troitskij69 5 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Кто задавался вопросом установки распорки передних стоек? Давайте обсудим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Кто задавался вопросом установки распорки передних стоек? Давайте обсудим! А что Джетта это болид? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon54 20 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Думаю пустая затея, т.к. денежек придётся выложить немало, а эффекта особого ты не почувствуешь, на 55 профиле она и так в повороты входит практически без крена, при оптимальной скорости, а на 120 и с распоркой можно проблем не малых нажить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 на 40 профиле и винтовой подвеске она входит без кренов, а на 55 профиле она как корова по отношению с вышеописанным... все познается в сравнении... может кому-то и распорка нужна, но это если вы по треку гоняете больше чем по дорогам общего пользования... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 а понту ставить одну распорку? если уж замарачиваться так надо менять аморы на регулируемые и по жосткости и по высоте и пружины и стабилизаторы,а так на ветер потраченные деньги,тгг да уж лучше комплект пружин айбаховских про кит и то эфекта больше будит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon54 20 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 На 40 профиле будешь ехать как на табуретке, использовать его в повседневной эксплуатации повлечёт за собой частый ремонт ходовой, а это удовольствие неиздешевых надо ли это??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 у меня 45 профиль на штатных промто р17,на гольфе был р16 55профиль так вот разницы непочуил)))) да и с чего подвеска должна литеть?))) не бредте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon54 20 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Вы за языком следите товарищ. Вы лично можете хоть колёса от деревянной телеги поставить и ездить на них мне лично по барабану. прежде чем кидать понты прочтите мат часть. К минусам низкопрофильной резины можно считать ее износ после движения по неровной дороге. Если автомобиль с низкопрофильными шинами преодолевает ухабы на своем пути и при этом не уменьшает скорость, то срок эксплуатации покрышки значительно сокращается. А если вспомнить о достаточно высокой цене этих шин, то данный факт оборачивается существенным минусом.Неровные дороги, которых у нас в избытке, вредно влияют и на ходовую автомашины, имеющей низкопрофильную резину, так как авто жестко преодолевает любые неровности. Здесь нужно придерживаться следующего принципа: чем ниже профиль шины, тем слабее амортизация удара, тем серьезнее влияние на ходовую. Это ощутит и водитель, и пассажиры, потому как авто будет подпрыгивать на любой кочке. В качестве недостатка можно выделить и то, что низкопрофильная резина достаточно шумно сцепляется с дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jon174 2 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 распорка, как на ТАЗике что ли?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 Наф распорку, лучше вкинь хотябы 2.0 tfsi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах