kross 61 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Решился я на еще один мод железки своей машины. Причиной тому стало несколько вещей, типа шила в *опе и хотелки APR Stage2+, а вместе с этим 280 сил и под 450 момента. Только вот родной ТНВД от мотора TFSI может налить максимум на 270 сил, поэтому было решено (как предписано APR-ом) менять ТНВД, сразу же глянул в сторону, естественно, APR-овского насоса, который и рекомендуется к вместе с прошивкой, но стоимость в 1 тыс. у.е. аппетита поубавила (я ж нищеброд), поэтому начал искать аналоги, первым нашел кит апгрейда для насоса от фирмы KMD, покурил по нему отзывы и понял, что это лотерея, работает у 50% установивших, следующим был Autotech, на котором я и остановился (по отзывам у 95% юзеров работает как надо). Вот ссылка на их сайт, заявлено на 50% прирост давления топлива, прям то что надо, даже с запасом. В итоге распрощался я с кровными 450 у.е. (400 у.е. запчасти для насоса и 50 - доставка) и стал ждать, через 12 дней после отправки, я получил вожделенную посылку. Бегом это дело открыл.. и удивился)) Как будто драгоценность получил, аккуратненькая такая коробочка. Аккуратно достал это чудо и стал рассматривать, вощем то ничего хитрого, всего то 5 частей. Но еще больше вызывало удивление это соотношение затраченного бабла к объему детали, штуковина размером меньше пальца руки, стоимостью 400 у.е.... нанотехнологии блин )) с другой стороны, важен ведь результат, и я подумал, хрен с ним, что она маленькая такая, главное что б получил ожидаемое, ведь за это я деньги и отдал. Ну и как всегда, после покупки нового ништяка, бегом хочется его установить, поэтому назавтра была снаряжена экспедиция в гараж для установки сие чуда. Первым делом надо снять крышку с мотора. На правой его части увидим сам наш ТНВД, обведен на картинке кружочком. Теперь нам надо его как то снять, для этого, во первых, надо спустить давление в топливной системе, оно там, мягко говоря не маленькое, в эльзе по этому поводу сказано, что надо снять с ТНВД электрические разъёмы и дать мотору немного поработать, тогда там будет давление только создаваемое электронасосом из бензобака. 1. отсоединяем разъёмы помеченные цифрами 1 и 2 на картинке. 2. Заводимся, ждемс, секнд 5-10, мотор начинает работать нестабильно, теперь глушим машину. 3. Снимаем шланг помеченный цифрой 3, что б не мешался под руками, сходит он легко. 4. Берем тряпку побольше, подкладываем её под клапан сброса давления, цифра 4 на картинке, и стравливаем то, что осталось внутри. 5. Дальше откручиваем торксом болты помеченные цифрами 5, 6 и 7, теперь наш насос держится только топливопроводом. 6) Ключом на 15 откручиваем топливную трубку, цифра 8 7) Торксом с 12 лучами, фиг пойми как это правильно называется, вощем звёздочка но 12-ти лучевая, откручиваем оставшуюся трубку, цифра 9 БИНГО!! насос в руках !) Дальше все просто, вытягиваем из ТНВД шток и стягиваем с него пружинку. Осталось выкрутить внутря ТНВД, на картинке обведено кружком, выкручивается это головкой на 19. Теперь осталось только впихнуть наши тюненые внутренности и установить все в обратном порядке. Так же при съеме насоса по регламенту надо менять его сальник, прилегающий к мотору, его номерок WHT005184, и так же заодно можно толкатель заменить, если у кого подносился, номер его 06D 109 309 C. В итоге, что я пока что поимел, сейчас на прошивке Stage 1, на низах, где то до 3.5 тыс оборотов у меня турбина крутится в сопли, потому что вестгейт закрыт полностью, поэтому давление было выше чем по запросу от моего Stage 1, в итоге стоковый ТНВД не мог налить топлива на надутое количества воздуха, как результат бедная смесь и все свечи в белом налете, плюс иногда колбасило при тапке в пол, но при этом машина выдавала 250 сил и 370 ньютонов, сейчас, по личному жопомеру, машина поехала куда лучше, тяги с низов добавилось прилично, тащит почти что с холостых, на третьей передаче на скорости километров 60 при резкой тапке в пол колеса в букс начали срываться, пропал расколбас от бедной смеси, одни положительные эмоции, на расходе кстате, как ни странно, не отражается, средний пока что в районе 12 как был так и остается. Следующим пунктом переделка выхлопа и дальше уже новый чип. Если что интересно, спрашивайте, постараюсь ответить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gabinyetov 15 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Autotech и KMD киты часто текут, в мотор. Следите за уровнем масла. Переделанные насосы держат 130бар в рейке, (родной насос 110 бар). 270-280 сил на родной турбине это из фантастики. Может на маховике, но это не проверить никак, а значит не подтвердить. Обзор хороший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 (изменено) Autotech и KMD киты часто текут, в мотор. Следите за уровнем масла. Переделанные насосы держат 130бар в рейке, (родной насос 110 бар). 270-280 сил на родной турбине это из фантастики. Может на маховике, но это не проверить никак, а значит не подтвердить. Обзор хороший Ну есстессна не на колесах )) Почему не померять ? ) Стенд есть ведь ) Индивидуально сделанная прошивка может из родной турбины вынять 300 сил Мой насос выдавал что то около 105 бар) А куда течет ? в топливо масло ? Изменено 3 апреля 2013 пользователем kross Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gabinyetov 15 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 Я наверное более пессимистично смотрю на вещи. Большинство бржуйских 2.0т (st2+, впрыск метанола + сопутствующие доработки) выдают 230-240 сил на колесах. Все что выше это территория ко4. Калибровка стэндов тоже разнится прилично. У моего другана тоже Автотек внутренности тнвд. У него бензин тек в масло. Уровень масла на щупе буквально повышался. В итоге поменял на апр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iurii Sedoy 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 kross а ты не можеш сравнить насколько длиннее модифицированный шток от родного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах