mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) вот лучшеб они не отказывались. а концептлайн идёт только с 1.6 атмо, к которому цепляют либо механику, либо классический гтдротрансформатор +100...)))) Умиляют посты с рекламных плакатов)))) ЗЫ. Педаль в сборе покупаешь от Йети( она просто гораздо дешевле OEM VW) и отстёгиваешь( там защёлка с фиксатором и боковой паз) непосредственно педаль с алюминевой накладкой от базы. Базу используешь от Джетта. Собрав в обратной последовательности ставишь на место. Почему? Ведь именно эта коробка породила массу плохих отзывов у владельцев. Что???? Это серьзно? про DSG6? Изменено 13 августа 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Почему? Ведь именно эта коробка породила массу плохих отзывов у владельцев. именно эта-это какая? шести- или семиступка? вроде шестиступка с мокрым сцеплением не так глючит, но я сильно не вникал Педаль в сборе покупаешь от Йети( она просто гораздо дешевле OEM VW) и отстёгиваешь( там защёлка с фиксатором) непосредственно педаль с алюминевой накладкой от базы. Базу используешь от Джетта. Собрав в обратной последовательности ставишь на место. этого достаточно чтоб уберечься от её поломок в морозы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whocares 6 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Лаунч контрол то зачем нужен, если гоняете то покупать на ручке полюбому... да и не джету, а субарик импрезу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) минусы дсг6: - больший расход, нежели 7 ступка, но не значительно 0,5 литра где то. - каждые 60 тыс, замена масла. - дороже, 7 ступки. это фигня лучше масло менять раз в 60, чем сцепление каждые 15-20 Изменено 13 августа 2013 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) @voldanxp, посмотри тему про расход))) 4.6л/100км с DSG6 - 4.6л/100км с DSG7....не вижу разницы в упор Теоретически DSG7 экономичней из-за маслонасоса, который работает тут "по требованию", не постоянно..ну и из-за меньших потерь при предолении инерционных сил маслянной ванны( нечто подобное как у классических гидротрансформаторов)... ..но это,повторюсь по теории.. А вот проблема неравномерности износа фрикционных накладок двухдискового сцепления DSG7 - сегоднешняя данность, которую, увы, пока ни LUK, ни VAG кардинально не решили.. ЗЫ. Согласно офиц. мануалу по принципу работы и устройству VAG коробка DQ200 держит максимальный рабочий момент в 250Nm. Не надо путать с конструкционным( он естественно чуть выше) . Разрабатывалась специально для поперечных моторов с передним( и только) приводом для автомобилей группы ВАГ для маломощных моторов.Главной задачей было - добиться получения не динамических, а экологических и топливно-экономических показателей при достаточно ощутимом снижении веса и габаритов. Надо заметить, что в первые годы выхода в производство- VAG отмечал и ещё один важный момент: стоимость производства DQ200 гараздо ниже производства DQ250. Что немаловажно для сегмента В и С для которых в основном она была расчитана. Отсюда, вывод- на 1.6MPI концептлайн( удешевлённая Джетта mk6)- ни когда не будет DSG6!!! Закроем минибатл))))) Изменено 13 августа 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Да нормальные они обе, только какое это отношение это имеет к концептлайну?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 какое это отношение это имеет к концептлайну?? @Fenixxx, на предыдущей странице заказал концептлайн с дсг ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 @Fenixxx, на предыдущей странице заказал концептлайн с дсг ))) Аа...ну да, тада вопрос снимаецо)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenixxx 36 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 @Fenixxx, на предыдущей странице заказал концептлайн с дсг ))) Именно так: http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/configurator.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Ждём тех,кто достаточно долго покатается на APR прошивке )))) Хотя порог 350Nm - оптимистично. Лишь один мотор можно раскачать до этих показателей, идущих с DQ200- 1.8TSI( EA888). Т.е. не здесь лбами стучаться, а идти на Шкодо-Пассат форум и там посмотреть работает это реально или нет...( скажи а отвод лишнего тепла за счёт чего будет осуществляться?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах