nimoff 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Кстати о планах: Вчера заказал хром насадку на глушитель,ори от шкоды ети,за номерок спасибо и подсказку клубнэю Андрэй) В среду должен забрать из экзиста. цена вопроса 1200р. из слледуюшего тонировка, но вероятнее всего после зп))))) оооо кстати,завтро у коллеги с драйв2 заберу кое какой ништичек.) заберу покажу) Подскажи,пожалуйста, по глушителю. Тоже хочу такой приобрести. Ссылку,если можно. Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Вот номер для заказа в экзист. 5L0 071 910 -это двойная насадка для двухтрубного исполнения у тебя ворде 2 должно быть если TSI,а для одинарной народ с ауди заказывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) Вчера побывал на встрече нашего клуба))) На мылся как порядочный Погода подпортила настроение) Собраться собирались у Академии наук но погода подпортила планы.... Тусовали мы в итоге на парковке ТЦ Гагаринский) Весьма не плохо провели время,рад был со всеми познакомиться)))) Все ринулись к багажнику Lelya За вкусняшками в виде вафель))))) Ну вот как то так встретились))) Пробег 3950 полет нормальный. Изменено 26 апреля 2013 пользователем casuals Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Давненько не был в своем бортовичке. Вот после первых праздников есть что рассказать) И Так что было сделано за выходные: 1. Светодиоды в подсветку номера Вооружившись списком цоколей заехал на даче в ближайший автомаг и набрал диодов) Собственно по установке все просто, снимаются палафоны легко, нужно подтеть их чемнибуль и они вылазят наружу, я пользовался ранее приобретенным набором для снятия обшивок) удобная весчь) у левого палафона короткий кабель,его для удобства лучше снять Правый моно и на месте перебрать у него провод подлиннее. Собственно вот палафон Меняем лампу на диод И возврашаем на место Проверяем на работоспостобность,моно полярность перепутать тогда гореть не будит. Ну и собственно проверяем на ошибки. Ощибок комп у меня не выдает, проверка подсветки была выключена заранее васей, когда ездил к Артему активировать всякие полезности) Вот так в темноте) Получилось довольно не плохо, но если честно ожидал большего эффекта, видимо диодики оказались слабомошьными, ибо обесчали, что свет будит белый, а реально он голубоватый. Думаю в скором времени поменять на, что нить по мощнее, скорей всего поменяю на оригинальные диодные не дешево конечно 100$ за пару, но если не найду нормальных диодов то придется. 2. Заменил лампочки внутре салонного пространства и багажника на диоды. Поменял таки лампочки в салонных плафонах, бардачке и в багажнике на диоды, в салоне получилось оч даже не плохо почти везде цоколь Т10 кроме заднего плафона, там фестон.С передними плафонами разобрался быстро, да и недавно читал отчет клубня как разбирается, а вот с задним долго думал, пока недопетрил, что вынимаются только стекла(точнее они пластиковые) гиморно как то сделано. Результатом доволен диоды использовал те же, что и в подсветку номера, но в салоне они как то лучше светят и в бардачке. А вот для багажника того фестона что я взял маловато, хотя на плате 6 диодов, да и сам светильник в багажнике мне кажется слишком близко к краю расположен, если б он был по центру багажника лампа освещала бы куда большее пространство, пока оставлю так, но буду искать туда диод по мощнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 3. Зашитная сетка радиатора на нижний гриль. становил зашитную сетку на нижний гриль, получилось довольно не плохо, крепил сетку на стяжки, их почти не видно, а там где видно создается впечатление, что так и должно быть.) Для установки понадобится: сама сетка, черные стяжки хорошие бокорезы , что б отрезать сетку по форме и ими же обрезать стяжки и какой нибудь съемник, меня оч выручил мой наборчик для снятия обшивок. Накладки туманок снимаются на раз, а вот с самим грилем повозился, для удобства лучше снять номер и рамку, на все про все ушло примерно полтора часа с перекурами. Отмечу что на самом радиаторе у же есть пластиковая пластина сетчетая, но ячейки большие и стоит она вплотную к радиатору, поэтому дополнительная не помешает. Подробно не фоткал ибо отчетов по установке достаточно. Разобрал Отформовал сетку по размеру,отрезал лишнее,что осталось загнул на гриль,не мешает. Собственно конечный результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 (изменено) 4. Помыл и наполировал подкапотное пространство В теплый выходной денек, заглянул под капот что б проверить уровень масла и ужаснулся от увиденного, зимних месяцев откатал ток 2 а под капотам такой писец что … Тут же выдвенулся в магаз) набрал Влажных салфеток, тряпок, кисточку, бумажных полотенец что б вытирать на сухо, и полирольку для пластика) Час потения 2 перекура и все заблестело, так то гораздо лучше)мыл ручками, без всяких моек, влажной тряпкочкой и влажными салфетками, оч загрезненные места поливал Вдэшкой -еще на прошлом авто открыл в ВД это свойство, все само отходит и отваливается))))) и кисточкой, потом все насухо вытирал бумажными полотенцами и наносил полирольку для пластика) Функционала конечно 0 , но сцуко блястит)))) у меня все должно быть в чистоте) Вот как то так прошли первые выходные)))) Ну что еще могу отметить,из наблюдений,проехал за выходные порядка 600км, большенство из них по трассе,оч порадовал расход,если не вжигать и тапить тапку ,на круизе на скорости 130-140 расход вуалировался от 4.7до 6.5 литров. 1,4 твинТ+ ДСГ7- Трасса это стехия этой пары,тут не замечается его подтупливания ДСГ, потому как газ всегда в ходу и хорошо в ходу,передачи шелкает когда надо и как надо,тяговитости мотора более чем достаточно,на обгон идет уверенно в любых ситуациях,ни разу не возникло мысли что не успею,если что коробку в спорт режим,тапку в пол,спину в сидушку и вуаля)))) Шумка- как всегда немцы на высоте,тпоявляется не большой шелест от зеркал на скорости от 150км/ч ,музыку я слушаю громко поэтому для меня не критично))) Подвеска- Многорычажка хороша) но ппд порой портит все впечатления,по прямой как по рельсам,ямы и ухабы отрабатывает уверенно,но пару раз пробило,из минусов так ток небольшая валкость в скоростных поворотах,но почти не заметно,а так весьма весьма,но тут еще и мой 17 радиус с 45профилем делает свое,идет как по рельсам но и пожесче) Хайлайновские кресла-о боже!!! это просто что то невероятное,еще не в одном кресле мне небыло так удобно!!! Спина у меня тема больная,хоть и еще оч молод но спортивное юнещенство дает о себе знать,спина постоянно затикает, но в этих креслах!!!!! +поясничный упор! это просто что то с чем то,реально у меня в первые после 200км не затекла спина. Вообшем впечатления только самые положительные) на данный момент пробег уже 4500-с чемто,полет отличный)масло в том же уровне что и было при заборе авто, пока без косяков,тьфу тьфу тьфу) Всем спасибо за внимание) Изменено 5 мая 2013 пользователем casuals Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Макс диоды у тебя заднем номере - какашка. Вот тебе ссылка на мой бортовик с фотками и арикулами диодов http://jetta-club.org/topic/12214-wv-jetta-vi-14tsi-122hp-6-manual-comfortline-3-package/page-7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 о,вот это то что надо! а те которые ты в подсветку номера поставил,их же и везде можно поставить,почему в полафоны другие поставил? просто подешевле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 В задний номер - без обманки (предварительно выключаем ваг-комом проверку заднего номера), в плафоны с обманкой.Еще в передние габариты с обманкой поставил (те же что и в плафоны). Фоты завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Понятно,ну у меня уже проверка выключена) а я тут вот еще что на драйве нарыл... Светодиодный плафон подсветки номерного знака оригинал от Audi (подходит идеально, но горит ошибка на приборке, убирается шнурком) — 4G0 943 021 - на экзисте ценник 500р за штуку! Народ какойто оригинал ставит по 1200 за штуку.... интересно че за х????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах