Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

    Добрый день!Пол года назад купил авто jetta 2006г.в. дв. BSE 1.6. На праздники поехал в вологодскую обл. отдыхать.По дороге туда загорелся желтым значек руля, ЭУР не выключился.Заглушил машину, завел сигнал пропал, но через 50 км опять загорелся.Повторил процедуру, опять потух и потом опять загорелся.После этого уже не гас, снимал клемму, выключал зажигание не помогло!Доехал до места отдохнул и назад.Только километров через 100 руль загорелся красным, приборка запикала, ЭУР отключился!два раза выключал зажигание, помогало:ЭУР оживал, лампа горела желтым.На третий раз ЭУР не включился, снятие клемм также не помогло!Допилил до Вологды (около 400км) и к офицалам на диагностику.Итог:

 

 

44-Усилитель руля-электромех.(2 поколение)

1K1909144L

EPS_ZFLS KI.068 H07

1806

2события обнаружено

00573        008

Датчик момента поворота рул.колеса-G269

Нелогичный сигнал.

 

 

     Разбирать у них ничего не стал, доехал до Питера без усилителя(мастер сказал ездить можно,но осторожно)

     В нете ничего не нашел про этот датчик, только на другом форуме описана похожая проблемма, но на пассатах  http://vwts.ru/forum/199465.html  только не знаю применимо ли это к Jette.В паре магазинов сказали, что этот датчик отдельно не продаеться, только вместе с рейкой, хотя офицалы в Вологде сказали, что он у них стоит 4400р.(значит все таки продается) 

     Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой?

Изменено пользователем leshiy55501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чекай. Після свята, вважаю хто небудь, не ділом а словом та допоможе. Зі святом.

 

 

Sent from my iPhone 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той ссылке что ты дал именно об этой проблеме упоминается, читай внимательно

 

 

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.
Находится он в рейке на оси, куда вставляется корданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

 
QUOTE 00573 - датчик момента сопротивления повороту G269
            008 - недостоверный сигнал - непостоянно.

 

 

Год из описания твоей машины 2006, значит высокая вероятность совпадения )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вероятность большая я знаю, но все таки там про пассаты пишут...!В воскресенье разберать буду, вот там и увидим!думал может кто сталкивался уже, может посоветуют че дельного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не про пассаты пишут а про платформу А5, посмотри тему. Наша джетта именно на этой платформе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про калибровку я читал, только думал, что ее надо после ремонта делать!толку от нее, если я буду снимать, ставить этот датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решать вам, как поступать.

 

 

Sent from my ТА-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал сегодня рейку!Сейчас проверил тестером, не разбирая датчик,Шлеф не оборван, все четыре контакта на датчике "бьються" с пинами разъема который идет на ЭБУ ЭУР!Провод от датчика к ЭБУ тоже в порядке!куда дальше копать не знаю!Разбирать полностью датчик не имеет смысла!Завтра надо рейку на место ставить(в сервисе ждать долго не будут).Засада(((Может кто подскажет что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×