Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 Какой сменщик, атец? бывает и такое, да. оффтопим мы вроде)) Как бы там не было, а одна машина не показатель. совершенно верно. а вот по CFNA уже есть боле-мене статистика: ЧОПы патрулируют на Поликах, ездят скажу вам, не щадя машинки. Пробеги у многих за пару лет сотня и более... Проблем особых никогда не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 FKS, Однозначно. Тем более на таком детском пробеге... По поводу надежности двига я уверен, на нем и в 3 раза больше можно проехать. Вопрос лишь в том, как ездить и как обслуживать. Вопрос лишь один чугуний или люминий блок... и уж по практике я за чугуний. Уделать ДВС с алюминиевым блоком как два пальца об асфальт.. достаточно 1 раз перегреть в пробке. И хоть обобслуживайся и тряпочкой обпротирайся - деформирует алюминий от высоких температур, чистая физика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traubebah 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Полуседан прошёл ресурсный тест в Авторевю одним из лучших. Даже принимая во внимание весь скептицизм в отношении журнальных статей в массовый падёж))) данного двигла не верится: ещё раз повторюсь- данный сабж на тех форуме фолькса выкладывал фото разборки и BSE с теми же симптомами ,но ажиотажа сиё не вызвало. Полуседан часто является первой иномаркой для многих, причём многие вообще с классики ВАЗа туда пересаживаются. Многим таким камрадам не мешало бы подучить теорию про распределённый впрыск, форсунки и т.д. и т.п.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Не принципиально. Сплавы с различными материалами постоянно развиваются, крепчают, эпоха "крепкого чугуна" уходит в прошлое. Для нетурбовых спокойных немецких двигателей сплавы на люминии с различными компонентами - оптимальное решение. Откуда дровишки, что за бред? Бред у тебя)) чувствуется полное отсутствием практики. Про деформированные головки блока слышал? а тут и блок люминь.. старые "Волгари" много могут рассказать про алюминиевые блоки, хватает даже паленого антифриза долить, чтобы через год/два увидеть дыры в блоке. А перегрев рано или поздно случиться... от банально заклинившего термостата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traubebah 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Да уж, помнятся мне 90-е годы и бумеры))) с рядной четвёркой, о которой только ленивый не шептался в курилке, что она греется и ей капут, но, наверное каждый, всё равно хотел обладать такой машиной! Был у меня уазик с таким мотором от волги: и термостаты дохли как мухи, и грелся как т-34, а всё одно ехал ехал и ехал и ничего не деформировалось т.к. всё же это личное авто и за ним просто нужно следить, если вы конечно не солдат первого периода службы на убитом 131м зиле))) У меня нет ни одного знакомого или сослуживца, которые бы перегрели мотор. На закуску про бензин http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 По поводу чугун или аллюминий http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EB%EE%EA_%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%EE%E2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 (изменено) Да не партесь Вы так.. Завод в Калуге по производству дв 1.6 еще не открыли.. так что наслаждайтесь пока, зарубежной продукцией)))) Изменено 22 июля 2013 пользователем seoa40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem Mihalich 6 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 не понял тока ))) какой двиган гавно то??? у меня CLR )))) мне начинать продавать машину или можно ездитЬ*?*))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 (изменено) Присаживайся, двойка ....Чугун более актуален для дизелей. А для простеньких нетурбовых бензинок - вообще пох. Хватит тут народ пугать своими сказками про деформацию головок Да., алюминий- это высокотехнологичный материал,а его сплавы, применяемые в ДВС- по отдельным характеристикам могут поспорить с недавно традиционными материалами для двигателестроения: сталью и чугуном...Но не надо говорить на комрада,что он несёт бред))) Что касается легковых V6 и перехода изготовления БЦ из алюмин. сплава- это вынужденная мера..Не думаю ,что надо объяснять почему? ( в предоставленных ссылках вообщем это указано). А вот,что рассказал знакомый моторист: Порше Кайен V6 из Германии чуваки пригнали поздно осенью.. Машина вроде в технич. плане была нормальная и неушатанная. Но одно- "НО" ударили внезапно сильные морозы..Машина после долгой стоянки с потугом, но завелась. Оставили дрынчать что бы прогрелась хорошо, а сами покурить вышли..Двигатель застучал. Вскрытие показало,что ОЖ( антифриз) был залит не той плотности..Задиры по всем цилиндрам( фотки видел лично разобранного мотора). БЦ незначительно,но деформировался.Этого хватило,чтобы поршня оставили свои следы на стенках. Хорошая теплопроводность алюминевого сплава тут сыграла злую шутку. Как известно, из-за этого показателя, глубину рубашки , окружающей цилиндры на алюминевых БЦ уменьшают( примерно на 1/3, так же и кол-во объма ОЖ),преследуя цель улучшить несколько значимых характеристик. Опять же, критичны соединения и заделки болтов БЦ и ГБЦ в алюминевых моторах.Читаем туже мурзилку от VW: "..в отличии от алюминевого блока,крепежные болты ( ГБЦ) ввернуты в тело блока( В алюм-х блоках шпилька проходит через весь блок и заканчивается креплением в головки блока) Если в алюминевом блоке со временем ослабло крепление коренного подшипника КВ, то затянутая со стороны ГБЦ шпилька( крепление) разрушает заделку в алюминевом блоке. Этих проблем нет при применении чугуна..." Читаем, ещё одну выдержку с известного всем ресурса о BMW : " К сожалению, при всех преимуществах пара «Silumal-Ferrostan» (цилиндр-поршень) все-таки не идеальна. В отличие от традиционных чугунных блоков цельноалюминиевые очень «не любят» перегрева и плохой смазки. В таких нештатных условиях на поверхности цилиндров нередко возникают глубокие задиры, практически выводящие двигатель из строя. Это естественная плата за меньшую прочность и твердость алюминиевого сплава по сравнению с чугуном..." ".....При этом рабочий зазор поршня в цилиндре, как и в простом чугунном блоке, при нагреве уменьшается, а при охлаждении увеличивается, даже если материалы поршней и блока одинаковые. В результате при больших пробегах возможно появление «холодного» стука поршней и, как следствие, повышенного угара масла..."( последнее, то,что как раз замечено на CFNA ) Так,что не всё однозначно. Главное- соблюдение теплового режима очень критично для алюминеввых блоков, а значит внимание к состоянию системы ОЖ на таких моторах должно быть выше. Подробную информацию с красочными картинками о технологии изготовления алюминевых блоков цилиндров и методы ремонта БЦ, можно скачать и почитать на VWTS в разделе "Двигатели" Изменено 22 июля 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Ездий спокойно, тут разговор про CFNA от поло-седана. Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах