Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

берите мексеканку с CLRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Плохо, что одна и та же (внешне) машина будет стоить от 600 до 1100 тысяц. Размывание бренда получается)

стрёмно на своей теперь ездить будет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока денег нет, ближе к НГ собираюсь, да и свою надо продать, так что с Мексикой пролет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фига? Пипл хавает, посмотрите сколько поло-седанов бегает по улицам.

Полка всё же дешевле. И в основном тренд и комфорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы не додумались заменить независимую подвеску на балку на турбовых версиях...

Хех ) Я уже ничему не удивлюсь. :)

 

Придется по ходу ещё год собирать монету, на комфорт с 1.4 и ДСГ мать её.

Берите ручку..и останется всего ни всего каких-то пол года.. -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне даже непонятно в чем проблема? все ездят. ни у кого ничего не сломалось. просто кого-то беспокоит шум двигателя.

у меня друг взял мексиканской сборки 1.6 так она как трактор тоже работает.

просто у поло шумки моторного отсека нет, а у джеты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем двигатель от поло-седана (CFNA?) в jetta conceptline хуже двигателя CLRA в jetta trendline?

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы не додумались заменить независимую подвеску на балку на турбовых версиях...

на новой октавии уже додумались.

 

Чем двигатель от поло-седана (CFNA?) в jetta conceptline хуже двигателя CLRA в jetta trendline?

ну наверно хотя-бы этим

http://www.polosedan.ru/forum/viewforum.php?f=11&sid=626cb5dfc97ee889af9d817fbefe14a4

с фотками

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=b7e7d6626c72d8aceeeb54232327286f&showtopic=201365&st=520

и оттудаже ответ по первой проблеме

CLR с подобной проблемой мне не попадались

Изменено пользователем imaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем двигатель от поло-седана (CFNA?) в jetta conceptline хуже двигателя CLRA в jetta trendline?

Во первых у CLRA чугунный блок. Многие задались вопросом, откуда он взялся? немного порылся и вот - http://autobild.by/?id=1758   на этом блоке собирают дизельный ДВС, заодно и бензиновые. Степень сжатия дизеля помните? Запас прочности для бензинового должен быть очень хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Во первых у CLRA чугунный блок.

Это вторично главная проблема CFNA перекладка поршней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×