Перейти к публикации
Petroveech

Volkswagen выпускает 2500 штук заряженных Polo R WRC

Рекомендованные сообщения

Volkswagen_Polo_R_WRC_Street_1-300-150x1 Не прошло и недели после презентации команды Volkswagen Motorsport для участия в чемпионате мира по ралли (WRC), как раллийная карта пошла разыгрываться в полной мере. Объявлено о начале продаж, пусть пока и только в Германии – самого мощного за всю историю VW Polo. 220-сильная версия получила имя Polo R WRC Street.


 


      Естественно, обыгрывается факт, что «городская версия обладает такими же динамическими характеристиками, что и гоночная модель». И так же естественно понятно, что это – исключительно маркетинговое «украшательство». Конечно же «городской» вариант – переднеприводный, в отличие от полноприводного раллийного собрата. Мощность двухлитрового TSI у Polo R WRC Street – 220 л.с., в то время как раллийный Polo с его 1,6-литровым турбомотором выдает «на гора» более 300 «лошадей». Время разгона «гражданской» машины до 100 км/ч – 6,4 с, и с таким показателем на раллийных спецучастках делать нечего. Зато «максималка» у Polo R WRC Street – 243 км/ч, и здесь он наверняка превосходит «настоящего»


Volkswagen_Polo_R_WRC_Street_1-700-300x1

Volkswagen Polo R WRC Street — самый мощный Polo



спортивного собрата. Подобные скорости даже на сверхбыстром ралли Финляндии не нужны. Но главное не в поиске отличий и украшательств. Главное в том, что Volkswagen начинает ожидаемо показывать – как нужно обыгрывать тему участия в спортивных соревнованиях по полной программе. И за это – марке можно и нужно искренне поапплодировать! Скорее всего, со сбытом лимитированной 2500 единицами серии Polo R WRC Streetпроблем не возникнет – немалое число поклонников марки и болельщиков пилотов команды придет в ралли следом за своими любимцами. Наверняка, такую машину можно с успехом продавать и не только в Германии, где как раз интерес к ралли пока еще пребывает не на самом высоком уровне. Внешний дизайн отработан по мотивам оформления «боевых» автомобилей Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвалы. На машину устанавливаются 18-дюймовые диски модели Cagliari, а размер шин – 215/35 R18. Задиристая малышка оборудована биксеноновыми фарами.


     Впечатляет высокий крутящий момент Polo R WRC Street – 350 Нм (против 250 у Polo GTI), для машинки таких габаритов – это едва ли не «с избытком»! Естественно – трансмиссия на такой модели – ручная, с шестью ступенями и «короткоходной» кулисой переключения. В спортивных тонах отделан и салон. На сиденьях – специальная обивка, многофункциональный руль


Volkswagen_Polo_R_WRC_Street_3-300x221.j

Volkswagen Polo R WRC Street — у Латвалы поаскетичнее будет…



отделан «Алькантарой» (кстати, не подразумевает ли это, что благоразумной будет езда в перчатках, поскольку такие материалы не рассчитаны на то, чтобы их «затирали» постоянным контактом с руками?). Под алюминий выполнена отделка педалей, а потолок – черный. Об остальных «наворотах» раллисты в своей работе и не мечтают: здесь и передний центральный подлокотник, и круиз-контроль, и датчики дождя и света, и зимний пакет (подогрев сидений, очиститель фар, подогрев жидкости стеклоомывателя). Есть и система климат-контроля Climatronic, противоугонная сигнализация, подушки безопасности и радионавигационная система с USB- и MP3-разъемами.


     Одним словом – «знаковая» версия получилась достаточно интересной и «навороченной». К тому же она действительно, стала самой мощной за всю историю модели Polo. В продажу (как и сказано – пока только в Германии) – Volkswagen Polo R WRC Street вышел по не самой скромной, но в данном случае – вполне оправданной цене в 33900 Евро.


Volkswagen_Polo_R_WRC_Street_2-700.jpg

Volkswagen Polo R WRC Street — самый мощный Polo



Volkswagen_Polo_R_WRC_Street_4.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

табуретка бешеная, по городу самое оно.

В России боюсь цена будет тыс на 5 евро поболее.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, где ж ты собрался по городу на такой гонять, шумахер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем тут гонять, она меленькая удобно для парковки и шустрая, не будешь в потоке отставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто за ней не будет отставать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в потоке шнырять я думаю будет круто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем тут гонять, она меленькая удобно для парковки и шустрая, не будешь в потоке отставать.

А че, в москве такие потоки, что только на "р" версиях можно за ним поспевать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, в москве такие потоки, что только на "р" версиях можно за ним поспевать? :D

:super:

 

ну а вообще машинка интересная))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×