Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@RuslanR, странный сайт у vw. Периодически появляются, пропадают и изменяются комплектации. 

Во-во, ещё заметил, что ни у Комфорта ни у Хая картинка машины не соответствует комлектации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайт фольксваген самый по моему убогий из всех остальных....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто те, кто за него отвечают, знают и так, что "мы" никуда не денемся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселые Вы.

VAG сделал комплектацию подешевле, не убрав при этом других - плохо. Почему плохо? Да допов там нет.

Выскажусь, я вот за такие комплектации, а вот если мне не нужны все кривые опции. Нет опции это хорошо. Но когда jetta стоит под 1,2 ляма невольно начинаешь задумываться - а оно мне зачем? Если тe же jetta можно взять за 600. А за 1,2 ляма можно и пассат сс.

Кстати кому как, а вот мне jetta сильно отличается от polo sedan. цифрами не меряю. Меряю ощущениями личными, да и места как бы в jetta побольше. И едет она получше (не в плане динамики).

Год назад менял машину. Сначала хотел кроссовер, остановился на форестере. Но потом бюджет скзал - неа. Проехался на всем что было у ОД в нашей деревне. Остановился на jetta. Ехала комплектация комфорт + допы на все про все 900 тыр. Записался, предоплатил жду. С горем по полам продал свою предыдущую чудо машину. Вроде и срок подошел - звоню ОД. Говорят еще месяцок надо подождать. Поехал в салон. И говорю, а что у Вас еще есть за 900 тыр. Был пассат (за лям + скидка 100) и тигуан (все в базе с небольшими допам). Проехался. И сказал - заверните тиг на механике. Вот ни разу не пожалел что не взял jetta на автомате и с кучей допов.

Ну и в добавок по поводу французов.

Моя предыдущая чудо машина была пежо 308 в заводской максималке (без допов). Чудный автомобиль надо сказать Вам. Не имел на тот момент даже близко конкурентов. Достойная динамика, достойная управляемость, куча полезной электроники, прозрачная крыша, очень качественный салон. Но....

Просто факты (это не персказ знакомгого знакомых, а мой личный опыт):

В девичестве машина стоила 829 тыр.  - продана через 2,5 года с большим трудом за 460

За время эксплуатации побывал в СЦ ОД раз 15-20 (точно не считал),

Подписал актов приемки работ по гарантии тыщ на 400 может и больше (точно не считал)

Выгнан взашей от двух ОД с отказом от дальнейшего обслуживания.

Ради меня ПСР с сайта пежо оперативно убрали одного ОД

На мои письменные обращения ПСР вообще не реагировали, зато реагировали ОД, очередной ОД, после письменного обращения - выпинывал меня и более не обслуживал.

Из 2,5 лет на полностью исправно машине ездил 4+2 месяца

По гарантии меняли: натяжитель цепи, цепь, головку ГБЦ (+ еще 40 деталей по списку), руль, бензонасос, каждую зиму помпу (3 раза), каждую зиму чехол ручника (3 раза), чинили электронику (отстрелило ЦЗ и сигнал), расплавился шланг создающий давление в ГТЦ (потом учто был из целофана - ОД отказался ремонтировать - предложили ехать без гидроусиления тормозов домой 250 км, отремонтировал самостоятельно), чинили коробку АКПП (какой-то клапан не создавал давление и АКПП перешла в аварийный режим) и еще бог весть что (все не упомнить)

Вы все еще хотите ездить на Пежо и Ситроенах?

Изменено пользователем prom99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Речь то не о качестве авто, а о том, что в связи с изменениями комплектации и прочей мелочевки сайт на это реагирует с сильными тормозами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prom99,Да Пыжик..точно чудо машина!)Особенно про то что, на тот момент не имела конкурентов...в каком месте?) управляемость..?)динамика..?)надежность?дизаин,вообще на любителя..единственно чем он может похвастаться мягким пластиком.Для сравнения затраты на Мазду 3 2.0 за 5 лет(задние стойки-5 тыс),подушка двигателя 3 тыс..остальное расходники!Куплена в 2008 за 720 тыс..продана в 2013 за 550 тыс!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 3 копейки:

Соната - 120 тыс км / 5 лет - только расходники (брал за 550 - есть покупашка за 380, еще думаю)

акцент - 140 тыс км / 7 лет - на 120 тыс км - шаровые с рычагами, рулевые наконечники, 4 стойки (за все ~ 30 тыс. руб.), расходники. (брал за 350 - отдал за 250) 

Ни одного обращения к ОД.

Изменено пользователем RuslanR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако  в конфигураторе хиловат концепт. Из допов только магнитола, противотуманки, сигнализация и esp  :zakumar: Даже mfa+ не заявлено  :planokur: Один плюс - цена

Изменено пользователем Albinos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселые Вы.

Просто факты (это не персказ знакомгого знакомых, а мой личный опыт):

В девичестве машина стоила 829 тыр.  - продана через 2,5 года с большим трудом за 460

За время эксплуатации побывал в СЦ ОД раз 15-20 (точно не считал),

Подписал актов приемки работ по гарантии тыщ на 400 может и больше (точно не считал)

Выгнан взашей от двух ОД с отказом от дальнейшего обслуживания.

Ради меня ПСР с сайта пежо оперативно убрали одного ОД

На мои письменные обращения ПСР вообще не реагировали, зато реагировали ОД, очередной ОД, после письменного обращения - выпинывал меня и более не обслуживал.

Из 2,5 лет на полностью исправно машине ездил 4+2 месяца

По гарантии меняли: натяжитель цепи, цепь, головку ГБЦ (+ еще 40 деталей по списку), руль, бензонасос, каждую зиму помпу (3 раза), каждую зиму чехол ручника (3 раза), чинили электронику (отстрелило ЦЗ и сигнал), расплавился шланг создающий давление в ГТЦ (потом учто был из целофана - ОД отказался ремонтировать - предложили ехать без гидроусиления тормозов домой 250 км, отремонтировал самостоятельно), чинили коробку АКПП (какой-то клапан не создавал давление и АКПП перешла в аварийный режим) и еще бог весть что (все не упомнить)

Вы все еще хотите ездить на Пежо и Ситроенах?

308 СВ 120/АКПП 08 года... Датчик какойто по гарантии поменяли и резинку уплотнительную. Вру)) руль кожанный меняли. Это все)) в общем и целом негатива о себе не оставил. Сейчас продается. Меган 2 1.6 АКПП - мега тачко)) практически ничего не менялось, ежедневная эксплуотация, в - 38 легко заводится, после 5 зимы застучал компрессор кондея, поменяю и буду продавать. Следующую хотел Лагуну пригнать из Нидерландов 10 года - все плюшки, 170 коников, айсин 6, газ/бензин. Но Джетта подвернулась  с хорошей скидкой за 12 год. Взял 2)) пока 1.5 пробег в общем и целом доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

308 СВ 120/АКПП 08 года... Датчик какойто по гарантии поменяли и резинку уплотнительную. Вру)) руль кожанный меняли. Это все)) в общем и целом негатива о себе не оставил. Сейчас продается. Меган 2 1.6 АКПП - мега тачко)) практически ничего не менялось, ежедневная эксплуотация, в - 38 легко заводится, после 5 зимы застучал компрессор кондея, поменяю и буду продавать. Следующую хотел Лагуну пригнать из Нидерландов 10 года - все плюшки, 170 коников, айсин 6, газ/бензин. Но Джетта подвернулась  с хорошей скидкой за 12 год. Взял 2)) пока 1.5 пробег в общем и целом доволен.

 

за сколько взял, если не секрет. и какая комплектация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×