Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 В 2007 году «АВТОВАЗ» освоил новые моторы и существенно модернизировал уже выпускаемые системы. Об этом рассказывает начальник управления проектирования двигателей ОАО «АВТОВАЗ» Вячеслав Мешков. - Главный итог работы вазовских инженеров-двигателистов в 2007 году - подготовка модельного ряда «АВТОВАЗа» к 100-процентному переводу на стандарт «Евро-3». Нашими службами совместно с партнерами были своевременно выполнены все конструкторские работы, доводка и сертификация автомобилей. В связи с введением в России «Евро-3» автомобили LADA получили модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода в выпускной системе, усовершенствованную систему улавливания паров бензина, а также более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. Стоит отметить, что LADA KALINA с двигателем объемом 1,4 литра и LADA PRIORA с самого начала выпуска соответствовали «Евро-3». Стандарт «Евро-3» предусматривает существенное снижение выброса автомобилем загрязняющих веществ. При этом производитель обязан обеспечивать соответствие автомобилей новым экологическим нормам в течение 80 тысяч километров пробега. Модернизированные автомобили LADA после такого пробега выполняют требования «Евро-3» с 30-процентным запасом. В 2007 году «АВТОВАЗ» приступил к массовому выпуску двух новых моторов. Это модернизированный 1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на каждую LADA PRIORA, и новый 1,4-литровый агрегат, которым оснащается часть автомобилей семейства LADA KALINA. Оба эти мотора шестнадцатиклапанные и оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, обеспечивающей снижение механических потерь и улучшение виброакустических характеристик. Повышению надежности служат также более жесткие металлические прокладки между головкой и блоком цилиндров, между головкой блока и выпускным коллектором. Кроме того, в новых моторах применен привод газораспределительного механизма фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тысяч километров. Удачные инженерные решения, использованные в новых моторах, найдут применение и в других двигателях. В 2008 году на «АВТОВАЗе» будет осуществляться работа по внедрению облегченной шатунно-поршневой группы на 8-клапанных моторах для переднеприводных моделей. В течение уходящего года на «АВТОВАЗе» велась модернизация двигателей для LADA 4х4. Принято решение об оснащении моторов гидроопорами рычагов клапанов фирмы INA, что не только снизит трудоемкость технического обслуживания, но и повысит надежность моторов, улучшит их эксплуатационные характеристики. Планируется, что оснащение двигателей LADA 4х4 гидроопорами INA начнется весной 2008 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 ничего нового не придумали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 vvv ну так речь об обновлении модельного ряда двигателей именно на ВАЗе а не о каком то изобретении. Хорошо, что хоть в этом направлении идет работа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах