Перейти к публикации
МиЗин

VW Jetta 1.9 TDI Trendline 2007

Рекомендованные сообщения

Приобрел авто в Атлант М Лепсе 21 декабря с.г.: 1,9 TDI база, цвет серый металик. Что интересно: аналогичная комплектация у нас стоит на 500 у.е. дороже и надо ждать до февраля месяца, при том что с января обещали подорожание на 800 у.е. Установил у официалов сигнализацию на брелок (радует, что не надо носить две бамбулы на кольце), коврики, и приобрел отдельно голову (Хюндай), которая включает: монитор 4", ДВД, ТВ, МР3, а также подключил к ней камеру заднего вида. Пока все супер, особенно ночью, когда проходят прохожие и недомевают: откуда в мафинке такие навороты, как новости по ТВ

До этого ездил на авто: ВАЗ 21093, ВАЗ 2115, Дачия Логан, а в промежутках ездил на Acura MDX (мой друг водить не умеет, и явместо водителя с ним ездил несколько раз в Крым, Киев, и т.д.)

Ну как вы поняли, опыта езды на дизельных авто у меня не было, по этому я рискнул и взял даную мафынку из соображения надежности и экономии ( не понимаю тех людей, которые обсуждали на даном форуме тему относительно окупаемости машины: по-моему, она себя начинает окупать с самого начала, а не через 3-5 лет, как указывалось в темах. Просто за машину платится изначально дороже на 2 тыс у.е. , а при последующей перепродаже она также стоит на те же 2 тыс. у. е дороже, нежели бензиновая машина, при том что расход ДТ почти в два раза меньше. Ну это мое субъективное мнение, можно поспорть).

Поскольку машина на два порядка выше предыдущей машины (даже не на один), начну расказывать о ее достоинствах и недостатках (учитывая пробег в 1000 км, при том что не разгонялся свыше сотни) :

Достоинства:

1.Динамика обгона и пдъемов. По сравнению с Логаном, просто песня! Едеш, и не паришся: на какой передаче обганять и хватит ли тебе сил его обогнать. Все просто: нажал акселератор, и она уже позади. При том, что обороты при обгоне не превышали 2,3 тыс об./мин. То же самое относится и к подъемам: не недо переходть на пониженую, едеш почти как на автомате. Такой динамики нету даже в Acura MDX!!! (Нет, мощи там больше, просто на гашетку надо давить больше)

2. Немецкое качество. Перед покупкой был выбор: Тойота Корола, Ланцер Х, Сид, или Элантра. Постучал по металу, потрогал пластик, почитал форумы и тэсты, и выбол был сделан - WV!

3. Четкость переключения передач: корткие, информативные, все входит в свою лунку.

4. Расход топлива. Хотя я не пойму показаний боротового компьютера: кто врет: он или спидометр с датчиком уровня топлива. В Киеве я заправил полный бак, на котором я проехал до Ивано-Франковска 540 км., при этом в конце пути датчик показывал уровень топлива ровно в пол бака. Получается, что если бак имеет 55 литров, то 22, 5 л на 540 км. получается 4,2 л/100 км., при том что б/к показывал средний расход 6,3 л/100 км. В дорге я был около 7 часов, что составило среднюю скорость 77 км/час, а бортовой коипьютер показывал постоянно среднюю скорость около 67 км/час . Непонятно, кому верить в этой жизни?

5. Салон. и багажник: все на свем месте, пластик мягкий, в общем это давно обговорено и ни кому не будет интересно.

6. Понравилось без описания: дальний свет, климат, подогрев сидений, открывание багажника и само нутро, качество отделки ....

Так, теперь что не понравилось:

1. Шум в салоне: при скорсти свыше 90 км/час шум снизу перкрывает даже музыку: не понятно, это шумят штатные колеса Мишелин, или плохая шумка. Если кто знеает, что нужно сделать подскажите: поменять колеса или обесшумить салон, а в особености арки. В моей Дачии такого не было (правда я сделал на ней полную обесшумку салона - всетаки, к хорошему привыкаеш быстро!)

2. Жесткая подвеска. Снова повторюсь: сегодня ехал продавать свою Дачию, и после этого пересел на Джульетту: при дешевизне румынки, она на много мягче идет. И еще: вчера ехал с Буковеля, и по дороге случайно попал в ямку, так пробило правую переднюю стойку! Ужас! За два года на Дачии я и не такие углубления преодолевал, и ни разу стойка не пробивала! Я в смятении!!!!

Еще один момент, который меня затронул: четкость руля. С одной стороны это хорошо, что чуть крутнув рулем можно объехать ямку, а с другой стороны, чуть-чуть повернулся или хочеш достать на ходу что-то с бардачка - ты уже на встречке или на обочине. Пока привыкаю.[/b]

В общем, пока все , что я успел заметиь за два счастливых дня общения с Джульеттой. Завтра еду на работу презентовать завистливым обладателям бюджетных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.12.2007

Сегодня раскрыл секрет жесткой подвески - вся проблема была в колесах: то ли штатная летняя резина Мишелин на морозе задубела, то ли колеса были перекачаны, но сегодня переобулся в зимние Барумы, которые накачали до 2 атм. и моя Джульета меня понесла, словно в колыбели. Правда не знаю, какое точно давление воздуха должно быть в даных рамерах колес. Не мало ли?

В ближайшие планы входит установка следующего доп. оборудования: поставить брызговики, затемнить окна, сделать обесшумку (всета-ки Дачия, которая у меня была до этого и полностью обесшумлена, меньше пропускала шумов, а про музыку я вообще молчу... Правда я в раздумьях, стоит ли шумить под панелью моторный отсек, всетаки напичкано всякого в Джетте больше, чем в Дачии, кабы чего не оборвали), установка подлокотника (вчера спрашивал у официалов, фирменный подлокотник будет стоить 2200 грн, сколько стоит работа они не знают. Всетаки уперевшись легче стоять в пробках :uraaa:) ближе к лету поставлю ветровики и куплю литье на летние шины

Да забыл сказать про расход ДТ (не БК - врет! а на полном баке) пробег от первой полной заправки до лампочки - 51 литра соляры\. на которой я проехал ровно 900 км = 5,6 л/100. (По БК показывало средний 6,5л/100) Всетаки обкатка, надеюсь он еще снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.01.2007г = 1800 км - полет нормальный!

Залил третий полный бак соляры. На втором баке огорчил раход топлива: на 51 литре (именно столько влезает от полного бака до лампочки) проехал 560 км :shock: ! НО: ездил исключительно по городу, в гололед при сильных морозах и после остывания мотора прогревал минимум 5 минут (всетаки обкатка, и я где-то читал, что езда на холодном моторе до прогревания равняется износу двигателя при езде при нормальной температуре в 500 км) в общем, лучше переесть, чем недоспать.

 

На прошлой неделе обшивал руль кожей и выбрал сине-черный вариант: отлично гармонирует с синей подсветкой спидометра, климата и синей подсветкой своей магнитолы. Также поменял на сине-черный кожаный кожух ручку переключения передач, а также вставил сине-черный кожаный набалдашник самой ручки с логотипом VW. Ну а о том, что сиденья одел в синие маечки, думаю говорить не стоит...

d947905baec0.jpg

 

31c49a132dbd.jpg

 

44333ec3bdf3.jpg

 

7f8f71a5c1c4.jpg

 

14f56ef3e359.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×