kosyachok 19 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 а ссылку? Сейчас лень искать. Так же это ребята из APR подтвердили. И еще сами подумайте логически, если с завода ДСГ-7 ставят на дрыгатель с моментом 250Н*м, то естественно ее используют не на пределе возможностей, и запас прочности имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Если я не ошибаюсь,у APR сейчас появилась прошивка своя на DSG7,где то на драйве читал,она делает режим D более ластичным по оборотам тоесть не сразу кидает с 1 на 2 ну и впринципе крутит побольше, а спорт режим наоборот делает плавнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Собственно вот: Источник: http://www.go-apr.ru/products/apr_russia_programma_upravleniya_dlya_akpp_dsg7_dq200_0am.html Семиступенчатая АКПП DQ 200 имеет определённые компромиссные решения в области программы управления. Она слишком рано переключает передачи, практически не использует 1-ую передачу. Основной акцент в таком алгоритме продиктован желанием производителя добиться максимальной экономичности. Но, в реальности данная концепция создаёт дискомфорт при повседневной эксплуатации. Заводской алгоритм управления вызывает вибрацию при переключении с 1-ой на 2-ую передачи, медленную реакцию на педаль акселератора на низких оборотах, что лишь способствует излишней нагрузке на детали трансмиссии и КПП, такие как двухмассовый маховики и комплекты сцеплений DSG. Многие владельцы автомобилей стараются не использовать режим “S” т.к. он «держит» передачу слишком долгое время, неудобен для повседневной езды, в нём двигатель потребляет существенно больше топлива. В то время как режим “D” кажется слишком «ленивым». Наша программа решает эти проблемы.В режиме “D” мы даём вам более комфортную АКПП, а в режиме “S” более приспособленную к реальной жизни. Например, когда вы едите в режиме “D” на машине с двигателем 1.4TSI, переключение на 7-ую передачу происходит на 58км/ч, мы сдвинули этот порог до 78км/ч. Это означает, что машина больше не будет переключаться и двигаться на оборотах менее 1150 Об/мин. Двигатель будет работать примерно на 1400 Об/мин, что практически не скажется на топливной экономичности, но в то же время позволит машине быстрее реагировать на педаль газа и быстрее прогреваться в холодную погоду (актуально для 1.2 TSI и 1.4 TSI).Реактивация 1-ой передачи. Обычно 7DSG очень редко использует 1-ую передачу, только для старта с места. Повышенная нагрузка при низких оборотах 2-ой передачи создаёт условия для ускоренного износа сцеплений и масляного голодания двигателя на малых оборотах коленвала. Когда автомобиль едет со скоростью менее 17 Км/ч на второй передаче, обороты падают слишком низко и двигатель попадает в турбояму, что выливается в замедленную реакцию на педаль акселератора. Теперь DSG будет удерживать первую передачу до 17 Км/ч.Все опции доступные для 7DSG DQ 200 (0AM): Удаление ограничителя крутящего момента Увеличение крутящего момента до 350 Нм Увеличение минимальных оборотов двигателя для при переключениях вверх Увеличение минимальных оборотов двигателя для при переключениях вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Поездка к ОД по Гарантии. Ну вот съездил вчера к диллеру,машину в итоге оставлять не пришлось,все починили на месте,собрали мою личинку бордачка,вставили обратно,смазали и все робит. Так же спросил про резинки уплатнителей дверей,мне смазали бесплатно,на будушее сказали завести силиконувую смазку,мол высыхают шелестят,если увложнить перестают,такой материал,ничего не поделать... Посоветовали ЛюквиМоли,странно вроде есть оригинальная смазка для ухода за резинками... Как не странно,первое впечатление было обманчиво,инженер по гарантии оказался весьма не плохим мужиком,понимающи,не плохо побеседовали,дал пару дельных советов,поговорили про DSG7 и её гарантию,рассказал про остнавные симптомы при проевлении которых стоит беспокоиться и на которых 100% примут без вопросов в гарантию,это нереальная вибрация на кузов и сильные пинки в спину, при переходе с 1на 2 и 2 на 3 не зависимо от динамики,тоесть даже если ты ели тронулся и тебе в спину пинок,или при динамичном,кароче проявлятся всегда должно,про звуки дсг поговарили,послушали работу моей,сказал все ок,заодно посмотрел трубки каторые могут стучать под капотом,сказал тоже у тя все ок. Вообшем результатом поездки доволен. Пробег 8570км. Полет нормальный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Собственно вот: ...................................................... ....................................................... Все опции доступные для 7DSG DQ 200 (0AM): Удаление ограничителя крутящего момента Увеличение крутящего момента до 350 Нм Увеличение минимальных оборотов двигателя для при переключениях вверх Увеличение минимальных оборотов двигателя для при переключениях вниз Вот вот...Снятие ограничителя.. и перенастройка датчика температуры масла- G540..который при достижении повышенной температуры масла принудительно ограничивает передоваемый крутящий момент. В Сервис тренинге написано- что температура масла ограничена 130С. Высокая температура негативно сказывается на платы Мехатроника, омываемые маслом. Даже на 152сильном 1.8TFSI коробка при отжигах часто уходила в аварийный режим..перегрев Мехатроника.. У DSG6 масло проходит через отдельный радиатор на корпусе КПП. У DSG7 его нет. Т.е. повышение порога воспринимаемого момента...за счёт чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveMneAve2 40 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Ну как говорится "Хозяин Барин" только сначала думаем как прошить и настроить авто а потом создаем новые темы "помогите ОД отказал в гарантии" Гансы сами в DSG7 еще разобраться не могут, меня лично устраивает гарантия в 5 лет после чего авто будет продано. Золотое правило механика- Не лезь в налаженный механизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 (изменено) Товариши а вы хотите что б и ехало и при этом ресурс остался заводсой??? Так ток в сказках бывает)))) Был вопрос,можно ли,ответ Можно) но с некиими последствиями) Да и масляный радиатор при желании прикрутить можно) Изменено 18 июля 2013 пользователем casuals Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Товариши а вы хотите что б и ехало и при этом ресурс остался заводсой??? Так ток в сказках бывает)))) Был вопрос,можно ли,ответ Можно) но с некиими последствиями) Да и масляный радиатор при желании прикрутить можно) Может быть и можно..Только в DSG7 маслянный насос работает не постоянно)))) В этом то и была задумка - экономия топлива за счет этого.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 ну это понятно,но при желании и имении финансов,можно переделать все что угодно)))) Надо поизучать вопрос,пообшаться с APR я думаю ребята не дураки и раз такая программа появилась,значит вопрос изучался,были тестыиспытания APR вроде контора серьезная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjant 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 Одноклубники, всем привет, сегодня ездил к ОД, у меня какой то странный звук появился с левой стороны в районе переднего колеса, при езде по неровной дороге какое-то бряцание. Слышно только при открытой форточке, явно не подвеска. Знаете что мне сказали ОД - это "нормальная работа" DSG 7, катайтесь мол пока не развалится. Я в шоке, машине полгода, 24 т.км на спидометре. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах