Перейти к публикации
Вилен

Втулки стабилизатора

Рекомендованные сообщения

Про втулки стабилизатора... новая деталька не дешевая, около 10-12 т.руб... .[/size][/font]

В экзисте продают полиуретановые втулки, стоят около 700 деревянных, вживую не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В экзисте продают полиуретановые втулки
Номер? Диаметр стабилизатора от М.Г. не зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз от чего он зависит. В экзисте на моем модельном годе 3 варианта стабилизаторов выдает.

Номерок Vtulka 35-01-005

Изменено пользователем Antoha064

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте продают полиуретановые втулки, стоят около 700 деревянных, вживую не видел

Неточно выразился: "деталька" - стабилизатор со втулками в сборе... Для смены втулок, если подберете, придется ещё повозиться, т.к. опорные скобы неразборные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что за 700 рупий только резинки, но при цене стаба в сборе 8.000 думаю стоит высверлить заклепки и поменять только резинки

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды мастер показал мне, как проверяется износ этих втулок. На подъемнике, при отсоединенных нижних концах стоек от стабилизатора, последний должен своими "рогами" бодро смотреть вверх. Если потянуть вниз за "рог" стабилизатор и резко отпустить, то он упруго возвращается в исходное положение, при этом не издавая никаких стуков. При выносе втулок концы стаба могут стоять низко и оставаться в нижнем положении при вращении... Недавно при замене стоек обратил на это внимание - никаких признаков, все как у м..го, т.е. на новом автомобиле...  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если потянуть вниз за "рог" стабилизатор и резко отпустить, то он упруго возвращается в исходное положение, при этом не издавая никаких стуков.
Слишком замороченно - вывешивать машину, отсоединять стойки стаба,  поди и колёса снять нужно. Достаточно оставить автомобиль на ровной поверхности (например эстакада, смотровая яма). В таком положении стабилизатор "не загружен". Небольшую монтировку подсунуть между подрамником и стабилизатором близко к опоре (по-очереди к каждой) и пошатать стаб. Слабина/выработка, если она есть, сразу будет видна. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно оставить автомобиль на ровной поверхности (например эстакада, смотровая яма). В таком положении стабилизатор "не загружен".

 А Вы пробовали самостоятельно менять стойки стаба? Особенно в момент крепления второго пальца (я креплю сначала верх)... Так без хорошего, длинного и прочного рычага этого не удастся сделать! И как же у нас стабилизатор на стоящем авто не загружен?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вы пробовали самостоятельно менять стойки стаба?
Не просто пробовал, а периодически этим занимаюсь на различных авто.

И как же у нас стабилизатор на стоящем авто не загружен?!

А так. Если вывесить одну сторону на домкрат, то амморт "вытянется" и вместе с ним стойка стаба "потянет" свою сторону стабилизатора. Если поднять машину на подъёмнике с вывешенными колёсами, то амморты потянут стабилизатор вниз с помощью стоек стабилизатора, Т.о. резинки стаба подвергнутся скручиванию. Сам же писал

 

Если потянуть вниз за "рог" стабилизатор и резко отпустить, то он упруго возвращается в исходное положение,
Чтобы избежать разборки всего подряд используется либо яма, либо подъёмник со специальной площадкой для автомобиля. И придумали его как раз для подобного случая. Есть общее правило при сборке подвески в частности. Все соединения с использованием резиновых изделий затягивать на автомобиле находящемся в горизонтальном положении в снаряженной массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы пробовали самостоятельно менять стойки стаба? Особенно в момент крепления второго пальца (я креплю сначала верх)... Так без хорошего, длинного и прочного рычага этого не удастся сделать!

 

а я два раза менял стойки просто поддомкратив нужное колесо и подложив чурку под нижний рычаг. Без ямы. Неудобно, конечно, но вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×