Перейти к публикации
Klen777

ПРолетел на скорости яму. Надо ли делать диагности ходовой?

Рекомендованные сообщения

Коллеги! Проехал на скорости (60 км/ч) яму, которая образовалась в результате снятия слоя асфальта. Был сильный удар металлический, даже зеркало заднего вида упало. Остановился, осмотрел - диски целы, колеса тоже, вроде все цело. Руль не ведет (Хотя если отпустить, то машину начинает кренить немного, но это и раньше у меня было). Пробег 37000км.

Вопрос - если субъективно все нормально, стоит ли делать диагностику ходовой? Кто влетал на подобные ямы днищем, поделитесь советом, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klen777, Тут понятия "кто и как влетал" не стоит сравнивать. Лучше заехать на проверку тем более, что повод 

 

...если отпустить, то машину начинает кренить немного, но это и раньше у меня было). Пробег 37000км.

уже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klen777, Тут понятия "кто и как влетал" не стоит сравнивать. Лучше заехать на проверку тем более, что повод 

 

уже есть

А что делать - развал или именно диагностику ходовой?

Насколько я слышал, отклонения под небольшим углом от траектории, если отпускаешь руль, допустимы...

Изменено пользователем Klen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать - развал или именно диагностику ходовой?

Насколько я слышал, отклонения под небольшим углом от траектории, если отпускаешь руль, допустимы...

На это есть специалисты по ходовой и регулировке сход-развала.

Роды по интернету тут все таки еще не научились принимать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала диагностируем, потом лечим, а потом, если надо, то развал-схождение. А то сделаешь схождение, а потом поменяешь наконечник и опять на схождение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что делать - развал или именно диагностику ходовой?

Приличная мастерская сначала диагностирует состояние подвески, а уж потом выполняет регулировочные работы. Более того, даёт некоторое кол-во дней на устранение проблемы, если таковая обнаружена (замена тяги, наконечника, шаровой и т.п.), т.е. деньги дважды не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала ограничиться визуальным осмотром авто на подемнике и диагностикой подвески. Далее по результатам. Если есть КАСКО при повреждении днища можно подвеску/колеса также отремонтировать за счет СК, надо будет только оформить справку о ДТП (наезд на препятствие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала ограничиться визуальным осмотром авто на подемнике и диагностикой подвески. Далее по результатам. Если есть КАСКО при повреждении днища можно подвеску/колеса также отремонтировать за счет СК, надо будет только оформить справку о ДТП (наезд на препятствие).

Это еще как повернется... Недавно читал реальную (со слов автора) историю про то как в такой же ситуации человека лишили прав за "оставление места ДТП" (!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъехать к этой яме и вызвать ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще как повернется... Недавно читал реальную (со слов автора) историю про то как в такой же ситуации человека лишили прав за "оставление места ДТП" (!)

Каждый сам творец своего счастья)) Правильно выше написано - встать у ямы и вызвать ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×