Alexgas 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Всем доброго дня! Возникла следующая проблема: рукоятка КПП туго двигается при переключении передач, а так же при нахождении в нейтральном положении. Пробег к 80000, машина эксплуатируется постоянно. Данный симптом не постоянен, временами переключает передачи и возвращается в нейтральное положение нормально. Может кто подскажет, что это может быть и как с этим бороться? (предложения поехать к ОД и т.п. не рассматриваются). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 У меня такая-же проблема, но ответа так и не получил. Скорее всего закисают тросики кулисы. Весной попробую смазать если поможет или менять тросики. Происходит эта проблема особенно в пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexgas 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Спасибо,Petroveech. У меня такие же мысли. Будем ждать весны и следующего ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Посмотрел я сколько стоит 2 тросика и ужаснулся 1K0 711 266 L и 1K0 711 265 L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldshturman 7 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Коллеги, в январе был у ОД с похожей проблемой. Закисает привод КПП от реагентов на питерских дорогах. В других сервисах трогать побоялись (он пластмассовый). ОД сделали за 2 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Если так дело обстоит, тогда проще. Как потеплеет, сниму весь узел и смажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Поборол тугой ход рукоятки мкпп. Взял ВД-40 и хорошенько пролил все шарниры переключения, которые находятся на кпп. За одно и в салоне поднял кожух и полил тоже немножко. Ездил по жаре и проблем больше не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIA 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Поборол тугой ход рукоятки мкпп. Взял ВД-40 и хорошенько пролил все шарниры переключения, которые находятся на кпп. За одно и в салоне поднял кожух и полил тоже немножко. Ездил по жаре и проблем больше не было Подскажи как добрать до шарниров переключения на кпп или где можно это посмотреть или прочитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 @SIA,стоишь перед открытым капотом машины и смотришь между двигателем и воздушным фильтром, открывается вид на шарниры кпп. Для более удобного снятия самих шарниров кпп, лучше снять корпус воздушного фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asier 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Тоже проблема стал тугой ход рычага но только влево и вправо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах