Перейти к публикации
mvd

Фотоотчет: Устранение сверчка в средних дефлекторах.

Рекомендованные сообщения

А кто нибудь может подсказать как вынимаются боковые дефлекторы? В последней длительной и жаркой поездке с климатом задребезжал правый, дребезг пропадал, когда нажмешь на рамку дефлектора снизу - отпустишь снова скрипит. Правда после стоянки дребезг пропал, но для профилактики надо бы там либо проклеить либо просиликонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad13

Поддеваешь пластиковой карточкой по углам дефлекторов они легко снимаются 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь может подсказать как вынимаются боковые дефлекторы? В последней длительной и жаркой поездке с климатом задребезжал правый, дребезг пропадал, когда нажмешь на рамку дефлектора снизу - отпустишь снова скрипит. Правда после стоянки дребезг пропал, но для профилактики надо бы там либо проклеить либо просиликонить.

Такая же фигня была при работающем климате только с левым дефлектором(( Сегодня терпение лопнуло,вытащил его и по периметру аккуратно через насадку промазал все щели бесцветным силиконовым герметиком,всё гут,скрип исчез!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем чаще будешь разбирать и собирать пластмассовую конструкцию - тем больше она будет скрипеть.

Мне представляется, что надо использовать не смазки, а какие-нибудь подклинивающие прокладки (поролон, фетр, скотч и т.д.)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, надо попробовать!

Чем чаще будешь разбирать и собирать пластмассовую конструкцию - тем больше она будет скрипеть.

Мне представляется, что надо использовать не смазки, а какие-нибудь подклинивающие прокладки (поролон, фетр, скотч и т.д.)...

Есть "антискрипучие" материалы типа матерчатой основы+клеевой слой. Поролон со временем превращается в труху.

Кстати донимало легкое дребезжание в районе плафона подсветки зеркальца в солнцезащитном козырьке. После недолгих экспериментов победил наклеиванием изоленты с обеих сторон на гибкий проводник, который идет к плафону лампы подсветки (становится доступным если плафон вынуть из обивки потолка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи как его вынуть! :( Что то я не смог! :P С какой стороны поддевать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажи как его вынуть! :shock: Что то я не смог! :nono: С какой стороны поддевать! :-D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :shock: Но я имел ввиду плафон подсветки солнцезащитного козырька? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! :shock: Но я имел ввиду плафон подсветки солнцезащитного козырька? :-D

Если левый-водительский, то поддевать лучше аккуратно пальцами СЛЕВА, тогда он с легким усилием, но выйдет. Был (по незнанию) опыт поддева отверткой справа - лопнула "стекляшка" плафона :-D Так что лучше пальцами.

Вот фотка плафона из нее все станет понятно:

fcdb9e9f57de.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×