Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так ты мне эту ссылку с какой мыслью прописал?

У людей то мысли что они покупают поло в кузове джетты, а проблема то в другом.

И если ты ничего страшного здесь не видишь, то многих пугает перспектива через 30 тыс вставать на капиталку движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про лошади ничего и не говорил. Я имел ввиду то, что на самые бедные комплектации ставят двигатели от автомобиля более низкого класса. Это очень часто встречается, особенно в концерне VAG. И я полностью согласен с такой логикой. 

Ну эти движки еще и на комфорт ставить будут, а это не самая бедная комплектация.Плюс кому охото иметь проблемы на тачке за 850 килорублей, как на машине за 600?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ЧОПы патрулируют на Поликах, ездят скажу вам, не щадя машинки. Пробеги у многих за пару лет сотня и более... Проблем особых никогда не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А многие ли уже на CLRA 30 тыр отъездили? Чтоб говорить о надёжности по сравнению с CFNA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А многие ли уже на CLRA 30 тыр отъездили? Чтоб говорить о надёжности по сравнению с CFNA.

В Питере Джетты 1.6 МКПП под такси поставили.. читал отзыв человека отездившего на Джетте 1.6 143 тысячи. К ДВС вопросов вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такси мало холодных пусков

 

Отправлено через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За время пожрать/потрахаться мотор сильно не остынет:)

А когда спят, то обычно сменщик в это время за рулём работает, в свободное от жратвы и перетраха время)))

 

Я так понял что проблема перекладки поршней начинается именно при холодных пусках, и тут такси, и прочие разгонные машины, не показатель, по моему.

 

Но вот во всем известной ссылке-страшилке, про разобраный на 30 тыс. CFN, ещё были фотографии задиров на вкладышах. Интересно как у CLR с этим дела

 

Отправлено через Tapatalk

 

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там не было, а одна машина не показатель. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой сменщик, атец? :) Сейчас водилы в основном катают на личных авто, а остальные единицы на "своих" служебках от компании.

Да не скажи.......у нас в городе бомбят на поло в две смены.....................и на китайцах,,, эмгранд или хрен их знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×