traubebah 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Так ведь там сейчас другие поршни ставят обратившимся в сервис с данной проблемой. Очевидно их использование и для серийных CFNA, хотя и требует подтверждения. Такие проблемы известны и у других авто и даже классом выше, например прежняя Мазда 6. У нас в регионе что-то с этим не сталкивался по 1.6 полоседана. Вот пререскок цепи на TSI серии E111 присутствует и страх перед турбомоторами на периферии ввиду отсутствия нормального топлива гораздо сильнее, чем вся эта тема с перекладкой поршней у полоседана: там в голосовалке голосовали и те, у кого ничего и нет. ВАГовские прежние атмосферники( как и у меня на шкоде) на холодную тарахтят как дизеля и это данность, которая вовсе не приводит при нормальной эксплуатации к печальным последствиям. Да, мне в частности тоже бы хотелось чугунный CLRA т.к. рассматриваю сейчас джетту как вариант обновления авто, но больше удручает общая концепция "полоседан в кузове джетта", что и не скрывая заявил мне менеджер у местного оф. дилера. За сходные деньги новая Октавия предлагает новую платформу MQB и турбодвижки новой Е211 серии. Джету Концептлайн я бы сравнивал с Октавией А5, как вот тут http://autobild.by/index.php?id=3376 но на Октаии А5 сейчас скидки ввиду прекращения производства и задняя подвеска многорычажка. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChiToK 9 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 выбор машины это набор компромиссов! но джетта за 650 тыс .руб. конкурентов просто не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traubebah 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 выбор машины это набор компромиссов! но джетта за 650 тыс .руб. конкурентов просто не имеет. Я бы не был столь категоричен. Особо учитывая "компромисы"))) Только внутри концерна это шкода и сеат- кому что нравится исходя из "компромисов". Корола выкатила бновление в базе за ту же цену, а прежняя сейчас вообще за 600 в базе, причём на вторичке тойота уходит влёт, хоть мне лично и нафиг не нужна))) Плюс всякие корейцы и французы. Вообще в классе С некая стагнация сейчас: кто уже имел такие машины берут модные кроссоверы, кто нет предпочитают нафаршированный В класс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 выбор машины это набор компромиссов! но джетта за 650 тыс .руб. конкурентов просто не имеет. 2 подушки, нет балалайки, кондей - за 650 куча конкурентов в С классе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justice arbiter 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 А кто нибудь знает- ЦФН на концепт это уже точно или может впихнут ещё ЦЛР всётаки? Думаю отказываться или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanR 9 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Видимо для удешевления двигатель оставят все таки от поло, тем более скоро запустят завод по выпуску этих самых моторов. У нас в стране на одном заводе разные движки не собирают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreass 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 А кто нибудь знает- ЦФН на концепт это уже точно или может впихнут ещё ЦЛР всётаки? Думаю отказываться или нет. Уже уточнил у диллера: 1,6 от поло теперь будет на всех комлектациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetForce 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Ну на счёт тойот спорный момент, у меня сослуживец аурис 9 года уже полгода продает, и никак, уже цену сладкую поставил.По поводу конкурентов, джетта по комфорту и шумке лучше, да и по дизайну стоит выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traubebah 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) Ну на счёт тойот спорный момент, у меня сослуживец аурис 9 года уже полгода продает, и никак, уже цену сладкую поставил.По поводу конкурентов, джетта по комфорту и шумке лучше, да и по дизайну стоит выше. Аурис у нас не в тренде))) почти нет на дорогах ввиду всенародной любви к седанам-знают только Камри и Короллу, ну ещё непонятно кто покупает Авенсис по цене почти Камри)))А дизайн это вещь субъективная и кто выше или ниже говорить спорно. Шума у Джетты не фонтан, тут вы зря, а комфорт в классе С это что?ЗЫ кстати завод по движкам ВАГовский должен же только в 15м году пойти? И не факт, что там 1.6 CFNA будет: Шкода делает опять же на базе старого доброго восьмиклапанника 1.6 16 тиклап.110сильный для Октавии на следующий год.Может и его клепать будут Изменено 17 июля 2013 пользователем traubebah 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justice arbiter 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Мда... завтра поеду забирать предоплату.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах