Перейти к публикации
саша85

как выставить зажигания прошу помощи.

Рекомендованные сообщения

уважаемые помогите пожалуйста, уменя такая проблема, незнаю что делать может у кого встречалось. выставил зажигание по меткам, поставил новую крышку трамплера, бегунок, кантакты, провода, свечи. пробую заводить машину она заводится с трудом и подтраивает, я её заглушил срустя время вновь стал заводить она су...а начинает одновременно стрелять и в глушитель и в карбюратор в основном в карбюратор и не заводится, хотя не чего не трогол. помогите пожалуйста, подскажите что небудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо неправильно выставил или провода попутал. Проверяй ещё раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял уже пять раз все правильно. это было первое что пришло в голову. может есть еще какое решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки грм правельно выставлены?

по каким меткам выставлял зажигание? Как машина себя вела до того как зажигание тронул? Какой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает - искать надо там, где ковырял! ГРМ такой же? кол-во зубчиков считал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает - искать надо там, где ковырял! ГРМ такой же? кол-во зубчиков считал?

Да если не считал, то уже загнулись бы клапана. Причина будет банальна! Как правило, мы всегда думаем, что всё знаем, всё правильно сделали и т.п.. На самом деле попандос в простом - в невнимательности. 

 

метки грм правельно выставлены?

по каким меткам выставлял зажигание?

Вот и я о том.

Начинай всё сначало. Проверяй точки на валах и трамблёре. Смотри куда бегунок крутит и провода. А по первому или четвёртому - без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если не считал, то уже загнулись бы клапана. Причина будет банальна! Как правило, мы всегда думаем, что всё знаем, всё правильно сделали и т.п.. На самом деле попандос в простом - в невнимательности. 

 

Вот и я о том.

Начинай всё сначало. Проверяй точки на валах и трамблёре. Смотри куда бегунок крутит и провода. А по первому или четвёртому - без разницы.

Не на всех движках сразу загибает клапана......На 8-ми клапанных не загибает.......У шурина порвался ремень ГРМ на Опеле Вектра Б, так клапана не загнулись (8-ми клапанка)......

Саша 85, а вообще, я уже ответил - ищи там, где что-то трогал.....

Изменено пользователем Мурмыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если не считал, то уже загнулись бы клапана.

 

 

на моторе топег стартера не гнет клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×