Перейти к публикации
Bal-lek

Машина никак не реагирует на ключ.

Рекомендованные сообщения

Зарядил часика полтора, пошел поставил - завелась родимая :)

Навернул еще километров 30 кругами и пошел спать. Завтра рано вставать - надеюсь не подведет. Конечно по-хорошему зарядить бы аккум полностью...

 

Всем еще раз спасибо за советы, вы мне реально помогли.

Изменено пользователем Bal-lek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зарядку нужно ставить мин 10-12 часов чтоб был толк с этого и на малый ток. Пол часа ничего не решат. Когда машина заведена измерь ток на акуме там должно быть вроде порядка 13.76-14 воль+- , может генератор уже отходит в тот мир и не заряжает, акуму сколько времени.

Изменено пользователем vkylymnyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думаю норм. с генератором - я по собственной глупости аккум посадил.

Стыдно признаться - нету мультиметра, нужно купить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но заряди его точно нормально пол часа это фигово. поставь на ночь на маленький ток , оно точно не помешает.

Изменено пользователем vkylymnyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думаю норм. с генератором - я по собственной глупости аккум посадил.

Стыдно признаться - нету мультиметра, нужно купить :)

зарядка аккум. может  быть  продолжительней . Ток  -  1А-1.5A . Необходимо мерить плотность электролита в банках . Норм. плотность  может колебаться   1,25 ---1,27 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил напряжение на незаведенном двигателе - 12,7 В.

Вроде так и должно быть?

Изменено пользователем Bal-lek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил напряжение на незаведенном двигателе - 12,7 В.

Вроде так и должно быть?

Да.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei36, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei36, спасибо.

Обычно кислотные АКБ заряжают 8-10 часов, при этом время первой ступени заряда 4-6 часов 10%-ым током от номинальной емкости, иными словами при емкости АКБ в 60 Ач выставляют ток заряда - 6 Ампер......затем ток уменьшают в 2-3 раза и заряжают АКБ до полного заряда......полный заряд контролируют посредством Ареометра (плотность электролита)......но есть 1 нюанс: обычно кислотные АКБ в процессе первого года эксплуатации теряют в среднем 10-15% своей емкости и это считается нормальным......второй нюанс: надо периодически контролировать температуру АКБ в процессе зарядки и кипение электролита......

Да, забыл добавить, при учете, что уровень электролита в норме и АКБ исправна, т.е. нет повреждений и разрушенных пластин.....

Изменено пользователем Мурмыс
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня и мою супругу постигла та же история......в субботу машинка ездила, все было ок.....все воскресенье простояла, на улице периодами поливал дождь и гроза....сегодня с утра авто не реагировала на ключ - не открылась - хорошо хоть есть механический замок, а то через багажник лезть в салон мало приятного.....открыл дверь, приборка на ключ зажигания не реагирует, открыл капот - Напряжение АКБ - 3,6 В.........почему так разрядился понять не могу......ладно попробую зарядить и там уже посмотрим в чем проблема была.......отпишусь по случаю.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×