Перейти к публикации
денис78

Какое масло лучше лить после капитального ремонта

Рекомендованные сообщения

делаю кап ремонт дв. мне на станции советуют лить ликви моли молибден . кто как думает и что посоветуете. до этого лил оригинал VAG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь важнее поменять его через 1-2 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт я знаю новот какое лутше лить на дв. AEG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...советуют лить ликви моли молибден...

 

 

Здесь важнее поменять его через 1-2 т.км.

Есть мнение подержать его по дольше, может до 5000. Притирка колец к цилиндрам зависит, в том числе, от изменения геометрии цилиндров. Расход масла в этот период может шокировать. В общем тут по ситуации.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение подержать его по дольше, может до 5000. Притирка колец к цилиндрам зависит, в том числе, от изменения геометрии цилиндров. Расход масла в этот период может шокировать. В общем тут по ситуации.

после кап- ремонта тоесть установка новых поршней (комплект) гильз ну и т. д жор масла не должен быть больше чем на новом двигателе!!! иначе моё мнение ремонт был сделан не квалифицировано, масло лить надо такое какое рекомендует производитель двигателя (вязкость) ну и увереным быть что купил не потделку....фирма как по мне особой роли не играет если ты покупаешь премиум сегмент масел ....

Согласен  что нужно сделать замену в пределах 3  тысяч и  обкатать двигло ...до 20 тыс в щадящем режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько обошлось кап. ремонт? и че менялось? и как вы поняли что пора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько обошлось кап. ремонт? и че менялось? и как вы поняли что пора?

ремонт обошолся в 62 000 . 30 000 железо и остальное работа вместе настройкой и т.п инжекторов . точился блок под 83 поршня , замена поршней полный ремонт головы , шлифовка кленчетого ну и т.д .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н-да, что-то цены на капиталку жесткие... У нас за такие можно 2,5 двигателя 2,0 атмосферника на разборке взять (в среднем по 800 уе) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×