Sergey_7 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Уважаемые кто сталкивался с данной проблемой и как ее решал? У меня Jetta V 1,4 TSI, 2010 года. Пробег 30000 км. В январе 2013 года, стал наблюдать непонятные не сильные шумы в районе двигателя. Обратился к официальному диллеру. Они авто подняли, и услыщали характерный звук в районе топливного фильтра и бензонасоса. Предложили поменять топливный фильтр (который я как раз месяц назад поменял). Фильтр поменяли звук остался. Опять подняли машину и как мне сказали закрепили топливные трубки. Эффект нулевой. Далее шум стал постоянным на холостом ходу (прогретой машины), когда машина стоит (холостой ход 630-700 оборотов). Провел на станции диагностику двигателя, поменяли прошивку, проверил аккумулятор и режим работы гениратора. Все в норме. Шум отчетлив на холостом ходу, прогретой машины – и исходит от бензонаса (сняли заднее седенье). Что, характерно, что при легком нажатии на газ – поднятии оборотов на 100 приблизительно – шум бензонасоса проходит. И еще одна деталь, стал замечать, когда еду особенно на 2 передаче и не газую, авто снижает скорость (типа торможение двигателем), и на отметке 1800 оборотов появляется неприятный звук двигателя, который уже при 1700 оборотах проходит. В гараже, заметил еще одну деталь. Прогретое авто на холостом ходу держит обороты 630-650, но зато с определенным интервалом шум бензонасоса на 1 -2 сек проходит, компьютер видимо регулирует подачу топлива – поднимает обороты, но потом опять шум. Диллер рекомендует поменять бензонасос, что я сделать и непротив, только, что если опять это ничего не даст? Что делать господа? Фото и запись шума – во вложенных файлах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondel 6 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Уважаемые кто сталкивался с данной проблемой и как ее решал? У меня Jetta V 1,4 TSI, 2010 года. Пробег 30000 км. В январе 2013 года, стал наблюдать непонятные не сильные шумы в районе двигателя. Обратился к официальному диллеру. Они авто подняли, и услыщали характерный звук в районе топливного фильтра и бензонасоса. Предложили поменять топливный фильтр (который я как раз месяц назад поменял). Фильтр поменяли звук остался. Опять подняли машину и как мне сказали закрепили топливные трубки. Эффект нулевой. Далее шум стал постоянным на холостом ходу (прогретой машины), когда машина стоит (холостой ход 630-700 оборотов). Провел на станции диагностику двигателя, поменяли прошивку, проверил аккумулятор и режим работы гениратора. Все в норме. Шум отчетлив на холостом ходу, прогретой машины – и исходит от бензонаса (сняли заднее седенье). Что, характерно, что при легком нажатии на газ – поднятии оборотов на 100 приблизительно – шум бензонасоса проходит. И еще одна деталь, стал замечать, когда еду особенно на 2 передаче и не газую, авто снижает скорость (типа торможение двигателем), и на отметке 1800 оборотов появляется неприятный звук двигателя, который уже при 1700 оборотах проходит. В гараже, заметил еще одну деталь. Прогретое авто на холостом ходу держит обороты 630-650, но зато с определенным интервалом шум бензонасоса на 1 -2 сек проходит, компьютер видимо регулирует подачу топлива – поднимает обороты, но потом опять шум. Диллер рекомендует поменять бензонасос, что я сделать и непротив, только, что если опять это ничего не даст? Что делать господа? Фото и запись шума – во вложенных файлах. Приветствую! Шум бензонасоса/топливного фильтра слышен на всех авто, но более выражено на наших движках 1,4тси. Год выпуска у меня тоже 2010, а пробег уже 90т.км., так вот где-то в районе 30т.км. - первый год эксплуатации, начал замечать тоже звуки от топливного фильтра (просто шумнее работает на холостых чем с новья было (Топливо у нас в РФ по факту АИ-92, остальные с присадками). Ближе к делу... на ТО-2 30т.км. я попросил заменить топливный фильтр - сильный гул пропал, но через 7-10т.км. все по-новому) НА такие пустяки, глаза/уши можно закрыть. Что касается шума под задним сидением на 100 об/мин поднять - у меня тоже самое (на холостых оборотах) Что-либо менять или нет, дело личное. Из неприятного мне меняли Фазораспределиль, вот там при запуске движка был такой треск похожий на запуск дизельного трактора, 2-3 сек и звук пропадал. Вот на такие вещи лучше сразу обращать внимание, а я ездил очень долго с таким треском... но все обошлось) Будут вопросы, спрашивайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах