sandro 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 здравствуйте, заказал у официалов( "Гольфстрим" Челябинск ) запасной ключь, привезли оплатил, прописать не смогли ,причину также обьяснить не смогли ,пускают стрелки на Москву якобы ждут рекомендаций, дальше еще дважды приезжал на адаптацию сценарий тот же, написал заявление на имя директора реакции не последовало, подскажите люди как дальше быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 здравствуйте, заказал у официалов( "Гольфстрим" Челябинск ) запасной ключь, привезли оплатил, прописать не смогли ,причину также обьяснить не смогли ,пускают стрелки на Москву якобы ждут рекомендаций, дальше еще дважды приезжал на адаптацию сценарий тот же, написал заявление на имя директора реакции не последовало, подскажите люди как дальше быть? Какое заявление ты писал??? Надо писать претензию! У каждой конкретной претензии есть срок рассмотрения. Если срок вышел - в суд! В претензии нужно четко изложить что конкретно тебе нужно: возрат бабла за ключ, возврат бабла за бензин потраченый на поездку к ним, возврат денег за вынужденный отпуск "за свой счет" и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivanovkon 13 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Наверно чёт не так мастера делают , попробуй прошить ключ в другом месте. Я себе сам привязывал , тоже не сразу получилось . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandro 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Какое заявление ты писал??? Надо писать претензию! У каждой конкретной претензии есть срок рассмотрения. Если срок вышел - в суд! В претензии нужно четко изложить что конкретно тебе нужно: возрат бабла за ключ, возврат бабла за бензин потраченый на поездку к ним, возврат денег за вынужденный отпуск "за свой счет" и т.д. описал проблему, попросил решить положительно, консультант сделал копию расписался, жду 10 дней но так как они относятся к клиентам веры мало, пока я 3 дня это издевательство терпел была очередь из не довольных сервисом, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 решить положительно - понятие неопределенное.. Желаю удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах