Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

универсал прям класс. понял даже после джетты,на япов уже не сяду точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично я бы предпочел иметь 2.0 пережиток прошлого, чем тси, особенно в паре с дсгой.

ты не пробовал TSI, отсюда и говоришь что тебе нужно 2,0. Два литра тоже не едут по сравнению с TSI 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не пробовал TSI, отсюда и говоришь что тебе нужно 2,0. Два литра тоже не едут по сравнению с TSI 

+100500 Практически все 2.0 атмо сливают 1,4 TSI (122 нр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох атмосферный двигатель,  тем что ест 95-й и ломаться там нечему?

Ну у ПСА есть ЕР6 - атмо. Так вот там ломаться есть дохера чему. Любой новый двигатель очень сложен и там есть чему ломаться.

 

Все относительно. Сам по себе сферический в вакууме атмо 1.6 "не плох". А в сравнении с TSI - это пережиток прошлого. Кстати, открою страшную тайну - любому атмо 1.6 с головой хватит оригинального лукойловского 92.

Атмо нужен только если нет нормального 95-98 бензина. А так да, за турбиками будущее. Насчет 92го для атмо - присоединяюсь

 

Ну лично я бы предпочел иметь 2.0 пережиток прошлого, чем тси, особенно в паре с дсгой.

У меня шеф имел 2.0 FSI (атмо) на гольфе, тока вот этот движок скорее имел его, нежели наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не пробовал TSI, отсюда и говоришь что тебе нужно 2,0. Два литра тоже не едут по сравнению с TSI 

Ну тест драйв джетты у меня был именно на 1.4 тси. Да, приёмистей, но по сравнению с фокусом ст она ничем не лучше моего 1.6, при этом на ПТК её уже не заправить. Вот и зачем такая машина?

 

 

 

 

У меня шеф имел 2.0 FSI (атмо) на гольфе, тока вот этот движок скорее имел его, нежели наоборот.

 

Ну так павер оф джерман энджиниринг во все поля...  надо полагать, у вас там на работе все, как известные мыши: плачат, колются, но продолжают покупать продукцию ВАГ-а. Что с ним (FSI) было-то?

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так павер оф джерман энджиниринг во все поля...  надо полагать, у вас там на работе все, как известные мыши: плачат, колются, но продолжают покупать продукцию ВАГ-а. Что с ним (FSI) было-то?

Рабочие машины корейцы и логаны. Сдуру купили 3 октахи, теперь мучаются. Шеф за каким-то лешим хотел именно 2л двиг хз. зачем.

Из проблем у него было: через раз заводился при -10 и ниже, при -20 дважды выгоняло масло под прокладки маслянного радиатора, накрылись 2 форсунки. Ну и по мелочи типа ремень облзался и меняли все подвижное в ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тест драйв джетты у меня был именно на 1.4 тси. Да, приёмистей, но по сравнению с фокусом ст она ничем не лучше моего 1.6, при этом на ПТК её уже не заправить. Вот и зачем такая машина?

 

Блин, дружище, ну ты нашел с чем сравнивать. А возьми сравни с джеттой GLI. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или еще лучше сравни с джеттой СС, тут твой форд точно отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, дружище, ну ты нашел с чем сравнивать. А возьми сравни с джеттой GLI. 

А у нас на рынке есть джетты GLI?

 

Потому что понятие "едет"/"не едет" весьма  относительно... мне как бы и 1.4 достаточно. Я, Скорее, об том, что будь у меня выбор между нанотехлологиями и проверенными временем, в личное пользование я бы приобрёл последние.

 

 

Или еще лучше сравни с джеттой СС, тут твой форд точно отдыхает.

А это что за покемон? о_О

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Или еще лучше сравни с джеттой СС, тут твой форд точно отдыхает.

 

 


А это что за покемон? о_О
Видимо это Пассат СС
Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×