ferrarii-war 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой - масло гонит в антифриз проблем с температурой никогда небыло просто утром завел и все. Снял голову думал прокладка но она целая голова в отличном состоянии навсякий случий пропылил голову и поставил обратно. Но результат был нулевой слышал про какойто маслянный радиатор или теплообменник кто что слышал или сталкивался с похожим VW Jetta 2.5 пятицилиндровый мотор (америкос) Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsh71 36 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Маслоохладитель стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Если масло гонит в антифриз, то это 99% масляный холодильник. стоит в районе базы масляного фильтра. Масляный холодильник - пространство, в котором происходит передача тепла масла двигателя охлаждающей жидкости. при отсутствии герметичности полостей разных рабочих жидкостей, в полость наименьшего давление попадает раб.жидкость большего давления, а это масло. демонтируй холодильник, меняй на новый, проверяй с новым антифризом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ferrarii-war 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 А там прокладка есть может ее посмотреть или сразу холодильник с прокладкой на новую менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 (изменено) @ferrarii-war, если есть вариант опрессовать (проверить на герметичность под давлением) холодильник, то лучше это сделать......уплотнений там полно, сказать однозначно уплотнение или трубка без вскрытия не представляется возможным........попробуй разбери для начала, посмотри где могла быть течь (может быть трещина в масляной трубке и тогда вообще не увидишь ничего, только если его проверить на герметичность)....поменяй уплотнения, все собери заново... в общем, здесь 2 варианта: 1. меняешь холодильник вместе с уплотнениями и антифризом.....2. меняешь уплотнения с антифризом и потом поглядываешь гонит масло или нет в процессе эксплуатации.....если гонит, то см.вариант 1. если двиглом не ошибся, то что-то вроде этого у тебя (в прикрепе).....потом отпишись что и как.....Удачи Да и просьба, отчет по разборке/сборке/состоянии с фото скинь в тему Да, забыл спросить - разве эмульсии в масле нет? по идее должна быть, т.к. при серьезной течи на горячем и стоячем (заглушенном) двигателе избыточным давлением ОЖ в системе антифриз гонит в систему смазки (сам понимаешь, что на стоячем двигателе давление масла в системе равно "0", отсюда давление антифриза больше давления масла). Так что после ремонта сменить масло не забудь! VIN-online.ru (ETKA) - Jetta, 2006 - Кронштейн масляного фильтра Фильтр, масляный D __ - 30.06.pdf Изменено 7 апреля 2013 пользователем Мурмыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ferrarii-war 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ferrarii-war 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 @ferrarii-war, если есть вариант опрессовать (проверить на герметичность под давлением) холодильник, то лучше это сделать......уплотнений там полно, сказать однозначно уплотнение или трубка без вскрытия не представляется возможным........попробуй разбери для начала, посмотри где могла быть течь (может быть трещина в масляной трубке и тогда вообще не увидишь ничего, только если его проверить на герметичность)....поменяй уплотнения, все собери заново... в общем, здесь 2 варианта: 1. меняешь холодильник вместе с уплотнениями и антифризом.....2. меняешь уплотнения с антифризом и потом поглядываешь гонит масло или нет в процессе эксплуатации.....если гонит, то см.вариант 1. если двиглом не ошибся, то что-то вроде этого у тебя (в прикрепе).....потом отпишись что и как.....Удачи Да и просьба, отчет по разборке/сборке/состоянии с фото скинь в тему Да, забыл спросить - разве эмульсии в масле нет? по идее должна быть, т.к. при серьезной течи на горячем и стоячем (заглушенном) двигателе избыточным давлением ОЖ в системе антифриз гонит в систему смазки (сам понимаешь, что на стоячем двигателе давление масла в системе равно "0", отсюда давление антифриза больше давления масла). Так что после ремонта сменить масло не забудь! да сегодня отвез холодильник на опресовку заплатил 1200 рублей пробит маслянный канал (замена) новый стоит 7000 руб + прокладочки фото сделал позже выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 @ferrarii-war, ну, да, он не из дешевых.....на просторах инета стоимость твоего холодильника в р-не 300 зеленых рублей.....так что 7 тыщ - это норма + уплотнения + антифриз + масло с фильтром.....подприлип, однако на 12? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ferrarii-war 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Снимаем фильтровую коробку Далее снимаем впускной коллектор У нас открывается доступ к теплообменнику и маслянному фильтру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ferrarii-war 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Сливаем ОЖ и снимаем все патрубки вмести с термостатом которые будут мешать демонтировать теплообменник вмести с масляным корпусом Откручиваем сначала холодильник а потом сам корпус После чего меняем теплообменник и прокладки и собираем все обратно Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах