Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто задавался вопросом установки распорки передних стоек? Давайте обсудим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто задавался вопросом установки распорки передних стоек? Давайте обсудим!

А что Джетта это болид? :xixixi::krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю пустая затея, т.к. денежек придётся выложить немало, а эффекта особого ты не почувствуешь, на 55 профиле она и так в повороты входит практически без крена, при оптимальной скорости, а на 120 и с распоркой можно проблем не малых нажить :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 40 профиле и винтовой подвеске она входит без кренов, а на 55 профиле она как корова по отношению с вышеописанным... все познается в сравнении... может кому-то и распорка нужна, но это если вы по треку гоняете больше чем по дорогам общего пользования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а понту ставить одну распорку? если уж замарачиваться так надо менять аморы на регулируемые и по жосткости и по высоте и пружины и стабилизаторы,а так на ветер потраченные деньги,тгг да уж лучше комплект пружин айбаховских про кит и то эфекта больше будит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 40 профиле будешь ехать как на табуретке, использовать его в повседневной эксплуатации  повлечёт за собой частый ремонт ходовой, а это удовольствие неиздешевых  :-D надо ли это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 45 профиль на штатных промто р17,на гольфе был р16 55профиль так вот разницы непочуил)))) да и с чего подвеска должна литеть?))) не бредте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы за языком следите товарищ. Вы лично  можете хоть колёса от деревянной телеги поставить и ездить на них мне лично по барабану. прежде чем кидать понты прочтите мат часть.

К минусам низкопрофильной резины можно считать ее износ после движения по неровной дороге. Если автомобиль с низкопрофильными шинами преодолевает ухабы на своем пути и при этом не уменьшает скорость, то срок эксплуатации покрышки значительно сокращается. А если вспомнить о достаточно высокой цене этих шин, то данный факт оборачивается существенным минусом.

Неровные дороги, которых у нас в избытке, вредно влияют и на ходовую автомашины, имеющей низкопрофильную резину, так как авто жестко преодолевает любые неровности. Здесь нужно придерживаться следующего принципа: чем ниже профиль шины, тем слабее амортизация удара, тем серьезнее влияние на ходовую. Это ощутит и водитель, и пассажиры, потому как авто будет подпрыгивать на любой кочке. В качестве недостатка можно выделить и то, что низкопрофильная резина достаточно шумно сцепляется с дорогой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распорка, как на ТАЗике что ли?? :stasik::xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наф распорку, лучше вкинь хотябы 2.0 tfsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×