Перейти к публикации
VslavX

Периодически возникает непонятный звук и вибрация

Рекомендованные сообщения

Уже несколько раз возникал непонятный низкочастотный звук - типа как в трамвае/метро начинает под полом работать компрессор. Не очень громко, но неприятно, плюс ощущается некоторая низкочастотная вибрация. Сначала грешил на двигатель, но несколько раз машина стояла - сразу движок глушил - но звук не пропадал. Тормоза/руль при этом не трогал. Звук длится секунд 5-10, потом плавно (не резко) сходит на нет. Пару раз пытался успеть открыть капот и послушать "по месту" - не получилось. Что это может быть - компессор климата шалит? Так вроде должен быть выключен - светодиод AC не горит. Возникает явление не часто - не каждый день или 1-2 раза за весь день. С длительностью и характером поездок пока связи никакой не заметил.

Еще сегодня глюк БК заметил - если на нейтралке катиться с горки, то мгновенный расход комп рисует "с потолка". Остановились - показывает расход для XX, снова покатились (с горки, просто тормоз отпустили) - опять бред показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще сегодня глюк БК заметил - если на нейтралке катиться с горки, то мгновенный расход комп рисует "с потолка". Остановились - показывает расход для XX, снова покатились (с горки, просто тормоз отпустили) - опять бред показывает

Почитай ветку, про показания бортового компа! про звук и вибрации у меня даже нет предположений :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай ветку, про показания бортового компа! про звук и вибрации у меня даже нет предположений :pozdravlyau:

ОK, почитал. Я сейчас прокатился и до меня тоже дошло - когда машина стоит и двигатель на XX - показывает 0.9 l/h. А если хоть немного катится - отображает уже в l/100km. Скорость - примерно 1-2 км/h, вот комп и делит 0.9l/h на эту маленькую скорость и получает полный бред. Я сегодня как 48l/100км увидел при плавном скатывании с горочки - даже припух слегка :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VslavX

Может это электровентилятор гудит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VslavX

Может это электровентилятор гудит??

На радиаторе который? А там обороты датчиком регулируются? Попробую крыльчатку посмотреть (если смогу подлезть) - может попало туда чего.

Вообще, потряхивает заметно (слышно даже на фоне двигателя, если обороты небольшие) - имхо, какая-то массивная деталь должна быть. Причем частота вибраций плавает - не фиксирована - где-то от 10Гц - секунд 5-10 держится, потом учащается и плавно затихает. Пробовал глушить движок и выключать-включать климат в этот момент - звук никак не реагирует.

И зараза - редко бывает, сегодня почти 100 км проехал - все OK, и вот вечером на светофоре - загудело. Пока зажегся зеленый - утихло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На радиаторе который?

Да. Это вроде единственная вещь, которая не реагирует на ключ зажигания. Вентилятор может сам запускаться , сам отключаться даже без ключа в замке(в зависимости от температуры двигателя). Однако сейчас не так жарко... Обороты, я думаю там врядли плавают, скорее всего термодатчик, хотя могу и ошибаться. Гудеть еще наверное может только компрессор климата... пока других вариантов нет...

где-то от 10Гц

Круто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел в чем дело - действительно вентилляторы на радиаторе. Проехался, припарковался, открыл капот - нашел два вентиллятора, оба были остановлены. Закрыл капот, только сел в машины - загудело :uraaa:. Ну я бегом под капот - крутятся родимые, правый бьет так миллиметров на 5. Причем, я вспомнил - эта фигня появилась еще в самой первой поездке из салона. Лопасти вроде все целые, чистые, никакой ерунды на них нет.

Чего делать - ехать не сервис? А запустят они сейчас вентилляторы, чтобы проверить? Холодно, и похоже, там термодатчик в сам блок встроен - хрен питание на электромотор напрямую подашь - разбирать надо.

P.S. Еще нашел жгуты проводов (не на вентилляторе) выпавшие из зажимов, на передней стенке утеплитель отходит - тоже клипса хреново держит. Это что - все последствия украинской сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил еще разок все осмотреть, кручу вентили, бац - а на правом кусок обрамляющей рамки выломан. Ясен пень, будет колотить. И стремно мне стало дальше ездить - вдруг крыльчатку разнесет. Поехал на сервис, посмотрели - деваться им некуда, 800км пробег, гарантийная замена. Правда, пока один менять будут. (Если трабла останется - я с них все равно не слезу :uraaa:) Грят, первый раз у них такое, на Октавах бывает вентилляторы клинит, а на Джеттах пока все OK.

Ну как такая хрень на новой машине может быть? Движки на Джетты в Соломоново ставят? Меня уверяли, что в Украине только колеса прикручивают. Попасть снаружи туда ничего не могло - снизу глухо закрыто все, да и проблема сразу при выезде с салона началась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VslavX

хорошо, что все определилось! нашлась поломка. на крупноузловой прикручивают не только колеса к сожалению :( Расскажешь чем закончилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертиляторы у дилера в наличии есть, записался на замену на 3-е января (на 2-ое не рискнул :() Чем закончится - отпишусь.

ИМХО, 99%, что коцнули при крупноузловой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×