Перейти к публикации
Dimann

Система распознавания усталости (MKE)

Рекомендованные сообщения

Я конечно могу и ошибаться, но вроде у меня на джетте машина повторно не заводилась, если зажигание не выключить. Ключ конечно при этом не вынимается, но находится в крайнем положении.

На пассатах аналогично. Без выкл зажигания вроде не обойтись.

Или мы в понятиях путаемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пассатах аналогично. Без выкл зажигания вроде не обойтись.

Мой заводиться - достаточно еще раз надавить ключ не вытаскивая и не выводя в 1 положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система распознает неадекватное поведение водителя на трассе только (!) после 15 мин монотоного максимально прямолинейного движения (без поворотов на перекрестках) со скоростью более 65 км/ч.

Замедление, полная остановка или выключение зажигания (любым способом) обнулят счетчик системы..

  При городском режиме движения засыпают очень редко, если тольно не НС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работает система контроля усталости водителя.

По данным немецких страховых компаний четвертая часть аварий на автобанах Германии происходит из-за засыпания водителей за рулем. Отечественная статистика называет близкую цифру. Чаще всего водитель засыпает во время долгого и монотонного движения по загородной дороге.

Исследования показали, что четыре часа проведенные за рулем снижают время реакции водителя в два раза, через восемь часов управления автомобилем время реакции уменьшается в шесть раз. Существует много советов, как бороться с сонливостью. Периодические остановки и физические упражнения, беседа с попутчиком и др.

 

Система контроля усталости водителя наблюдает за состоянием водителя и, при необходимости, требует остановиться и отдохнуть. Существует две разновидности систем контроля. Это наблюдение за действиями водителя, либо анализ поведения автомобиля на дороге.

 

На первых этапах проектирования систем главным параметром было наблюдение за глазами водителя. Контролировалась частота моргания. В случае опасности водителю подавался сигнал. Способ показал себя как неэффективный. Водители на сигнал (дрожание руля) реагировали с опозданием.

 

Названия систем контроля усталости водителя: Driver Alert Control, Attention Assist.

 

Современные системы учитывают большее количество параметров. Оценивается стиль управления автомобилем, частота воздействий на органы управления, поведение автомобиля на дороге.

 

В состав системы входит электронный блок управления, датчик положения рулевого колеса, звуковые и световые сигнализаторы. В своей работе блок управления использует информацию от других систем безопасности: систем курсовой устойчивости, управления двигателем, ночного видения и тормозной системы.

 

Система контроля усталости включается при достижении автомобилем скорости порядка 80 км/час и работает по следующему алгоритму. Блок управления, получив исходную информацию в течение первого получаса движения автомобиля на установившейся скорости, определяет манеру управления автомобиля водителем: скорость, продольное и поперечное ускорения автомобиля, скорость и ускорение при вращении руля, частота воздействий на органы управления автомобиля.

 

Далее при движении автомобиля учитывается продолжительность поездки, время суток, состояние дорожного покрытия.

 

Если с течением времени стиль управления автомобилем и его траектория движения изменяется, на мониторе автомобиля появляется надпись с требованием остановки и отдыха и включается звуковая сигнализация.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотелось бы узнать- вдруг кто-нибудь ставил себе gateway от, например тигуана и получил бонусом функцию MKE? Или кто-нибудь знает как прошить родной блок до нужной версии?

 поставил я себе "модный" гейтвей и нифига пока не могу понять, где и как активировать эту функцию))



в приборке ничего нет про это... в гейтвее тоже не пойму что активировать дополнительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот  такой вот гейт справа (новый с F2), слева мой F1

 

кстати гейт с Ф2 - ваг комом не удалось закодировать... только васом

IMG_2799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прописал, меню ассистенты на щитке так и не появилось, в котором можно активировать\деактивировать эту функцию



ImageUploadedByTapatalk1371132133.898221.jpg

Может то что нет связи с узлами что в окошках рядом? Что они значят?

в любом случае, спасибо за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в адаптации панели приборов есть канал "Pause recommendation" со значениями No display Display Adaptation channel not available

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что, его активировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×