Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128281&SECTION_ID=5093 Изменено 22 марта 2013 пользователем Letangh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 На электротяге автомобиль может проехать до двух километров, Ахринет как далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 ..до бензоколонки хватит доехать!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Если на МКАДе то хватит, а если по трассе - то нет И то на мкаде ве везде заправки через 2 км есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 тишина в салоне. Не зря фольксвагеновцы изменили конструкцию выпускной системы, применили «акустическое» лобовое стекло и более толстые стекла в передних дверях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 На электротяге автомобиль может проехать до двух километров, Ахринет как далеко. Более чем достаточно, на то он и гибрид, а не электромобиль вроде Теслы. А смысл гибрида ИМХО в том, чтобы не тратить бензин с наихудшим КПД - в пробке, на парковке, и т.д. Наблюдаю в городе, как таксисты стоят на парковке большой очередью, один уехал - все заводятся, подтягиваются. Приус тихонько подкатывает без цикла запуска двигателя и практически без затрат энергии/топлива. То же в пробке - даже если она больше 2 км, можно завести двигатель, подзарядить батареи в оптимальном режиме ДВС, и опять ползти на электромоторе, а не выбрасывать кучу топлива на поддержание ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах