Перейти к публикации
vvv

2.0 ALT (130)+Мultitronic.......и другие двигатели

Рекомендованные сообщения

AnSansey

Что знаешь про упомянутую в заголовке пару двигатель+коробка, почитал что аэлтэ проблемный в плане жора масла до сих пор эта проблема не установлена и не вылечена, на мульте в ауди не ездил не знаю что это, но опять же говорят о проблеме замены цепей к 100 тысячам. Поделись опытом если приходилось сталкиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается данной пары (я так понимаю что попалась B6 тая года 2001-04).

И так по порядку, то ALT, это не тчо иное выросшее с мотора 1.8 на 20 шлапаков, но из за специфической поршневой безумно любящий маслецо.

Вот характеристика мотора : Буквенные обозначения ALT

Рабочий объем л 1,984

Мощность кВт при об/мин 96/5700

Крутящий момент Нм при об/мин 195/3300

Диаметр цилиндра ? мм 82,5

Ход мм 92,8

Степень сжатия 10,0

Рекомендуемое октановое число 95 → Примечание

Система впрыска/зажигания Bosch Motronic

Рециркуляция ОГ нет

Наддув нет

Самодиагностика да

Катализатор да

Антидетонационное регулирование да

Лямбда-регулирование да

Блок регулирования фаз газораспределения да

Изменение геометрии впускного коллектора да

Подача вторичного воздуха нет

Почему ест масло, давно известный фактор что рекомендованным маслом для ВАга есть изначально Кастрол, многие ездят и на мобиле, при переходе с одного малса на другое меняется и характеристика любви к поеданию онного.

Как я уже сказал проблема лежит в маленьком - поршневой, и средний угоар на 10 тыс состаляет порядка 1.5 литра.

Суть проблемы кроется в маляных протоках поршня, так под маслосьёмным кольцом ALT та имеют мето три малых протоки, тогда как ADR (1.8 ) имеет таких же шесть протоков.

Учитывая то что моторам приходится ездить на не лучшем в европе топливе и если пришлось поджечь мотор на Кастроле дополнительно замусоливаются и маслянные каналы отводящие поток масла, тем самым не "Слизывая всю маслянную плёнку).

Проблема ясна как божий день, иногда "Кулибины" предлагали расширить маслоотводящие каналы на поршнях но были случаи когда подобный улучшайзинг делил поршень на ваших и наших :choir:

 

 

Что касается КПП Multitronic ©.

То тут надо давать более полную информацию.

Начну с начала что это за КПП.

Это Вариатор с полизвеньевой цепью

multitronic3.jpg

Которая в работе соприкасается с шкивом своими титановыми штифтами

В сборе :

multitronic.jpg

 

По поводу данной системы, то за всю историю не чато видел "привет " цепям (а если быть откровенным то только раз на автомобиле с проблемго далеко за 400 тыс, и практически с сухим картером КПП).

Изначально КПП мультитроник пережила несколько реинкарнаций и доделок, направленых а увеличение передающего крутящего момента (до 270 Нм, если мне не изменяет память).

При этом в отличие от многих других вариаторов, соединительным елекентом выступают пакеты фрикционов, а не гидротарснформатор, для заднего хода используется планетарный механизм и отдельный пакет фрикционов.

Первый звоночек ( и впринципе большинство проблем связанны либо с фрикционами (подгорели, сгорели, голодали, или их мало (первый пакет имел 6 пар, рестайловый 7 :shock:

Или выходом из строя електроблока (вся соль в том что на электрогидроблоке заязаня ВСЯ електроника КПП, и датчики, и клапана, и блок упралвения и розьём, и при наворачивании чего то одного, надо менять весь блок в сборе (порядка 800 ойро).

Был прада и казусный случай, когда на валу ведущего шкива розмагнитилась полюсовка, тогда пришлось отправлять КПП в Фатерлянд.

По поводу доступа, то для серивса тоступны системы (Гидронасос с аксиальнои и тороидальной окмпенсацие зазоров), пакеты фрикционов, и блок электроники.

Редко когда можно получить доступ к Цепи, в остальных же случаях лезть к шкивам не надо и не допускается.

ЕТм более что система очень надёжна и проста (всё из за того что импользуется не большое уедльное давление на цепь, а система слежения за преднатягом чисто механическая!

От езды на этом КПП могу сказать одно - тролейбус, ни дёрг ни мык ничего ПРОСТО едем...

Если агрегат работает нормлаьно то удовольсвтия от него просто вагон!

Личто для меня самая оптимальная КПП.

На последних машинах, притерпала изминения цепь, и стали другими пакеты фрикционов, плюс програмное, это позволило поднять планку передаваемого крутящего до 400 ньютонов.

В паре например с 2.7 ТДИ вообще старшный симбиоз, при аткой динамике АСР токо гляди и душит что бы не буксовали колёса, ну и расход средний на таком агрегате не вылазит за 10 ку.

Ответ на вопрос стоит или нет, даст только диагностика.

Если я бы брал то лучше всё таки отдать предпочтение 1,8 Турбо + Мультик..

ну и на последок , Мультик агрегатируется только переднеприводным вариантом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!!!

Вариант 2.0+Мульт рассматриваю на А4, который по сей день продается в центрах Ауди, но в очередной раз читаю что люди общающиеся с Ауди все таки рекомендуют двигатель 1.8Т (сейчас в продаже 163 л.с.)

На ADR довелось поездить пару лет опять же на А4(1996года) в паре с 4 ступенчатой АКПП, честно говоря такой своеобразный мотор (или просто проблема в АКПП), неехал дето до 60-80 км/ч, зато потом впечатление что там объем стал 2.0-2.5, но постоянные проблемы с передней алюминиевой подвеской свели на нет дальнейшую эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ!!!

Вариант 2.0+Мульт рассматриваю на А4, который по сей день продается в центрах Ауди, но в очередной раз читаю что люди общающиеся с Ауди все таки рекомендуют двигатель 1.8Т (сейчас в продаже 163 л.с.)

На ADR довелось поездить пару лет опять же на А4(1996года) в паре с 4 ступенчатой АКПП, честно говоря такой своеобразный мотор (или просто проблема в АКПП), неехал дето до 60-80 км/ч, зато потом впечатление что там объем стал 2.0-2.5, но постоянные проблемы с передней алюминиевой подвеской свели на нет дальнейшую эксплуатацию.

Всё дало в том что рядмашинок, ввозимых "оттуда" не честным путём или левым ввозом страдают подобными болезнями.

И уж если дело дошло до перебора передней подвески то стояло оратить внимание на год выпуска рычагов и приедписания под "суровые будни"

адаптированная подвеска (наростившая жиру и метлалла) легко выхаживает под 100 км, если же ремонтироать чем то окольным то врят ли тянет больше 30 ты тыс.

А по поводу ADR, то вся соль в том что это даже не 16 ти клапаник :pozdravlyau: а 20 ти :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnSansey

А по поводу ADR, то вся соль в том что это даже не 16 ти клапаник а 20 ти

 

Вот даже и не знаю лучше это или хуже, насколько я знаю те автомобильные производители которые эксперементировали с 5 клапанами вместо 4 , позже опять возвращаются к обычной схеме 2 впуск 2 выпуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AnSansey

А по поводу ADR, то вся соль в том что это даже не 16 ти клапаник а 20 ти

 

Вот даже и не знаю лучше это или хуже, насколько я знаю те автомобильные производители которые эксперементировали с 5 клапанами вместо 4 , позже опять возвращаются к обычной схеме 2 впуск 2 выпуск

Так и есть, но если говорить об удачности - не удачности, то 1.8 Т как раз тоже 20 ти клапанный и очень даже ничего :pozdravlyau:

Помнтяно тчо себетсоиомтсь такого чуда выше нежели 16 ти клапанного да и выгода в такмо случае не влика, вот и вернулись в новом трубомоторе к системе 16В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×