Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так ведь там сейчас другие поршни ставят обратившимся в сервис с данной проблемой. Очевидно их использование и для серийных CFNA, хотя и требует подтверждения. Такие проблемы известны и у других авто и даже классом выше, например прежняя Мазда 6. У нас в регионе что-то с этим не сталкивался по 1.6 полоседана. Вот пререскок цепи на TSI серии E111 присутствует и страх перед турбомоторами на периферии ввиду отсутствия нормального топлива гораздо сильнее, чем вся эта тема с перекладкой поршней у полоседана: там в голосовалке голосовали и те, у кого ничего и нет. ВАГовские прежние атмосферники( как и у меня на шкоде) на холодную тарахтят как дизеля и это данность, которая вовсе не приводит при нормальной эксплуатации к печальным последствиям. Да, мне в частности тоже бы хотелось чугунный CLRA т.к. рассматриваю сейчас джетту как вариант обновления авто, но больше удручает общая концепция "полоседан в кузове джетта", что и не скрывая заявил мне менеджер у местного оф. дилера. За сходные деньги новая Октавия предлагает новую платформу MQB и турбодвижки новой Е211 серии. Джету Концептлайн я бы сравнивал с Октавией А5, как вот тут http://autobild.by/index.php?id=3376 но на Октаии А5 сейчас скидки ввиду прекращения производства и задняя подвеска многорычажка. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор машины это набор компромиссов! но джетта за 650 тыс .руб. конкурентов просто не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор машины это набор компромиссов! но джетта за 650 тыс .руб. конкурентов просто не имеет.

Я бы не был столь категоричен. Особо учитывая "компромисы"))) Только внутри концерна это шкода и сеат- кому что нравится исходя из "компромисов". Корола выкатила бновление в базе за ту же цену, а прежняя сейчас вообще за 600 в базе, причём на вторичке тойота уходит влёт, хоть мне лично и нафиг не нужна))) Плюс всякие корейцы и французы. Вообще в классе С некая стагнация сейчас: кто уже имел такие машины берут модные кроссоверы, кто нет предпочитают нафаршированный В класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор машины это набор компромиссов! но джетта за 650 тыс .руб. конкурентов просто не имеет.

2 подушки, нет балалайки, кондей - за 650 куча конкурентов в С классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает- ЦФН на концепт это уже точно или может впихнут ещё ЦЛР всётаки? Думаю отказываться или нет. :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо для удешевления двигатель оставят все таки от поло, тем более скоро запустят завод по выпуску этих самых моторов.

У нас в стране на одном заводе разные движки не собирают  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает- ЦФН на концепт это уже точно или может впихнут ещё ЦЛР всётаки? Думаю отказываться или нет. :zakumar:

Уже уточнил у диллера: 1,6 от поло теперь будет на всех комлектациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счёт тойот спорный момент, у меня сослуживец аурис 9 года уже полгода продает, и никак, уже цену сладкую поставил.По поводу конкурентов, джетта по комфорту и шумке лучше, да и по дизайну стоит выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну на счёт тойот спорный момент, у меня сослуживец аурис 9 года уже полгода продает, и никак, уже цену сладкую поставил.По поводу конкурентов, джетта по комфорту и шумке лучше, да и по дизайну стоит выше.

Аурис у нас не в тренде))) почти нет на дорогах ввиду всенародной любви к седанам-знают только Камри и Короллу, ну ещё непонятно кто покупает Авенсис по цене почти Камри)))А дизайн это вещь субъективная и кто выше или ниже говорить спорно. Шума у Джетты не фонтан, тут вы зря, а комфорт в классе С это что?

ЗЫ кстати завод по движкам ВАГовский должен же только в 15м году пойти? И не факт, что там 1.6 CFNA будет: Шкода делает опять же на базе старого доброго восьмиклапанника 1.6 16 тиклап.110сильный для Октавии на следующий год.Может и его клепать будут

Изменено пользователем traubebah
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×