imaks 11 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 берите мексеканку с CLRA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Плохо, что одна и та же (внешне) машина будет стоить от 600 до 1100 тысяц. Размывание бренда получается) стрёмно на своей теперь ездить будет?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetForce 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 пока денег нет, ближе к НГ собираюсь, да и свою надо продать, так что с Мексикой пролет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 А на фига? Пипл хавает, посмотрите сколько поло-седанов бегает по улицам. Полка всё же дешевле. И в основном тренд и комфорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Главное чтобы не додумались заменить независимую подвеску на балку на турбовых версиях... Хех ) Я уже ничему не удивлюсь. Придется по ходу ещё год собирать монету, на комфорт с 1.4 и ДСГ мать её. Берите ручку..и останется всего ни всего каких-то пол года.. -)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChiToK 9 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 мне даже непонятно в чем проблема? все ездят. ни у кого ничего не сломалось. просто кого-то беспокоит шум двигателя. у меня друг взял мексиканской сборки 1.6 так она как трактор тоже работает. просто у поло шумки моторного отсека нет, а у джеты есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) Чем двигатель от поло-седана (CFNA?) в jetta conceptline хуже двигателя CLRA в jetta trendline? Изменено 17 июля 2013 пользователем phisbotan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) Главное чтобы не додумались заменить независимую подвеску на балку на турбовых версиях... на новой октавии уже додумались. Чем двигатель от поло-седана (CFNA?) в jetta conceptline хуже двигателя CLRA в jetta trendline? ну наверно хотя-бы этим http://www.polosedan.ru/forum/viewforum.php?f=11&sid=626cb5dfc97ee889af9d817fbefe14a4 с фотками http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=b7e7d6626c72d8aceeeb54232327286f&showtopic=201365&st=520 и оттудаже ответ по первой проблеме CLR с подобной проблемой мне не попадались Изменено 17 июля 2013 пользователем imaks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Чем двигатель от поло-седана (CFNA?) в jetta conceptline хуже двигателя CLRA в jetta trendline? Во первых у CLRA чугунный блок. Многие задались вопросом, откуда он взялся? немного порылся и вот - http://autobild.by/?id=1758 на этом блоке собирают дизельный ДВС, заодно и бензиновые. Степень сжатия дизеля помните? Запас прочности для бензинового должен быть очень хороший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l057 21 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Во первых у CLRA чугунный блок.Это вторично главная проблема CFNA перекладка поршней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах