дорого блок всегда успеешь сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета. Давным давно возникла проблема с заменой свечи - резба на 4ой оказалась какой-то не такой - свеча с диким трудом вкручивалась, как оказалось - резьба там немного подпорчена.

 

Так вот - я так понимаю для личного успокоения лучше эту проблему решить и есть 2 варианта:

 

1. ремонт самой резьбы...вот тут бы понять как именно будет? - если нарежут новую резьбу, то ее размер не поменяется же? и насколько прочным будет данный ремонт? не вырвет ли свечу, ибо слышал о таких вариантах.

2. замена головки блока...тут опять непонятно - как выбрать на разборке такую и что делать дальше - ставить свои потроха (пробег всего 45000) или ставить всю головку в сборе, что будет.

 

и попутно (не силен я в ремонте) - при снятии головки трогается ли система грм? ибо потихоньку подходит срок замены (тут опять не понял - ибо кто пишет что грм и т.п. надо менять на 60, а кто на 80, но с учетом того, что авто 90% времени работает по пробкам - то срок замены надо сильно сокращать), думал что тот или иной ремонт может совместить с заменой грм...

 

п.с. попутно немного раздражает мелкая вибрация на паркинге, обороты не прыгают, но вибрация чувствуется, обычно когда авто только-только прогрелось, иногда вибрации совсем нет, но обычно она есть и ощущается. может это как-то связано с тем, что свеча возможно стоит не совсем в правильном положении (что другое может быть я не знаю, ибо инжектор с заслонкой мыли 5т.км назад, ес-но с заменой свечей, бензо-фильтр менялся на 30т.км.)

В Вашем случае я бы поставил ввертыш, нужен хороший токарь. Если резать резьбу то она однозначно будет прослаблена.Замена Грм по регламенту на 90000, сюда вошли и пробки ибензин с маслом, у них 120-150т.к, так что 45000 рановато, ну а решать Вам. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, а что такое ВВЕРТЫШ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, а что такое ВВЕРТЫШ?

Токарь точит втулку с двухсторонней резьбой( папа-мама).папа по диаметру немного больше свечного отверстия, а мама по диаметру свечи. Ввертыш вворачивается в головку и кернится. Очень эффективное средство.В СА и ВС РФ очень популярно. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ремонте дизелей при разборке часто ломаются перекаленные шпильки и болты, либо сворачивается резьба......так я использую для ремонта наборы Helicoil

Растачивается/рассверливается под определенный диаметр ремонтное отверстие, затем нарезается резьба под пружину, затем загоняется пружина, которая уже имеет необходимый диаметр и шаг резьбы болта/шпильки......

http://www.boellhoff.com/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ремонте дизелей при разборке часто ломаются перекаленные шпильки и болты, либо сворачивается резьба......так я использую для ремонта наборы Helicoil

Растачивается/рассверливается под определенный диаметр ремонтное отверстие, затем нарезается резьба под пружину, затем загоняется пружина, которая уже имеет необходимый диаметр и шаг резьбы болта/шпильки......

http://www.boellhoff.com/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php

Прогресс :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прогресс

Да, мы сами точили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×