Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


Всё про всё на автодоке ~11 тыс

не бюджетненько...

 

 

 


Вот тут еще посмотри.

спасибо, гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что в Концептлайне нет АБС?

Конфигуратор предлагает докупить систему в паре с ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что в Концептлайне нет АБС?

Конфигуратор предлагает докупить систему в паре с ESP.

Неправильно. АБС есть в базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Собрал Джетту. С ДСГ, белый цвет, пакеты Медиа и Комфорт.

712470 руб. получилось.

Я бы конечно еще центр подлокотник и кожаный руль вкорячил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С ДСГ, белый цвет, пакеты Медиа и Комфорт. 712470 руб. получилось.

с какой дсг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конфигураторе предлагается как с механикой за 648 тыс,так и с ДСГ 6 ст. за 696 000. Подозреваю,что это обычный автомат 6 ступеней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у них 1.6 natural gas уже был. теперь 1.6 с dsg6...)) мутят что то

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,Вы о каком DSG6 так серьёзно ведёте речь)))))????? Не смешите ребята)))

Когда-то в отсутствие DSG7- шестиступку ставили крайняк на 140 сильный Гольф GT/ Джетта Спортлайн...DSG6 - удел мощных авто с большим крутящим моментом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,Вы о каком DSG6 так серьёзно ведёте речь)))))????? Не смешите ребята)))

Когда-то в отсутствие DSG7- шестиступку ставили крайняк на 140 сильный Гольф GT/ Джетта Спортлайн...DSG6 - удел мощных авто с большим крутящим моментом...

Если не ошибаюсь, то на тигу 1.4 в какой-то комплектации ставят 6 дсг, а там мощностью и большим моментом и не пахнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкторы отказались от используемой в 6-ступенчатой DSG масляной ванны, что явилось мировой инновацией в технологии трансмиссий с двойным сцеплением. Это новшество и другие технические особенности служат дальнейшему повышению эффективности коробки передач DSG,

вот лучшеб они не отказывались.

 

а концептлайн идёт только с 1.6 атмо, к которому цепляют либо механику, либо классический гтдротрансформатор

извиняюсь за офф.

мужчины, ткните ссылкой на железную педаль газа.

где-то находил что не всякая подходит (там чёт напольную часть подтачивать приходилось чтоли людям), а теперь не могу найти

Изменено пользователем Kilowatt
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×