Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 У вас не MPI , а BSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 BSE и есть двигатель семейства MPI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2013 BSE и есть двигатель семейства MPI Не семейство MPI а по типу впрыска" Многоточечный впрыск. Multi Point Injection" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DON12 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2013 Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Вчера машина ни с того ни с сего затроила, загорелся желтый значок системы выпуска и желтый значок системы противобуксовой. Продиагностировали Васькой, показала ошибка в 4-м цилиндре. Поменяли свечи - из четвертого была немного в масле и сильно закоксована, остальные свечи - более менее. После замены вроде бы двигатель стал работать как обычно (но конечно с подергиваниями на холостых -это тоже как обычно), но я услышала как будто тихое шипение в районе двигателя (может так было всегда - я не знаю, раньше никогда не открывала капот при работающем двигателе). джетта мексиканка, 2008 г.в., один хозяин, пробег 43800. Масло не подъедает? у меня такаеже проблема но с 3-м цилиндром поменял бронепровод и заливал LM для промывки двигателя сейчас поменял масло на LM пока норм. Это все от малых - коротких пробегов особенно зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Не семейство MPI а по типу впрыска" Многоточечный впрыск. Multi Point Injection" двигатель семейства MPI - двигатель с Multi Point Injection я думал это очевидно для всех, но оказывается нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах