Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

вот лучшеб они не отказывались.

 

а концептлайн идёт только с 1.6 атмо, к которому цепляют либо механику, либо классический гтдротрансформатор

 

+100...))))

Умиляют посты с рекламных плакатов))))

ЗЫ. Педаль в сборе покупаешь от Йети( она просто гораздо дешевле OEM VW) и отстёгиваешь( там защёлка с фиксатором и боковой паз) непосредственно педаль с алюминевой накладкой от базы. Базу используешь от Джетта. Собрав в обратной последовательности ставишь на место.

Почему? Ведь именно эта коробка породила массу плохих отзывов у владельцев.

Что???? Это серьзно? про DSG6?

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему? Ведь именно эта коробка породила массу плохих отзывов у владельцев.

именно эта-это какая? шести- или семиступка?

 

вроде шестиступка с мокрым сцеплением не так глючит, но я сильно не вникал


 

 


Педаль в сборе покупаешь от Йети( она просто гораздо дешевле OEM VW) и отстёгиваешь( там защёлка с фиксатором) непосредственно педаль с алюминевой накладкой от базы. Базу используешь от Джетта. Собрав в обратной последовательности ставишь на место.

этого достаточно чтоб уберечься от её поломок в морозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаунч контрол то зачем нужен, если гоняете то покупать на ручке полюбому... да и не джету, а субарик импрезу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минусы дсг6: - больший расход, нежели 7 ступка, но не значительно 0,5 литра где то. - каждые 60 тыс, замена масла. - дороже, 7 ступки.

это фигня

лучше масло менять раз в 60, чем сцепление каждые 15-20 :)

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp,

посмотри тему про расход))) 4.6л/100км с DSG6 - 4.6л/100км с DSG7....не вижу разницы в упор

Теоретически DSG7 экономичней из-за маслонасоса, который работает тут "по требованию", не постоянно..ну и из-за

 меньших потерь при предолении инерционных сил маслянной ванны( нечто подобное как у классических гидротрансформаторов)...

..но это,повторюсь по теории.. А вот проблема неравномерности износа фрикционных накладок двухдискового сцепления DSG7 - сегоднешняя данность, которую, увы, пока ни LUK, ни VAG кардинально не решили.. 

ЗЫ. Согласно офиц. мануалу по принципу работы и устройству VAG коробка DQ200 держит максимальный рабочий момент в 250Nm. Не надо путать с конструкционным( он естественно чуть выше) .

Разрабатывалась специально для поперечных моторов с передним( и только) приводом для автомобилей

группы ВАГ для маломощных моторов.Главной задачей было - добиться получения не динамических, а экологических и топливно-экономических показателей при достаточно ощутимом снижении веса и габаритов. 

Надо заметить, что в первые годы выхода в производство- VAG отмечал и ещё один важный момент: стоимость

производства DQ200 гараздо ниже производства DQ250. Что немаловажно для сегмента В и С

для которых в основном она была расчитана.

Отсюда, вывод- на 1.6MPI концептлайн( удешевлённая Джетта mk6)- ни когда не будет DSG6!!!

Закроем минибатл)))))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные они обе, только какое это отношение это имеет к концептлайну??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


какое это отношение это имеет к концептлайну??

 

@Fenixxx, на предыдущей странице заказал концептлайн с дсг )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fenixxx, на предыдущей странице заказал концептлайн с дсг )))

 

Аа...ну да, тада вопрос снимаецо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Fenixxx, на предыдущей странице заказал концептлайн с дсг )))

 

 

 

Именно так: http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/configurator.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём тех,кто достаточно долго покатается  на APR прошивке )))) Хотя порог 350Nm - оптимистично. Лишь один мотор можно раскачать

до этих показателей, идущих с DQ200- 1.8TSI( EA888). Т.е. не здесь лбами стучаться, а идти на Шкодо-Пассат форум и там посмотреть

работает это реально или нет...( скажи а отвод лишнего тепла за счёт чего будет осуществляться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×