Перейти к публикации
saaonline

Анализ выгодности дизельных моторов

Рекомендованные сообщения

насчет качества топлива согласен, но дизель, как таковой, в этом не виноват :wink:

и о проблемах бензиновых моторов fsi (и не только) с нашим топливом я слышу намного больше, чем о проблемах дизелей на нашей солярке

 

зимой - да... заправлялся пару дней назад, на заправке написано - зимняя солярка, рассчитана на темп до -22°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,9ТДИ Джетта 2007г, и 2,5ТДИ А6 1996г.

 

Давно рассчитал и езжу тока на дизелях

Новый дизель на 2000у.е дороже бенза, б/у на 1000-2000у.е, но много убитых. Расчет справедлив для Беларуси.

Соляра на заправках (только 3х контор в т.ч. Лукойл на которой и заправляюсь) и у нас соляра отличная, даже евро5, серы менее 50, это на каждой колонке написано (а вот про бенз не знаю)

Оригинальный топл.фильтр А6 не потемнел и не имел ни капли отстоя даже после 100тыс.км, проверено самим на А6.

 

На 14,01,2007г. в Беларуси: цена соляры = 0,78у.е., цена бенза А92 = 0,99у.е.

Мой среднегодовой пробег 70-100тыс.км, сначала на А6, теперь на Джетте за 3 мес = 20тыс.км.

На примере А6 2,5ТДИ 1996г (116л.с) ср.расход 6,7л (до 140км/ч и город), и А6 2,0Б 1995г (115л.с.) ср.расход А92 8,9л (до 140км/ч и город)

 

На 100км А6 2,5ТДИ 6,7л х 0,78 = 5.2у.е; А6 2,0Б 8,9л х 0,99 = 8,8у.е., экономия 8,8-5,2 = 3,7у.е. Для новой Джеты аналогично, только ср.расход бенза и соляры на 1л меньше а разница практически та же.

 

Соответственно 1000у.е.($) экономится за 27тыс.км, окупается за 54тыс.км, и затем каждые 100тыс.км - я (вы) экономим (зарабатываем в карман) 3700у.е., а для меня это около года, и за 5-7 лет (570тыс.км) машина окупит себя полностью (в Беларуси 1,9ТДИ Джетта+таможня стоит 21100у.е и Каско-1000у.е.)

Мой среднегодовой пробег 70-100тыс.км (экономия до 3700у.е), сначала на А6, теперь на Джетте за 3 мес = 20тыс.км.

Вывод: при больших пробегах дизель ОЧЕНЬ ВЫГОДЕН.

 

 

Обслуга на примере 1,9ТДИ Джетта 2007г, и 2,5ТДИ А6 1996г. в Беларуси, все делалось на Атланте с ориг.запчастями, масло только VW (Кастрол) для А6 - 10W40 (5л), для Джетты 5W40 (4л):

ТО1 (15тыс.км) 1,9ТДИ Джетта – 105у.е., и (10тыс.км масло10W40) 2,5ТДИ А6 – 70у.е.($)

ТО2 (30тыс.км) 1,9ТДИ Джетта – 200у.е., и (20тыс.км масло10W40) 2,5ТДИ А6 – 100у.е.($)

ГРМ, помпа, ремни ролики: (120тыс.км)1,9ТДИ Джетта – 400у.е., и (120тыс.км) 2,5ТДИ А6 – 450у.е.($)

!!! ВСЁ, за 120тыс.км по двиглу А6 2,5ТДИ больше ничего не делал, только все передние с/блоки и колодки 1 раз (за все 90у.е.)

!!! А в бензе свечи и лямда зонд – это расходники как воздушный фильтр на 20-30тыс.км.

 

Кроме этого дизеля (как и фуры) на оригинальном масле и фильтрах (для WAG и БМВ это Кастрол) ходят по 1-2млн.км, знаю много 2,5ТДИ в том числе и моя бывшая с пробегом 400-900тыс.км, и едут 200км/ч и до 7тыс.км масла практически не берут (300-400гр на 10тыс.км), и зимой до –17-20град (что у нас редко) заводятся на 2-3 обороте, если холодней надо лить антигель или ведро кипятка, тогда можно до –30град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё красиво рассказано ОДИН МИНУС - БЕЛОРУССИЯ НЕ УКРАИНА!!!!!!!

У нас

95 - 1,07$

ДТ - 1,05$

у Вас в стране ещё пока конфетно букетный период по поводу топлива и годика через два вы реально начнёте ощущать что разница в цене пального НОЛЬ! Плюс ко всему вышесказанному моторесурс дизеля меньше чем у бензина в 2 ато и в 3 раза (я имею ввиду эксплуатационный период) и из этого следует - чем больше у вас километраж тем больше у вас затраты на ремонт а с такими пробегами по 280 километров в день это вообще нереально в наших условиях!

другими словами если у вас стоит дома сепаратор и вы делаете перегон ДТ по 3-4 раза отбивая весь шлам то всё вами сказанное станет реальным только на 50%!

и насчёт огромных пробегов на дизелях - то это еденичные случаи, а насчёт ремонтопригодности я соглашусь т.к. дизель легче ИМЕННО отремонтировать, путём притирки клапанов, форсунок, чисткой поршней и втулок, калибровкой насосов, - а у бензиновых в основном это только полная или частичная замена на новые запчасти!

дальше нет смысла петь деферамбы дизелю, Хотя сам дизеля обажаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deruster

Давай посчитаем на пробеге в 100тык!

 

Расход бензина(2,0ФСИ) на трассе 8л

Расход солярки(2,0ТДИ) на трассе 6л

(на счет расходов давайте не спорить, я на бензине ехал и мне борт комп показал 5,8, думаю на дизеле если бы ехал комп бы мне показал 4,0 :x средний нах расход по трассе взял, так если педальку давить, а не тошнить)

 

Цена одинаковая! (хороший бенз=хорошая соляра) 5,40грн

 

1000км на бензе = 100сотен км * 8литров=80л

1000км на солярке = 60л

 

умножаем все на 100 :porukam:

 

Итак на 100тыс пробега мы получается потратили:

 

8000л бензина

6000л солярки

 

разница очевидна в 2000л * 5,40грн = 10800грн :bratan: то есть за 100тыс дизель полностью окупит все затраты которые были сделанны при покупке авто!

 

Подведем итоги:

Тестовый пример был просчитан для трассовых пробегов, там где разница в расходе не так очевидна. Если же эксплуатировать авто в городе, и тем более в пробках, то разница в раходе межде Бензусом и Дизелем будет куда больше. Я предпологаю, что и до 4 литров на сотне км может быть разница в расходе. То есть в городском режиме, бензус окупится в два раза быстрее(а это всего 50тым км, или для среднестатистического водителя 2 года эксплуатации авто)! Идем далее. Покупая дизельное авто с АКПП, получаем еще большую выгоду... т.к. расход дизеля с АКПП координально отличается от расхода бензина с АКПП...

.....

Я для себя сделал вывод, что мой пробег в год ~25 тыс, это пробег при коротом можно склонятся и в сторону эконом.выгодности бензиного мотора, НО - и уже задумыватся о дизельном. Если бы у меня была АКПП, то уже с пробегом 25тыс в год - я бы однозначно с дизельным мотором экономил бы приличное количество ден.знаков. А если пробег авто 30-40 тыс в год, выбор для экономного человека предопределен помоему :beer2:

 

Кто высчитает в цифрах обратную ситуацию?

Кто подскажет на про плановые затраты на эксплуатацию в течении 100тыс моторов 2,0ФСИ и 2,0ТДИ?

(может тогда не так выгодно уже будет)

 

Ну и по итогу, опять же, в тестовом примере бензус = дезелю по цене, хотя на практике дизель дешевле... что добавит еще один "+", к эконом.выгодности дизельного мотора :P

 

И еще, про меньший моторесурс дизелей - первый раз слышу 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизелях ездил и периодически езжу!

Разница с бензиновыми - ощутима не только в экономии. Скажем так микроавтобус VW Transporter с двигателем 2,5 TDI с лёгкостью оставляет позади на трассе весь отечественный автопром.

На дизелях ездить проще и удобнее, в каком смысле: тяги и мощности хватает ВСЕГДА. Нет необходимости крутить мотор при обгонах, перестоениях и пр. моментах, когда нужна мощность.

По поводу затрат. Данный микроавтобус работает на владельца (меня) затраты в месяц знаю хорошо. Газель в ... 3,5 раза ДОРОЖЕ по эксплуатации. Пробег у машины - 1200 км в неделю. Будь это даже экономичный бензин, ну никак он не уложился б в 7 литров горючки по расходу. (7 литров - пустой, 7,4 литра - загруженный).

По поводу поломок. Данный Микроавтобус в Росии уже 2,5 года. Пробег зашкаливает за 400 000 км. (сам он 2002 года). Ремонтировалась только КПП (стоимость 7400 рулей). Газелей за это время было 4 штуки. При пробеге в 20 000 км они просили токль на РЕМОНТ от 15 000 до 24 000 рублей.

По поводу заводиться - не заводиться: За 2,5 года использовалась только лукойловкая саляра. -34 градуса заводился с пол оборота.

Было дело на базу в сильыне морозы только я приезжал. Бензиновые не могли завесись (в том числе и китайские бусики).

Это мой опыт.

Не купил дизельный гольф - только потому, что он стоит слишком дорого :porukam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я буду проезжать по 50 тысяч км в год, наверно я подумаю о целесообразности приобретения дизеля, а пока если и стану обладателям то только из чуства любопытства.

Если кто-то любит дизель он купит именно такой мотор, кто любит бензин будет ездить на бензине, а расходы не такие и большие учитывая о каких машинах тут вообще идет речь.

Для меня лично бензин то что мне нужно.........может еще не дорос до дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvv Ветка про анализ выгодности а не личностное отношение :porukam:

 

, а расходы не такие и большие учитывая о каких машинах тут вообще идет речь.

Пжалсута сравнение в цифрах! Какие это не большие? И на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дизель выгоден при больших пробегах (более 20тыс. в год, к меня до 100тыс)

 

Знаю много Дизелей (все родное) и моя бывшая А6 2,5тди 1996г с пробегом 600-900тыс, покажи мне хоть один бенз с таким пробегом без капиталки?

 

Обслуга ГРМ дорога но она делается раз в 90-120тыс, и всё - ни свечей зажигания, ни лямда зондов как в бензе не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvv Ветка про анализ выгодности а не личностное отношение :porukam:

Пжалсута сравнение в цифрах! Какие это не большие? И на что?

 

а что сравнивать ? если считать расход на 100 км то дизель выгоднее .......

 

 

 

А ЕСЛИ КТО ТО ВЫБИРАЕТ АВТОМОБИЛЬ ЧТОБ ОН ОКУПИЛСЯ ,ТО МОЙ ВАМ СОВЕТ СИДИТЕ ДОМА ИЛИ ЕЗДИЙТЕ В ТРАМВАЕ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласен с Масиком!!!

 

Greck

Ветка про анализ выгодности а не личностное отношение ------это может определить только практическое использование. (анализировать уместно то что сам уже опробовал, а так получается фантазировал :twisted: )

 

Пжалсута сравнение в цифрах! Какие это не большие? И на что?------не могу аппелировать цифрами (у меня не было дизеля) а списывать с оф. данных смысла нет, заявленно у всех одно а на практике совсем другое.

 

И есть еще у мну личное мнение про то где дизель просто необходим --это настоящий рамный джип с мотором от 3.0 и дальше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×