mxamzat 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Машина не завелась утром. Стартер не крутит. При первом положении ключа все включилось, рнска, фары, подсветка, все как надо. Во втором положении ничего не происходит. Попробовал понажимать тормоз, и подергать коробку на месте, добился того что тормоз стал дубовым, а коробка походу в аварийный режим встала, горят все лампочки P R N D S. А также ключ не сразу смог вытащить из личинки. Покрутил туда-сюда, вытащил, плюнул, закрыл, поехал с сестрой на другой машине на работу. Машина джетта, аккуму 5 лет, сигналка black bug. Грешил на нее, но бензонасос давление качает(вроде, потому что когда забывал метку и сигнализация блокировала бенз насос стартер крутился, но машина ес-сно не заводилась). Что делать? Двигатель 1.6 BSE. Пробег 73000. На ТО у ОД был 4 тыс. км назад, проходил инспекционный сервис, никаких ошибок не выявлено Изменено 7 марта 2013 пользователем mxamzat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Проверить аккумулятор. Даже если в нем напряжение 11,7 вольт то хрен заведешь, если нормальный то тогда сканить ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxamzat 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Прикуривал от другой машины. Пытался греть стартер раз 20, лил горячую воду. Результата ноль. На тахометре горит Check Engine, EPC, Аккумулятор. На спидометре ничего не горит, я не помню а значок "нажмите на тормоз" должен гореть в первом положении ключа зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 при прикуривании тоже самое...? не крутит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxamzat 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Расклад такой: Коробку смогли поймать и перевести в режим N, а отображается D, АКПП видит только драйв и заднюю передачи. Ошибка селектора после сканирования. Копались долго, никак не могли понять в чем дело. Ведь за день до этого все работало отлично, За ночь на стоянке коробка не могла выйти из строя. Завели принудительно( я не знаю даже как, мастер копался под капотом, чего то там соединял и машина завелась). При попытке переключать передачи, машину преследовали жуткие толчки. Машина "видела", что тормоз постоянно нажат. На третий час, мастер уже превращаясь в синюю льдинку(все работы производились на моей парковке) начал снимать снимать всё что в машине снимается, аккум, воздушный фильтр, еще чего то там поснимал, я в это время грелся в машине и услышал звонкую и меткую, всем известную фразу про чью то дивизию. Выйдя из машины я поразился. Крысы мне сгрызли два провода идущие от коробки передачи к стартеру. Сгрызли сантиметра три наверно. Восстановив их и удалив ошибки, машина завелась и поехала как раньше. Еще мастер очень удивлялся почему у меня столько льда на стартере, а дело все в том, что я позвонив ОД и описав проблему, услышал следующее: Ну вы кипяточку налейте на стартер и заводите много раз, держите ключ минут 10, отогреется и всё будет хорошо. Хорошо хоть по правому заднему колесу постучать не посоветовали. Проблема решена, мастеру спасибо и от души и в карман, а я счастливый поехал поздравлять девушку с праздником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Поздравляю. p.S. А крыс кормить надо, а тотне дай бог и колеса за ночь сточат ))) ШЮТКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxamzat 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Опять обрыв провода. Опять те же симптомы. Кусок провода от селектора АКПП сгрызен. Опять машина стояла на стоянке, на том же самом месте. Опять двадцать пять. Может это не крысы а провод рвется сам по себе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Я ж тобі казав, покорми щурів ))) а провод в оплетке или в пластиковом кожухе, или просто так висит??? И тогда не ставь машину на то место, сладкая она очень для крысаков ))) сьедят усе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Опять обрыв провода. Опять те же симптомы. Кусок провода от селектора АКПП сгрызен. Опять машина стояла на стоянке, на том же самом месте. Опять двадцать пять. Может это не крысы а провод рвется сам по себе? Может "завистник" появился? Надень гофру от душевого шланга P/S: нарасти проводок, ослабнет натяжка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxamzat 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) Я ж тобі казав, покорми щурів ))) а провод в оплетке или в пластиковом кожухе, или просто так висит??? И тогда не ставь машину на то место, сладкая она очень для крысаков ))) сьедят усе. Так я их конфетками накормил, антикрысиными( видно не хватило. Провода идут в пластиковом кожухе, но в месте где они подходят к блоку, кожух заканчивается) сегодня сфоткаю это проблемное место Может "завистник" появился? Надень гофру от душевого шланга P/S: нарасти проводок, ослабнет натяжка На парковке стоит еще гольф, может он мою gti морду хочет забрать, которую я только только собрал Насчет гофры, полностью согласен, сделаю обязательно. Я вот думаю, от холода же проводок не мог обломиться на 5 см с каждой стороны и остаться там же Изменено 19 марта 2013 пользователем mxamzat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах