Перейти к публикации
btj

Замена ГУ и Звука в Jetta S 2012

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Являюсь обладателем Jetta S 2012г. Хочу поменять голову и акустику. В связи с чем нахожусь в полном замешательстве и прошу советов и мнений. Хочется постановить хорошую голову, которая будет нормально прокачивать 100 ватные колонки без усилка и у которой будет отдельный выход на саб, чтобы если захочется, в дальнейшем, можно было на него повесить активный саб.

 

Варианты голов, которые я рассматриваю:

 

http://www.onlinecarstereo.com/CarAudio/p_27394_JVC_KW-XR810.aspx

http://www.onlinecarstereo.com/CarAudio/p_29219_Kenwood_DPX308U.aspx

http://www.onlinecarstereo.com/CarAudio/p_19750_Pioneer_Premier_FH-P800BT.aspx

http://www.onlinecarstereo.com/CarAudio/p_32631_Pioneer_AVH-P3400BH.aspx

http://www.onlinecarstereo.com/CarAudio/p_28444_Boss_Audio_BV8968BI.aspx

 

 

В передние двери хочу поставить вот  эти, места под пищалку нигде нет, а выводить на ружу не хочется.

http://www.amazon.com/JBL-GTO638-6-5-Inch-3-Way-Speakers/dp/B003KN2TF8/ref=wl_it_dp_o_pC_S_nC?ie=UTF8&colid=3EUBE4T2X26W6&coliid=I21M6QNBWFO5WH

 

В задние двери:

http://www.amazon.com/Polk-Audio-DB6501-6-5-Inch-Component/dp/B000P0R6LQ/ref=wl_it_dp_o_pdT1_nS_nC?ie=UTF8&colid=3EUBE4T2X26W6&coliid=I3BG1W82RCPOS5

 

 

Посоветуйте, какую голову лучше взять учитывая, что я не хочу ставить доп. Усилителей? Как голова с макс выходом 50ватт на канал будет играть со 100ваттными динамиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал начать с качественной шумо-вибро изоляции. Без нее можно выкинуть кучу денег и не получить и половины желаемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставить штат полюбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Являюсь обладателем Jetta S 2012г. Хочу поменять голову и акустику. В связи с чем нахожусь в полном замешательстве и прошу советов и мнений. Хочется постановить хорошую голову, которая будет нормально прокачивать 100 ватные колонки без усилка и у которой будет отдельный выход на саб, чтобы если захочется, в дальнейшем, можно было на него повесить активный саб.

 

Варианты голов, которые я рассматриваю:

 

http://www.onlinecarstereo.com/CarAudio/p_27394_JVC_KW-XR810.aspx

http://www.onlinecarstereo.com/CarAudio/p_29219_Kenwood_DPX308U.aspx

http://www.onlinecarstereo.com/CarAudio/p_19750_Pioneer_Premier_FH-P800BT.aspx

http://www.onlinecarstereo.com/CarAudio/p_32631_Pioneer_AVH-P3400BH.aspx

http://www.onlinecarstereo.com/CarAudio/p_28444_Boss_Audio_BV8968BI.aspx

 

 

В передние двери хочу поставить вот  эти, места под пищалку нигде нет, а выводить на ружу не хочется.

http://www.amazon.com/JBL-GTO638-6-5-Inch-3-Way-Speakers/dp/B003KN2TF8/ref=wl_it_dp_o_pC_S_nC?ie=UTF8&colid=3EUBE4T2X26W6&coliid=I21M6QNBWFO5WH

 

В задние двери:

http://www.amazon.com/Polk-Audio-DB6501-6-5-Inch-Component/dp/B000P0R6LQ/ref=wl_it_dp_o_pdT1_nS_nC?ie=UTF8&colid=3EUBE4T2X26W6&coliid=I3BG1W82RCPOS5

 

 

Посоветуйте, какую голову лучше взять учитывая, что я не хочу ставить доп. Усилителей? Как голова с макс выходом 50ватт на канал будет играть со 100ваттными динамиками?

 

Для такого автомобиля вот это все ставить... ну как-то не солидно! 

Ну, магнитолу с номинальной выходной мощностью 4х100 Вт, Вы не найдете, ее в помине не существует! Даже фирма Pioneer с ее флагнамской моделью AV-ресивера обеспечивает 4х50 Вт и то, как пиковую, номиналка 27-30 Вт на канал при 4 Омах. Поэтому, если ставить 100 Вт динамики нужен усилитель - это я Вам как родному скажу! Идем дальше, какие динамики вы хотите? Компонентные или коаксиальные? Активный саб - это так телке втирать, что у тебя бухает там где-то в багажнике!))) Я Вам советую ставить пассивны и усилитель! Во первых качество совершенно другое, тембр другой и работать дольше будет. Ну и шумке то же надо уделить внимание, ну и подиумам под динамики обязательно! А если в общем, Pioneer акустика, все полностью: голова, компонентная акустика, два усилителя и саб обойдутся примерно в 45 000 р. Мощность фронт-тыл 4х100 Вт 4 Ом, саб 1х350 Вт 4 Ом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Поставил Pioneer AVH-P8400BT  и два динамика по 250 ватт в закрытых корпусах. Играют под управлением моноблока на 500 ватт в 2 ом. все это MTX. Магнитолу брал т.к. есть полная поддержка iPhone. Навигация Navitel управляется через голову. Только шнурок нужен правильный. Шумку не делал, т.к. она и так нормальная и штатные колонки не менял. Честно говоря лень )) Меня и так устраивает! Пока ...)) думаю до следующего лета максимум ))))))  Была до этого машина Kia Carnival 2 - это минивен 7 местный. Вот там было все как нужно. Полная шумка, колонки по 120 ватт  Rockford Fosgate ( стучали дай Бог )  на DLS MA 41 (офигенный усь) ну и 2 саба ( в корпусе с фазоинвертером), голова такая же. Все брал тут http://www.auto-hifi.ru. Не реклама.

Но есть одна проблема - Магнитола не понимает выключения замка зажигания и не выключается!! Соответственно и не выключает усь на сабы! Только после снятия панели с нее .... Переходник на мультируль нашел в том же магазине. Работает все. + у него сразу шли провода на +  - и колонки. 

Только не приглушает звук при вкл. парктроников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумоизоляция обязательна и естественно качественая аппаратура  только тогда насладишься звуком а если не заморачиваться надо слушать штатку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше читайте то что пишут на майфунах, максимум 20 вт на канал, а то и того меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@btj,

Предложу такой вариант, я с этого начал дешево и сердито, советую и тебе этот наборчик для начала, так как лично его пользовал и знаю, про что говорю. Магнитола: rcd 300 Конвертор уровня: Mystery MAD-HL (для того чтоб подключить саб ибо нет линейников у rcd 300) Фронт: Hertz DSK 165.3 Тыл: Hertz DCX 165.3 Саб: Mystery MJB120 (Mystery MSK-12.3 это набор продается такой там усилитель Mystery MK2.80, саб и все провода для подключения их) Усилитель: Mystery MK2.80. не делал шумок и т.д. Меня этот набор радовал вполне, саба хватала, конечно, не качать на поляну, но на салон как первый саб вполне. Динамики советую брать с как можно большей чувствительностью, а не ватт, ибо чем больше чуйка тем громче они будут играть от головы, не ватты это сделают. И еще на фронт надо брать компонентную акустику, а то звук будет не приятный, представь верхи, то есть все слова и т. д. ты будешь воспринимать не ухом, а тем местом, где они будут стоять. А если хочешь ставить 100 ваттники то 100 процентов нужен под них усилитель, ни одна голова их не раскачает, и шумить, а то от такой мощи весь металл заиграет и не будет удовольствия от прослушивания, будут разные призвуки, шума, ток расстроишься, что денежки зря потратил. Готов выслушать критику и по ловить помидоры от тех кто считает что я не прав) если что интересно пиши в лс расскажу по подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Взял комплект на фронт Hertz DSK 165.3 но возникло много вопросов по установке; хочу заменить в том числе и штатные пищалки а крос идет один как на мид так и на твитер, так вот в каком именно месте происходит развитвление штатной проводки от ГУ к миду и твитеру чтоб врезать крос???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кроссоверов нет,НЧ отсекаются на твитере конденсатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×