Klen777 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 Коллеги! Проехал на скорости (60 км/ч) яму, которая образовалась в результате снятия слоя асфальта. Был сильный удар металлический, даже зеркало заднего вида упало. Остановился, осмотрел - диски целы, колеса тоже, вроде все цело. Руль не ведет (Хотя если отпустить, то машину начинает кренить немного, но это и раньше у меня было). Пробег 37000км. Вопрос - если субъективно все нормально, стоит ли делать диагностику ходовой? Кто влетал на подобные ямы днищем, поделитесь советом, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 @Klen777, Тут понятия "кто и как влетал" не стоит сравнивать. Лучше заехать на проверку тем более, что повод ...если отпустить, то машину начинает кренить немного, но это и раньше у меня было). Пробег 37000км. уже есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen777 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 (изменено) @Klen777, Тут понятия "кто и как влетал" не стоит сравнивать. Лучше заехать на проверку тем более, что повод уже есть А что делать - развал или именно диагностику ходовой? Насколько я слышал, отклонения под небольшим углом от траектории, если отпускаешь руль, допустимы... Изменено 24 апреля 2013 пользователем Klen777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 А что делать - развал или именно диагностику ходовой? Насколько я слышал, отклонения под небольшим углом от траектории, если отпускаешь руль, допустимы... На это есть специалисты по ходовой и регулировке сход-развала. Роды по интернету тут все таки еще не научились принимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 Сначала диагностируем, потом лечим, а потом, если надо, то развал-схождение. А то сделаешь схождение, а потом поменяешь наконечник и опять на схождение.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 А что делать - развал или именно диагностику ходовой? Приличная мастерская сначала диагностирует состояние подвески, а уж потом выполняет регулировочные работы. Более того, даёт некоторое кол-во дней на устранение проблемы, если таковая обнаружена (замена тяги, наконечника, шаровой и т.п.), т.е. деньги дважды не берут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 Для начала ограничиться визуальным осмотром авто на подемнике и диагностикой подвески. Далее по результатам. Если есть КАСКО при повреждении днища можно подвеску/колеса также отремонтировать за счет СК, надо будет только оформить справку о ДТП (наезд на препятствие). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 Для начала ограничиться визуальным осмотром авто на подемнике и диагностикой подвески. Далее по результатам. Если есть КАСКО при повреждении днища можно подвеску/колеса также отремонтировать за счет СК, надо будет только оформить справку о ДТП (наезд на препятствие). Это еще как повернется... Недавно читал реальную (со слов автора) историю про то как в такой же ситуации человека лишили прав за "оставление места ДТП" (!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 Подъехать к этой яме и вызвать ГИБДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 Это еще как повернется... Недавно читал реальную (со слов автора) историю про то как в такой же ситуации человека лишили прав за "оставление места ДТП" (!) Каждый сам творец своего счастья)) Правильно выше написано - встать у ямы и вызвать ГИБДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах