Перейти к публикации
mxamzat

Не крутит стартер и ошибка АКПП

Рекомендованные сообщения

Машина не завелась утром. Стартер не крутит. При первом положении ключа все включилось, рнска, фары, подсветка, все как надо. Во втором положении ничего не происходит. Попробовал понажимать тормоз, и подергать коробку на месте, добился того что тормоз стал дубовым, а коробка походу в аварийный режим встала, горят все лампочки P R N D S. А также ключ не сразу смог вытащить из личинки. Покрутил туда-сюда, вытащил, плюнул, закрыл, поехал с сестрой на другой машине на работу. Машина джетта, аккуму 5 лет, сигналка black bug. Грешил на нее, но бензонасос давление качает(вроде, потому что когда забывал метку и сигнализация блокировала бенз насос стартер крутился, но машина ес-сно не заводилась). Что делать?flag_of_truce.gif

Двигатель 1.6 BSE. Пробег 73000. На ТО у ОД был 4 тыс. км назад, проходил инспекционный сервис, никаких ошибок не выявлено

Изменено пользователем mxamzat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить аккумулятор. Даже если в нем напряжение 11,7 вольт то хрен заведешь, если нормальный то тогда сканить ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прикуривал от другой машины. Пытался греть стартер раз 20, лил горячую воду. Результата ноль. На тахометре горит Check Engine, EPC, Аккумулятор. На спидометре ничего не горит, я не помню а значок "нажмите на тормоз" должен гореть в первом положении ключа зажигания?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при прикуривании тоже самое...? не крутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклад такой: Коробку смогли поймать и перевести в режим N,  а отображается D, АКПП видит только драйв и заднюю передачи. Ошибка селектора после сканирования. Копались долго, никак не могли понять в чем дело. Ведь за день до этого все работало отлично, За ночь на стоянке коробка не могла выйти из строя. Завели принудительно( я не знаю даже как, мастер копался под капотом, чего то там соединял и машина завелась). При попытке переключать передачи, машину преследовали жуткие толчки. Машина "видела", что тормоз постоянно нажат. На третий час, мастер уже превращаясь в синюю льдинку(все работы производились на моей парковке) начал снимать снимать всё что в машине снимается, аккум, воздушный фильтр, еще чего то там поснимал, я в это время грелся в машине и услышал звонкую и меткую, всем известную фразу про чью то дивизию. Выйдя из машины я поразился. Крысы мне сгрызли два провода идущие от коробки передачи к стартеру. Сгрызли сантиметра три наверно. Восстановив их и удалив ошибки, машина завелась и поехала как раньше. 

Еще мастер очень удивлялся почему у меня столько льда на стартере, а дело все в том, что я позвонив ОД и описав проблему, услышал следующее: Ну вы кипяточку налейте на стартер и заводите много раз, держите ключ минут 10, отогреется и всё будет хорошо. Хорошо хоть по правому заднему колесу постучать не посоветовали. Проблема решена, мастеру спасибо и от души и в карман, а я счастливый поехал поздравлять девушку с праздником:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.

p.S. А крыс кормить надо, а тотне дай бог и колеса за ночь сточат ))) ШЮТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять обрыв провода. Опять те же симптомы. Кусок провода от селектора АКПП сгрызен. Опять машина стояла на стоянке, на том же самом месте. Опять двадцать пять. Может это не крысы а провод рвется сам по себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж тобі казав, покорми щурів ))) а провод в оплетке или в пластиковом кожухе, или просто так висит??? И тогда не ставь машину на то место, сладкая она очень для крысаков ))) сьедят усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять обрыв провода. Опять те же симптомы. Кусок провода от селектора АКПП сгрызен. Опять машина стояла на стоянке, на том же самом месте. Опять двадцать пять. Может это не крысы а провод рвется сам по себе?

Может "завистник" появился? :zakumar:  Надень гофру от душевого шланга :xixixi: 

P/S: нарасти проводок, ослабнет натяжка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж тобі казав, покорми щурів ))) а провод в оплетке или в пластиковом кожухе, или просто так висит??? И тогда не ставь машину на то место, сладкая она очень для крысаков ))) сьедят усе.

Так я их конфетками накормил, антикрысиными( видно не хватило. Провода идут в пластиковом кожухе, но в месте где они подходят к блоку, кожух заканчивается) сегодня сфоткаю это проблемное место

 

Может "завистник" появился? :zakumar:  Надень гофру от душевого шланга :xixixi:

P/S: нарасти проводок, ослабнет натяжка

На парковке стоит еще гольф, может он мою gti морду хочет забрать, которую я только только собрал :xixixi:  Насчет гофры, полностью согласен, сделаю обязательно. Я вот думаю, от холода же проводок не мог обломиться на 5 см с каждой стороны и остаться там же

Изменено пользователем mxamzat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×